Биография и вклад в развитие железнодорожного транспорта Н.П.Петрова презентация

Петров Николай Павлович Годы жизни 13 мая 1836 г., Трубчевск, Орловская губерния — 15 января 1920 г., Туапсе

Слайд 1«Биография и вклад в развитие железнодорожного транспортаН.П.Петрова»
Работу выполнила студентка группы эк-235


Егорова Мария

Слайд 2Петров Николай Павлович
Годы жизни 13 мая 1836 г., Трубчевск, Орловская губерния

— 15 января 1920 г., Туапсе

Слайд 3Биография деятельности
В 1885г. получил образование в Константиновском кадетском корпусе.
Окончил Николаевский

Военный инженерно-технический университет, стал военным инженером в 1858 г.
Находился в длительной заграничной командировке. По возвращении преподавал в Николаевской инженерной академии и Технологическом институте, в 1867г. получил звание профессора.
Известен как крупный ученый в области железнодорожного транспорта, тяжелого машиностроения и железнодорожного строительства.


Слайд 4С 1888 г. являлся председателем Временного управления казенных железных дорог, а в

1892 г. возглавил Департамент железных дорог Министерства путей сообщения и инженерный совет при министерстве.
С 1893 по 1900 гг. - товарищ министра путей сообщения.
Одновременно с производством назначен членом Государственного Совета (с 9 апреля 1900 года).
В 1901-1905 гг. участвовал в работе Департамента промышленности и торговли Государственного Совета.
В 1907-1915 гг. назначался к присутствованию в Совете.
В 1907-1915 гг. возглавлял 2-й Департамент. 


Слайд 5Научная деятельность
второе - открытие русским учёным Н. П. Петровым (1883 г.)

закона трения при смазке и создание им основ математической теории смазки
Н. П. Петров был одним из лучших инженеров своего времени. В теории механизмов известен метод Петрова очертания зубцов круглых цилиндрических колёс дугами круга.
в инженерной области работы Н. П. Петрова по исследованию давления колёс на рельсы, прочности рельсов и устойчивости железнодорожных путей.

Слайд 6Теория деформации рельса. Из теории Петрова могут быть найдены как вертикальные

силы, действующие на колею, так и горизонтальные, иначе говоря, могут быть определены силы, расшатывающие и расширяющие колею.
В прямой связи с этой замечательной работой Н. П. Петрова стоят его работы по вопросам тяги. Найдя на основе своей теории точный критерий устойчивости пути, Н. П. Петров получил возможность успешно разрешить ряд задач из области эксплуатации и безопасности движения паровозов и подвижного состава. 

Слайд 8 За свою жизнь опубликовал более 80 научных работ и

был удостоен многих премий. Ему была присуждена золотая медаль Русского технического общества, и он был избран почётным членом Московского политехнического общества.

Слайд 9Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика