Аттестационная работа. Внеурочная деятельность Мир музыки презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Сумцовой Елены Петровны

МБОУ «Кантемировский лицей» Кантемировского муниципального района Воронежской области_

На тему: Внеурочная деятельность.
«Мир музыки.»
____________________________________________


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения.


Слайд 3Цель и задачи работы
Направленность программы внеурочной деятельности «Мир музыки» по содержанию

является художественно – эстетической.
В основу проекта музыкальной деятельности были положены следующие принципы: - принцип системности – предполагает преемственность знаний, комплексность в их усвоении; - принцип дифференциации – предполагает выявление и развитие у учеников склонностей и способностей по различным направлениям; - принцип увлекательности является одним из самых важных, он учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся;  - принцип коллективизма – в коллективных творческих делах происходит развитие разносторонних способностей и потребности отдавать их на общую радость и пользу.


Слайд 4Актуальность программы
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических

качеств личности человека. Именно средствами музыкальной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.

Слайд 5Задачи внеурочной деятельности.
 Формирование первичных представлений о роли музыки в жизни человека.
Формирование

основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.
Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.
Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций.
Совершенствование художественного вкуса учащихся, воспитание их нравственных и эстетических чувств, научить чувствовать и ценить красоту.
Развитие творческих способностей младших школьников.


Слайд 6Формы и методы работы.
  Форма занятий - групповые и

индивидуальные занятия, со всей группой одновременно и с солистами для отработки сольных партий. Основными формами проведения занятий являются музыкальные игры, конкурсы, викторины, беседы, концерты и праздники.
Постановка музыкальных номеров к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки музыкальных сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к музыкальному искусству и мастерству.


Слайд 7 Результаты освоения программы.
Результаты первого уровня.
Приобретение школьниками знаний об общественных нормах

поведения в различных местах , на концертах.
У ученика будут сформированы:
-внутренняя позиция ребёнка на основе положительного отношения к школе; включение в творческую деятельность под руководством учителя.
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- умение строить музыкальную деятельность в разных жанрах.



Слайд 8
Результаты второго уровня.
Получение ребёнком опыта переживания и позитивного отношения к

ценностям общества.
У ученика будут сформированы:
-развитие познавательных интересов, учебных мотивов
-уважительное отношение к иному мнению и культуре других народов.
Ученик получит возможность для формирования:
-чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.


Слайд 9
Результаты третьго уровня.
Получение ребёнком опыта самостоятельного общественного действия.
У ученика будут сформированы:
-

Умение вносить необходимые коррективы;
- уметь планировать работу и определять последовательность действий.
Ученик получит возможность для формирования:
- адекватно использовать голос для вокально-хоровой, сольной деятельности;
- активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.


Слайд 10
Результаты четвёртого уровня.
Целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению

трудностей.
У ученика будут сформированы:
- Умение оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Ученик получит возможность для формирования:
- осознанно и произвольно строить музыкальную деятельность в разных жанрах.


Слайд 11выводы
Проектная деятельность способствует появлению широкого круга интересов,

оказывает воздействие на формирование идеалов, убеждений, привычек и мировоззрения личности.
Проектная деятельность носит характер совместной деятельности, значит, дети приобретают опыт общения.
Проектная деятельность – метод, который раскрепощает ребёнка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика