Аттестационная работа. Сравнение эффективности методов сортировки массивов презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Методическая разработка для выполнения исследовательской работы представляет собой поэтапное изложение деятельности учащегося в ходе выполнения исследования

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

__________Жаров Сергей Леонидович___________________
Фамилия, имя, отчество
___МБОУ г. Ростова-на-Дону «Лицей № 103 имени Сергея Козлова»______
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Сравнение эффективности методов сортировки массивов»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Методическая разработка для выполнения исследовательской работы представляет собой

поэтапное изложение деятельности учащегося в ходе выполнения исследования


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
Многопрофильный лицей № 103 имени

Сергея Козлова Советского района г. Ростова-на-Дону был основан в 1987 году. На сегодняшний день лицей является опорной площадкой муниципального инновационного проекта

«Модели профильного обучения и предпрофильной подготовки. Поиск оптимальных механизмов и средств повышения их эффективности» (приказ МУ УО г. Ростов-на-Дону № 642 от 07.10.2010), региональной стажерской базовой площадкой «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования» (Приказ МО и ПР РО № 826 от 23.09.2011), имеет сертификаты Всероссийского проекта «Школа цифрового века-2015».


Слайд 4Цель и задачи работы
Целью данной исследовательской работы является изучение и сравнение

различных методов сортировки числовых массивов.

Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
изучить теоретический материал, связанный с методами сортировки массивов;
сформулировать гипотезу о том, какой из методов будет более эффективным по времени работы на основании теории;
составить программу на языке Visual Basic (Pascal) для сортировки массива выбранным методом;
получить результаты работы программы для массивов разной размерности;
построить с помощью MS Excel графики зависимости времени сортировки от количества элементов массива и сделать вывод.



Слайд 5Применяемые автором формы исследовательской деятельности
Элементы исследования на уроках, практическая экспериментальная работа


Слайд 6Основное содержание
Теория

Для изучения теоретического материала предлагались соответствующие статьи в Википедии

(), хотя может быть использована и любая другая литература с изложением методов сортировки массивов.
Для примера были выбраны два метода сортировки: метод выбора и метод пузырька.



Слайд 7Основное содержание
Программа

На этом шаге учащиеся либо пишут сами программу, либо

могут воспользоваться уже написанной. Язык программирования выбирается из изучаемых (в данной работе будет приведен пример на языке Visual Basic).

В качестве системы программирования была использована система Microsoft Visual Basic 2010 Express Edition. Создавалось приложение с использованием форм.


Слайд 8Основное содержание
Примерная форма, которую создают учащиеся


Слайд 9Основное содержание
Обработка данных и представление результата

После получение необходимых данных предлагается

их обработка в программе MS Excel, а именно, заполнение рабочего листа данными и их графическая обработка

Слайд 10Основное содержание
Пример представления результатов сравнения


Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
Для оценки образовательного результата (метапредметных умений таких, как:

общеучебные и общекультурные
навыки работы с информацией; навыки определения условий и возможностей применения программного средства для решения типовых задач (на примере электронных таблиц) учащимся предлагается выступить с кратким сообщением с демонстрацией полученных результатов и вывода из работы.


Слайд 12Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Подобные исследовательские

задачи имеют большую перспективу использования в учебной работе, так как, особенно в профильных классах, курс информатики существенно расширяется за счет тем, связанных с математическими основами информатики, что дает возможность проводить незатратные исследовательские работы.

Слайд 13Приложение
Пример программы сортировки методом выбора


Слайд 14Приложение
Пример программы сортировки методом выбора


Слайд 15Приложение
Пример программы сортировки методом пузырька


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика