Для студентов, обучающихся по направлению
(заочная форма обучения)
Автор программы доктор экономических наук,
профессор кафедры «Рекламы и дизайна»
Земляк Светлана Васильевна
Для студентов, обучающихся по направлению
(заочная форма обучения)
Автор программы доктор экономических наук,
профессор кафедры «Рекламы и дизайна»
Земляк Светлана Васильевна
заключается в том, чтобы научить для студентов координировать работу всех служб, занятых продвижением товара, правильно выбирать способы продвижения, добиваться повышения их эффективности
определение роли, места интегрированных маркетинговых коммуникаций в рыночной экономике;
выделение инструментов коммуникаций в маркетинге, в том числе рекламы, паблик рилейшнз, ярмарочно-выставочной деятельности, стимулирования продажи и пр.;
характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях;
определение методов экономической и коммуникативной (социально-психологической) эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть