Слайд 1Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века
Усков Глеб Николаевич, генеральный
директор 3D ЛИГА
Слайд 2Нужны ли инновации образованию?
Насколько инновации в образовании отличаются от инноваций в
бизнесе?
Развиваются только те организации, которые смогут адаптироваться к эпохе перемен.
Даже консервативные системы без внедрения инноваций и технологий теряют свои позиции.
Слайд 3Как развиваются консервативные системы?
Необходим баланс консервативности и развития.
Процесс внедрения нового должен
быть постоянным, но ограниченным, чтобы внедрение было безболезненным.
Слайд 4Гармония внедрения
понятность интерфейса
преимущество новой технологии
безопасность
новые возможности
Слайд 5Развитие технологий в науке и образовании
Интенсивное внедрение интерактивных 3D систем.
Переход
от технологии к образовательному процессу.
Пошаговое внедрение новых систем путем внедрения новых приложений по конкретным учебным курсам.
Особенно это актуально в ВУЗах и колледжах, где:
- приложения могут готовить сами учащиеся и молодые ученые
- интенсивно внедряются интерактивные 3D технологии для визуализации сложных научных данных, экспериментов, исследований.
Слайд 6Внедрение визуализации
Современные наука и образование уже приняли необходимость визуализации результатов. Теперь
недостаточно просто провести эксперимент. Данные надо показывать на научных конференциях, использовать в публикациях, быстро адаптировать в образовании.
Наши проекты по системам и визуализации:
МФТИ, Институт Прикладной Математики
им. М.В.Келдыша РАН , МГУ им. М.В. Ломоносова, ВНИИАЭС, ТК №14, школа Логос и многих других.
Слайд 7Здоровьесберегающие технологии
Пример:
3D системы для релаксации и концентрации, которые позволяют повысить способности
учащихся, а также провести реабилитацию и отдых после нагрузок.
Оснащение комплексов системами быстрой медицинской диагностики и контроля здоровья.
Результаты тестирований могут быть доступны дистанционно как родителям, так и медицинским работникам в поликлинике.
Системы установлены в МВД и других структурах.
Слайд 83D телеконференции и 3D телетрансляции
Пример:
Казалось бы старый инструмент, но он непрерывно
развивается. Главные достижения лежат в области пропускной способности интернета. Современные технологии позволяют транслировать 3D по обычным каналам связи.
Технологии позволяют делать 3D телетрансляции, как с удаленных полигонов, так и с конференций.
Тестовый проект с Yota и др.
Слайд 93D системы смешанной реальности
Позволяют погрузиться в образовательный процесс.
Создание развивающих игр и
динамических систем для обучения и развития в игровой форме.
Наши системы установлены в Юношеской Библиотеке г. Казань, МГТУ ГА, а также показаны Сергею Собянину в Технологическом Колледже №14 осенью 2011 года.
www.youtube.com/3dliga
Слайд 103D научные приложения
Например:
3D Приложение для визуализации соединений молекулярной биологии,
3D приложения
в области материаловедения, геологии, математики.
Слайд 113D визуализация для музеев
Виртуальные музеи и экскурсии,
3D каталоги,
3D сканирование и
оцифровка
и многое другое.
Пример, проект с РГГУ и Учебно-художественным музеем им. И.В.Цветаева.
Слайд 12Вывод I
В XXI визуализация занимает центральное место в образовательном процессе.
Хотя
создание визуальных приложений сложнее, но это компенсируется повышением качества образования, и становится вопросом выживания в динамичной образовательной среде.
Слайд 13Вывод II
Необходим комплексный подход.
Наша компания готовит решения, которые РАБОТАЮТ в
образовании. Мы готовим систему, которая используется преподавателями в повседневной работе:
полное техническое решение
программные продукты
прикладные материалы и контент (видео, фото, интерактивные модели, приложения)
дизайн (требования удобства, безопасности и надежности).
Слайд 14Контакты
Усков Глеб,
Директор,
3D ЛИГА
www.3dliga.ru
uskov@3dliga.ru
+7 (495) 967-38-55