Аттестационная работа. Управление инновациями презентация

Содержание

Управление инновациями Выполнила Уколова Е.Д.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Уколова Елена Дмитриевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ №30 Городского округа Подольск
Московская область
Образовательное учреждение, район

На тему:
Управление инновациями


Слайд 2Управление инновациями
Выполнила Уколова Е.Д.


Слайд 3Тема инновационного образовательного проекта:  «Школа-новостройка – социокультурный центр микрорайона».
Ключевые слова: поиск новых принципов

организации образовательной системы социума, определение новых более эффективных форм взаимодействия с возможными социальными партнерами, использование педагогических ресурсов социального окружения, полноценное становление и развитие школы-новостройки, в частности, когда она начинает взаимодействовать с другими системами.
Сроки реализации: 2014 – 2016 гг.


Слайд 4Цель и задачи инновационного образовательного проекта: 
содействие развитию индивидуальности обучающихся посредством формирования

благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребѐнка.
Изучение возможностей ближайшего образовательного пространства и привлечение социума к решению проблем школы.
Создание условий для формирования и развития в образовательном учреждении толерантного пространства.
Разработка и внедрение программы установления толерантности, доверия, психологического комфорта и культурных взаимоотношений».
Успешное скоординированное и непрерывное дополнительное образование детей школьного возраста в районе функционирования центра.
Распространение опыта по организации досуговой деятельности обучающихся.

Слайд 5Краткое описание инновационного образовательного проекта
Основная решаемая проблема: адаптация школы к потребностям

социума, привлечение ресурсов внешнего социокультурного пространства для расширения возможности получения дополнительного образования в условиях микрорайона.
Основные мероприятия проекта: семинары, круглые столы, открытые уроки в рамках повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования и обмена опытом с учреждениями окружающего социума. Реализация программы по установлению толерантности. Подготовка методических  пособий, рекомендаций и публикация статей.


Слайд 6Ожидаемые результаты реализации инновационного образовательного проекта: 
динамика роста положительного имиджа школы, ее

привлекательности для всех представителей этносов многонационального микрорайона; реализация программ дополнительного образования в соответствии с запросами населения микрорайона и возможностями школы.
Ожидаемые эффекты реализации инновационного образовательного проекта: Интеграция общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования. Создание единого образовательного пространства на территории микрорайона.


Слайд 7Готовый инновационный продукт, предлагаемый к распространению:
 мероприятия по распространению опыта, полученного в

ходе реализации проекта. Методические рекомендации, авторские программы, банк сценариев мероприятий досуговой деятельности. Публикация материалов по теме проекта. Увеличение количества детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью.

Слайд 8Проблемы, задачи, ожидаемые результаты проекта по направлениям деятельности.
I направление – обеспечение

качества и доступности образования
Проблемы:
недостаточная работа по формированию у учащихся надпредметных умений, навыков и компетентностей, несформированность культуры умственного труда;
проблема повышения качества образования для детей с разными образовательными потребностями.
Задачи:
разработать систему мотивации учащихся, учителей, родителей на повышение качества образования, достижение высоких и инновационных результатов;
совершенствовать работу по подготовке к ЕГЭ в 11-х и ОГЭ в 9-х классах для обеспечения доступности и преемственности среднего и профессионального образования;
совершенствовать организацию учебного процесса для учащихся с разными образовательными потребностями.
Ожидаемые результаты:
сложившаяся система диагностики и мониторинга мотивации обучающихся, учителей, родителей;
положительная динамика результатов ЕГЭ в 11-х, ОГЭ в 9-х классах;
варианты инновационных образовательных программ для разных групп школьников в соответствии с их запросами и потребностями.


Слайд 9II направление – совершенствование воспитательной и внеурочной деятельности учащихся
Проблемы:
«внешние» результаты воспитательной

деятельности, такие как, участие в фестивалях, конкурсах, в акциях городского, областного, всероссийского уровней - не в полной мере используются возможности для самореализации, самовыражения детской одарѐнности за пределами ОУ;
воспитание граждан правового демократического государства, знающих и умеющих реализовать свои права в жизни;
увеличение количества детей школьного возраста разных национальностей в формирующемся микрорайоне;
низкий уровень развития навыков самоуправления старшеклассников, формирования лидерских качеств;
недостаточный охват обучающихся из социально-неблагополучных семей, обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, системой дополнительного образования.

Проблемы, задачи, ожидаемые результаты проекта по направлениям деятельности.


Слайд 10Задачи:
создать механизмы и условия для самовыражения детской одарѐнности и участия

школьников в фестивалях, конкурсах, акциях городского, областного, всероссийского уровней;
продолжить работу по реализации целевой комплексной программы гражданского и духовно-нравственного воспитания учащихся МБОУ СОШ № 30 г. Подольска на 2012-2015 годы «Я – гражданин»;
внедрить формы и методы работы в образовательный и воспитательный процесс через урочную и внеурочную деятельность для формирования толерантности;
разработать и внедрить модель ученического самоуправления с 1 по 11 класс, гарантирующую реальную вовлеченность учащихся в управление школой;
расширить возможности получения дополнительного образования в школе в условиях микрорайона.
 Ожидаемые результаты:
 повышение активности учащихся в научно-исследовательской, информационно-коммуникационной, проектной деятельности;
«Портфолио» достижений обучающихся;
реализация программы гражданского и духовно-нравственного воспитания «Я – гражданин»;
динамика роста положительного имиджа школы, ее привлекательности для всех представителей этносов многонационального города. 
модель самоуправления школы среди 1-11 классов, гарантирующая реальную вовлеченность обучающихся в управление школой;
программы дополнительного образования в соответствии с запросами населения микрорайона и возможностями школы.


Слайд 11III направление – усиление здоровьесберегающей и профилактической направленности учебно-воспитательного процесса
Проблемы:
адаптация к

новому социуму вновь пришедших обучающихся - школа расположена в микрорайоне, в котором ведется активное жилищное строительство, что обуславливает высокую положительную динамику прироста населения микрорайона, а также увеличение количества детей школьного возраста; проблема сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования потребностей здорового образа жизни; увеличение количества правонарушений, совершаемых обучающимися, из числа группы «риска» и социально-неблагополучных семей; недостаточный уровень работы по психолого–медико–педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.
Задачи:
в связи с ростом контингента школьников продолжить работу по созданию условий для успешной адаптации обучающихся в школе; разработать программу по формированию здорового образа жизни у обучающихся; продолжить реализацию программы «Разговор о правильном питании»; разработать программы профилактической направленности, обеспечить их преемственность и адресный характер.
Ожидаемые результаты:
реализация программы профилактической направленности в школе;
реализация программы по формированию здорового образа жизни у обучающихся;
увеличение количества обучающихся, занятых в спортивных секциях школы и города.

Проблемы, задачи, ожидаемые результаты проекта по направлениям деятельности.


Слайд 12В настоящее время на базе школы функционирует 35 кружков по 6

направлениям, в которых занимается 480 воспитанников.

Слайд 13В соответствии с направлениями развития образования, президентской инициативой «Наша Новая школа»

в программу развития нашей школы включены проекты, направленные на реализацию образовательной политики в области образования К таким проектам относятся:

Слайд 14В рамках данных проектов также будут разрабатываться следующие программы:


Слайд 15Разрабатываемые проекты и программы направлены на создание условий, указанных в целях

и задачах проекта «Школа-новостройка - социокультурный центр микрорайона»

Слайд 16Реализация проекта «Школа-новостройка – социокультурный центр микрорайона» будет проходить на базе

постоянного совершенствования ее концептуальной и методологической основы.
Реализация проекта – динамический процесс рождения новых идей и практических дел, результат совершенствования процесса образования в школе-новостройке в соответствии с тенденциями развития образования в России и мире.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика