Функции мобильного телефона
Набор товаров в магазине
Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.
Инструкция к новой технике
Опирается на основные теоретические концепции психологов, раскрывающих основные закономерности процесса обучения (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин и др.).
Система
Деятельность
постановка и решение проблемы
самоопределение
вопросы общения
Процессуальный этап урока
За что Петра I называли «великим»?
Перескажи текст о Петре I
=
Почему корабли сделанные из железа не тонут?
Перечисли основные свойства воды.
=
Личностные результаты
Познавательные УУД
Проблемно-диалогический урок
1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»
Проблемно-диалогическая технология
Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС).
Средство - открытие знаний вместе с детьми.
Е. Л. Мельникова
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Схема-аксиома «Рефлексивная самоорганизация»
Принцип психологической комфортности
Принцип вариативности
Принцип творчества
Информационные и коммуникативные
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть