Эффективные технологии при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе презентация

Образовательные технологии: Модульно-блочная / цельноблочная Кейс-технологии

Слайд 1Эффективные технологии при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и

ГИА по русскому языку и литературе

Калугина Н.А.


Слайд 2Образовательные технологии:
Модульно-блочная / цельноблочная
Кейс-технологии


Слайд 3Структура модульно-блочной технологии:
1-й блок уроков – вводное повторение.
Форма проведения: эвристическая

беседа(сопровождается обязательным вводным тестированием по данному блоку знаний)
Второй блок - изучение нового материала.
Форма проведения : проблемная ситуация и ее решение(беседа с элементами лекции, самостоятельная работа с учебником, словарем под контролем учителя)
Третий блок – закрепление.
Форма работы : практикум (часть А и В) или семинар (часть С)
Четвертый блок – диагностический.
Форма работы : тест, диктант, контрольная работа, зачёт.




Слайд 4Комплексная дидактическая цель - модуль (знаки препинания в сложном предложении)
интегрирующая дидактическая цель

-блок









знаки препинания в ССП

знаки препинания
в СПП


знаки препинания
в БСП


Слайд 5Блок №1. Часть «С» ЕГЭ по русскому языку (модуль №1) 1-й урок:

учащиеся получают следующий конспект

Слайд 6Ключевые фразы (клише)

Блок №1, модуль №2

Слайд 7 Типы аргументации Блок №1, модуль №3




Жизненный опыт





Читательский опыт

Реальные факты из жизни окружающих

Собственные наблюдения и выводы


Традиционно-исторический опыт




Художественная литература


Историческая
литература

Научно-популярная литература


Слайд 8Использование информационных средств


Слайд 9Кейс-технологии
Скажи мне, я забуду.
Покажи мне, я смогу запомнить.
Позволь мне

сделать это,
И это станет моим навсегда.

Китайская пословица


Слайд 10Что такое кейс-технология
Название технологии произошло от casus (лат) – запутанный необычный случай;

или от case (англ) – портфель, чемоданчик. Этимология отражает суть технологии. Педагог предлагает пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляется проблема и пути её решения, либо вырабатываются варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.


Слайд 11Отличия от традиционных технологий

Если традиционные педагогические методы

ориентированы на знакомство с фактами, то кейс-технология – на научение чему-либо, т.е. на овладение навыками применения имеющихся знаний к конкретной ситуации.


Слайд 12Алгоритм работы с кейсом
1-я ступень – введение в задачу
2-я ступень –

сбор информации по кейс-задаче
3-я ступень – принятие решения
4-я ступень – рассмотрение альтернатив
5-я ступень – сравнительный анализ
6-я ступень – презентация решений

Слайд 13Синквейн
1строка – существительное
2строка – два прилагательных к данному существительному
3

строка – три глагола к данному существительному
4 строка – смысловое предложение
5 строка – эмоциональное отношение.


Как это делать:
Название
Описание

Действия

Чувство

Повторение сути


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика