ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫСЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖЕНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1449 презентация

Содержание

Цель проекта- изучение истории и развития рекламы, разработка собственной рекламной компании. Задачи: - На основе литературных, исторических источников изучить развитие рекламы; - Составить анкету «Ваше отношение к рекламе» и провести

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖЕНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ

№ 1449

ПРОЕКТ
РЕКЛАМА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

Авторы проекта:
Пешков Василий,
Сидорова Анастасия,
Чурилина Надежда – 10 Б,
Телегина Елена – 10 А

Научный руководитель:
Федьо Марина Сергеевна-
Учитель истории

Москва 2012 год




Слайд 2Цель проекта- изучение истории и развития рекламы, разработка собственной рекламной компании. Задачи: -

На основе литературных, исторических источников изучить развитие рекламы; - Составить анкету «Ваше отношение к рекламе» и провести анкетирование; - Произвести анализ рекламы на телевидении; - Произвести анализ рекламы в периодических изданиях; - Провести интервью со специалистом в области рекламы; Объект исследования- реклама; Предмет исследования- история развития рекламы и рекламная деятельность;



Слайд 14 1. Реклама- яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. 2. Историческое знание о рекламе-

это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. 3. Развитие цивилизации вызвало возникновение различных вариантов политической, религиозной и коммерческой рекламы. 4. Эволюция рекламных текстов происходила в направлении дифференциации их содержания и взаимодействия, взаимообогащения знаковых средств, обеспечивающих данную деятельность: звука, слова, жеста, рисунка, цвета, шрифта. 5. Рекламная деятельность- это массово- коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, информативно- образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю, выбору и поступку.

ВЫВОДЫ:



Слайд 15Проведение школьного анкетирования.


Слайд 19Выводы:

1. Большинство учеников ЦО № 1449 воспринимают рекламу положительно.

2. Многие учащиеся

утверждают, что реклама необходима для продвижения торговой марки.

3. Ученики выделяют рекламу в интернете.

4. Многие учащиеся считают, что социальная реклама необходима в большем количестве.

5. Животные и фотомодели являются самым популярным средством ТВ- рекламы среди учеников.



Слайд 20Анализ телевизионной рекламы.


Слайд 21

Телеканал «Первый канал»
Телеканал «СТС»
Телеканал «НТВ»
Телеканал «ТНТ»





Слайд 22Анализ рекламы на телеканале «Первый канал», в период с 15.00- до

16.00.



Слайд 23Выводы:

1. Днем большинство рекламных роликов направлены на детскую аудиторию и рекламируются

товары , которые необходимы в хозяйстве и продукты питания, следовательно аудитория телезрителей- домохозяйки и пенсионеры.

2.Вечером основное время пауз в программах направленно на рекламу алкогольной и табачной продукции, следовательно аудитория- работающие люди старше 20 лет.

3. Реклама алкогольной и табачной продукции на федеральных каналах намного реже встречается, чем на региональных.

4. Социальная реклама занимает намного больше рекламного времени на федеральных каналах, чем на региональных.



Слайд 24Анализ рекламы в печатных изданиях.


Слайд 25«Мой прекрасный сад»
«Вокруг света»
«Cosmopolitan»
«Эксперт»
«КомерсантЪ»
«Деловые люди»
«Весь мир»
«Вояж»
«Hello»
«Lifetime»
«Лиза»
«Здоровье школьника»













Слайд 26Журналы, изданные не более года назад:


Слайд 27Журналы, изданные более пяти лет назад:  


Слайд 28Выводы:
1. В данных изданиях размещается реклама, направленная на определенную аудиторию читателей.

2.

Большее количество рекламы размещается в журналах, выпускаемых большими тиражами, то есть пользующимися большой популярностью.

3. В деловых изданиях печатается намного меньше рекламы, чем в светских.

Слайд 29Беседа со специалистом в области рекламы.


Слайд 301. Сколько должна длиться реклама на телевидении? 2. Чем отличается российская реклама

от зарубежной? 3. Какая самая дорогая и самая дешевая реклама? 4. Какие компоненты должны быть в телевизионном рекламном ролике?



Слайд 31Создание рекламной кампании.


Слайд 32«Пирожки от Нины Николаевны»


Слайд 33Распространение рекламных листовок.


Слайд 34Уроки очень долгие, и мы сидим голодные. Всего второй урок, а в

животе у меня «рок», Но есть одно спасение, и это не печение! Вкусные, горячие, с рисом и капустой, С творогом, с картошкой, откуси немножко! «Пирожки незабываемы от Нины Николаевны».


Аудио- реклама, с помощью школьного радио.



Слайд 35Реклама в печатном издании (школьная газета).


Слайд 36Создание рекламного ролика.


Слайд 37ВЫВОДЫ:

1. Среднестатистический подросток рекламу воспринимает положительно.

2. Реклама необходима для продвижения торговой

марки.

3. Самым популярным видом рекламы среди подростков является TV-реклама.

4. Каждый канал и издание подразумевает определенную аудиторию.

5. Количество рекламы растет.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика