Аттестационная работа. Творческий проект Колобок на новый лад презентация

Введение Количество детей, имеющих речевые трудности, неуклонно растет. Стандартизованные методы коррекционной работы не всегда дают ожидаемого результата. Для повышения эффективности логопедической работы в образовательном процессе используется проектная деятельность. Метод проектов

Слайд 1Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Лазарева Надежда Юрьевна
МБОУ НШ-ДС № 82 города Тюмени
На тему: Творческий проект
«Колобок на новый лад»


Слайд 2Введение
Количество детей, имеющих речевые трудности, неуклонно растет. Стандартизованные методы коррекционной работы

не всегда дают ожидаемого результата. Для повышения эффективности логопедической работы в образовательном процессе используется проектная деятельность.
Метод проектов - это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная, исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает свои знания в реальные продукты.

Слайд 3Характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

начальная школа - детский сад  №82 города Тюмени, учреждение основано 06.11.1967 году. Наш адрес: г.Тюмень, улица Республики, 177. Телефоны: 8(3452)32-32-00 (общий). E-mail: school82_tmn@mail.ru
Режим функционирования:
Учебный процесс осуществляется по пятидневной неделе.
Начальная школа работает в первую смену, во второй половине дня работают группы продлённого дня:
1-ые классы с 8.30 до 17.30
2-4 классы с 8.30 до 18.00
Дошкольные группы с 7.30 до 18.00



Слайд 4Актуальность
Актуальность обусловлена необходимостью разрешения вопросов направленных на повышение эффективности коррекционно –

развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.
Актуальность проекта – проект сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Педагогическая целесообразность использования коллективных игровых постановок в обучении, создание книжек-самоделок объясняется тем, что это позволяет повысить темп развития речи в целом, за счет включения ребенка в творческую деятельность. Исходя из этого, было решено по максимуму включить творческую деятельность в логопедическую работу.

Слайд 5Цель: коррекция речевых нарушений у старших дошкольников, в процессе творческой деятельности.
Задачи:
Развивать

речь старших дошкольников через театрально – игровую деятельность;
Использовать современные технологии в логопедической работе;
Использовать методы и средства побуждающие детей к яркому, эмоциональному процессу развития речи;
Создать специальную среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению к творчеству
Вовлечь педагогов т родителей в коррекционно – педагогический процесс.

Слайд 6Этапы реализации:
Начальный этап. (Определение цели, постановка задач, изучение литературы).
Продуктивный этап. (Планирование

и осуществление совместной деятельности участников по реализации проекта).
Результативный этап. (Продукт проекта: изготовление детьми и родителями книжек самоделок; показ русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра детям младших групп).

Слайд 7Направление проектной деятельности
Работа по развитию речи
Обеспечить переход от накопленных представлений и

пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств;
Закрепить правильное произношение звуков в театрализованной и свободной речевой деятельности;
Развить ритмичность речи, ее интонационную выразительность, модуляцию голоса;
Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, развивать реакцию на интонацию и мимику, соответствующую интонации;
Формировать навыки пересказа.

Слайд 8Театрально-игровая деятельность:
Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве;
Обеспечить необходимый уровень двигательной активности;
Развивать умение

инсценировать сценки по знакомой сказке;
Развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов;
Совершенствовать творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами;
Воспитывать артистизм, эстетические чувства, воображение, фантазию.

Слайд 9Творческая деятельность:
Пересказ русской народной сказки «Колобок»;
Совместное творчество детей и родителей: составление

продолжения сказки и её иллюстрирование книжки – самоделки;
Презентация детьми книжек – самоделок;
Рисование иллюстраций к мультфильму «Колобок»
Озвучивание мультфильма «Колобок».

Слайд 10Работа с родителями:
Знакомство родителей с проектом;
Конкурс книжек – самоделок «Колобок продолжение»;
Выставка

детских рисунков по сказке «Колобок»;
Помощь родителей при инсценировки сказки «Колобок».

Слайд 11Результаты:
Внедрение современных методов и технологий в коррекционную работу:
Повышение темпа развития речи

в целом, за счет включения детей дошкольного возраста в творческую деятельность;
Раскрытие творческого потенциала дошкольников;
Речевое раскрепощение ребенка, не смотря на имеющиеся у него речевые трудности;
Сплоченное взаимодействие педагогов, детей и родителей.

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика