Конференция «Электронная образовательная среда: технологии, концепции, ресурсы, услуги»
01 ноября 2013 г.
г. Москва
01 ноября 2013 г.
г. Москва
О докладчике
...однако, преподаванием (!) занимается не Сеть,
а Преподаватель!
От «эксперта в аудитории» -
к
...гиду по миру знаний!
© Денис Волков, 2012
От себя добавим: «...в рамках полномочий
в отведенной сфере ответственности»!
© Денис Волков, 2012
© Денис Волков, 2012
© Денис Волков, 2012
???
Объект и предмет педагогики
Педагогика в качестве своего объекта имеет систему педагогических явлений, связанных с развитием индивида.
Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования.
Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Педагогика
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Педагогика
© Денис Волков, 2012
КАК?!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?!!
КАК Вы реагируете
на изменения
КАК Вы влияете
на других
Факторы поведения
Факторы поведения
В отчете мы оцениваем степень выраженности четырех факторов поведения человека, а именно:
D – Доминирование
I – Влияние
S – Постоянство
C – Соответствие
Естественный и адаптированный стили поведения
Форма представления: Колесо Успеха
Помощь людям
Успех, власть, карьера
Порядок, правила,
Принципы, традиции
Управление мотивацией через ценности
Творческий подход
Нестандартные идеи, решения
Благоприятная атмосфера в команде
Гармоничные взаимоотношения
Самодостаточность
Организаторские способности
Достижение цели. Энергия. Умение вдохновлять. Авторитет. Стремление к лидерству. Контроль
Умеет находить союзников
Добивается признания успехов команды
Самоотверженность
Помощь и поддержка
Бескорыстие
Развитие и обучение людей
Приверженность порядку
Поддержка сложившейся «системы»
Лояльность. Надежность
Ценность для развития и обучения
Knowledge
Transfer & Sharing
Передача знаний и Обмен знаниями
СУЗ
Экстериоризация vs.
Экстернализация
Кодификация
Обновление знаний
(refresh)
Аудит знаний
(revision)
Интериоризация vs.
Интернализация
Удержание знаний
(knowledge retention)
© Денис Волков, 2012
Рис. 3 Цикл управления знаниями
Области практических задач
управления знаниями (УЗ)
© Денис Волков, 2012
© Денис Волков, 2012
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть