Глотова Елена Анатольевна
Фамилия, имя, отчество
МОУ СОШ № 8 Г.о. Подольск Московской области
Образовательное учреждение, район
На тему:
«Значение учебно-исследовательской и проектной деятельности программы в МОУ СОШ №8»
На тему:
«Значение учебно-исследовательской и проектной деятельности программы в МОУ СОШ №8»
Программа направлена на формирование у обучающихся универсальных учебных действий, основ культуры исследовательской и проектной деятельности, предусматривает выбор, разработку, реализацию и общественную презентацию предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение личностно и социально-значимой проблемы.
В решении задач развития универсальных учебных действий проектные формы работы, помимо направленности на конкретную проблему (задачу), создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивают совместное планирование деятельности учителя и обучающихся.
Программа конкретизирует методы формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образования в части повышения мотивации и эффективности учебной деятельности.
Использование в обучении элементов исследовательской деятельности обучающихся (а это и есть сущность метода проекта) позволяет нашим педагогам не столько учить детей, сколько учить учиться, направлять их познавательную деятельность.
Процесс проектирования и исследований на протяжении всей основной школы проходит несколько стадий.
На переходном этапе (5-6 кл.) в учебной деятельности исполь-зуется специальный тип задач – проектная задача.
Под проектной задачей понимается
задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата («продукта») и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей.
Конференция – это итог проектной деятельности обучающихся средней школы. Такая форма работы позволяет учителям и обучающимся решать поставленную пред ними задачу развития обучающихся – целостное развитие личности ученика и готовность личности к дальнейшему развитию.
Увеличилось коли-чество обучающихся, занимающих призовые места на конкурсах проектов и иссле-довательских работ муниципального («Шаг в науку») и регионального уровней.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть