Аттестационная работа. Внеурочное воспитательное мероприятие Фестиваль дружбы презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Фестиваль (фр. festival, от лат. festivus — праздничный) — массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства. Данное внеурочные мероприятие направлено на изучение

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

________Гусаровой Татьяны Николаевны____________
Фамилия, имя, отчество
_____Муниципальное учреждение дополнительнеого образования «Центр детского творчества» г. Муравленко
Образовательное учреждение, район

На тему:
_Внеурочное воспитательное мероприятие: «Фестиваль дружбы»___


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы

Фестиваль (фр. festival, от лат. festivus — праздничный) —

массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства.
Данное внеурочные мероприятие направлено на изучение истории и традиций народов проживающих на территории РФ и бывших республик СССР, на активизацию познавательной деятельности обучающихся, способствуют формированию универсальных учебных действий.

Слайд 3 Дополнительные общеобразовательные общеразвивающая программы включают федеральный государственный образовательный стандарт (далее -

ФГОС), реализация которого закреплена и новым Законом «Об образовании РФ», возникает необходимость сделать акцент на организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся как эффективных методов, формирующих умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключении. 
В соответствии с ФГОС итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты по учебным дисциплинам, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся, рост их компетентности в сфере исследования или проекта, формирование умения сотрудничать в коллективе и работать самостоятельно, уяснение сущности исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности деятельности

Слайд 4Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»
Дата создания организации:

ноябрь 1988 г.
Место нахождения: город Муравленко Ямало-Ненецкий автономный округ
Официальный сайт: http://радугаямал.рф
Деятельность учреждения направлена на создание условий для самоопределения, саморазвития, самореализации личности ребенка в условиях развивающегося общества. Деятельность учреждения реализуется по 5-ти направлениям:
1. Научно-техническое
2. Социально-педагогическое 3. Физкультурно-спортивное 4. Художественно-эстетическое 5 . Эколого-биологическое

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 5Актуальность
 Духовно патриотическое воспитание в наши дни актуально и должно начинаться с

привития любви к своему народу, дому, городу. Способы его формирования могут быть разнообразными. Дети очень отзывчивы к мероприятиям, в которых можно путешествовать, играть, соревноваться.
Фестиваль дружбы народов проводится в учреждении дополнительного образования в рамках установленного графика воспитательных мероприятий, запланированных для обучающихся посещающих творческие объединения.
Проблема: Практика показывает, что проектная и исследовательская деятельность частично ведется, практически во всех общеобразовательных учреждениях, но не на достаточном уровне.



Слайд 6Цель мероприятия: Привлечение педагогического коллектива и обучающихся к участию в проектной

и проектно исследовательской деятельности в неформальной обстановке .
Задачи:
*Формирование интереса к проектной и проектно исследовательской деятельности, через активное участие в фестивале.
*Раскрытие творческого потенциала обучающихся, через публичное выступление, презентацию.
* Создание условий для формирования активной жизненной позиции гражданина своей страны;
* Развитие патриотического и толерантного сознания подрастающего поколения;
* Повышение заинтересованности обучающихся к изучению
культуры и истории народов и стран и расширение исторических знаний и кругозора
*Совершенствование профессионального мастерства педагогов, через подготовку и организацию проведения общих внеурочных внеклассных мероприятий.



Слайд 7Форма проведения фестиваля: воспитательное внеурочное мероприятие с предварительной работой в объединениях

(проектно исследовательская деятельность) и представлением своей работы на показ зрителям (результат)










Обучающиеся объединений, не важно какой направленности представляют традиции, обычаи, историю выбранного представляемого народа в форме: презентаций, танцев, песен, стихов, сценок и т.д.

Фестиваль
(результат)

Научно-техническое

Социально-педагогическое

Физкультурно-спортивное

Художественно-эстетическое

Эколого-биологическое


Слайд 8Информационная карта работы в объединениях
(проектная деятельность групповая) Первый этап проекта: Формирование

координационного совета; Обоснование актуальности проекта; Второй этап проекта: Выбор методов сбора информации; Распределение объема работы между участниками проекта; Сбор и обработка информации. История осуществления Третий этап проекта: Создание презентаций, изготовление костюмов и реквизита, изучение стихов, песен, подготовка к публичному выступлению, репетиция танцев и сценок. Четвертый (заключительный) этап проекта: Представление и представлением своей работы на показ зрителям Используемые методы: сбор материала, работа с литературой, опыт, наблюдение, изучение дополнительной литературы, анализ полученной информации, обобщение и вывод

Слайд 9В ходе подготовке к фестивалю дети развивают как общие умения, так

и проектноисследовательские, а именно:
Личностные:
*воспитание патриотизма, толерантности, чувства гордости , уважения к ближнему
*осуществление и понимание этапов от замысла до полученного результата своей проектной деятельности; *формирование интереса к получению новых знаний и к новым способам познания; *положительное отношение к проектной деятельности; * понимание причин успеха, способности к самооценке, к самоконтролю результата.
Регулятивные:
*умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения в различных ситуациях для достижения цели

Слайд 10Познавательные: *осуществление поиска нужной информации для выполнения поставленных задач;
*развитие навыков публичного выступления. *использование

средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного материала, выполнение проектов и т.д.; умение ставить вопросы, находить ответы, анализировать и обобщать; Коммуникативные: *овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; *умение слушать и слышать, умение отстаивать свое мнение и уважать мнение других; *умение работать в группе;


Слайд 11 Практическая ценность * развитие коммуникативных, организаторских и ораторских способностей
* приобщение детей к проектной

и исследовательской деятельности, выполнение практической части позволит создавать благоприятные условия для их самообразования, патриотического, культурно-исторического и интеллектуального развития.



Фото: Фестиваль дружбы МАУДО «Центр детского творчества» 2016гг.


Слайд 12Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении
Проектная и исследовательская деятельность на мой

взгляд для обучающихся - это и есть возможность создавать самостоятельно интеллектуальный продукт. Это деятельность которая поможет проявить себя, свои способности и публично показать свой результат и повысить свою самооценку.
Внедряя в свою работу проектно исследовательскую деятельность, педагог из носителя знания и умений, переходит в статус в организатора деятельности, консультанта и партнера по решению поставленной задачи, добыванию необходимых знаний и информации из различных источников.
Важно заинтересовать ребенка, вовлечь его в атмосферу деятельности, и тогда результат будет закономерен.



Слайд 13Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика