Аттестационная работа. программа по внеурочной деятельности Азбука театра презентация

Проект программа по внеурочной деятельности «Азбука театра» Содержит описание целевого компонента, ожидаемые результаты, обоснование актуальности, планирование деятельности по достижению цели, методы диагностики образовательного результата и критерии оценки эффективности проекта.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Чиликовой Веры Анатольевны
_______________________________________________________
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №5 г.Ишима Тюменской области

На тему: программа по внеурочной деятельности «Азбука театра»
____________________________________________


Слайд 2Проект программа по внеурочной деятельности «Азбука театра»
Содержит описание целевого компонента, ожидаемые

результаты, обоснование актуальности, планирование деятельности по достижению цели, методы диагностики образовательного результата и критерии оценки эффективности проекта.

Слайд 3Историческая справка
Школа № 5 создана и открыта 1 сентября 1951

года. Она была построена по адресу Малая Садовая 165. В 1963 году школа переехала в новое здание по адресу Карла Маркса 56.
В настоящее время в МАОУ СОШ № 5 г. Ишима обучается 874 обучающихся.

Слайд 4Цель проекта: эстетическое воспитание учащихся, создание атмосферы детского творчества, сотрудничества.
Задачи

проекта: способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребёнка.  
формировать навыки коммуникативной культуры; формировать навыки театральной речи, художественных навыков при изготовлении декораций; развивать творческие способности.

Слайд 5Особенность программы
Отличительными особенностями и новизной программы является:
- деятельностный подход к воспитанию

и развитию ребенка средствами театра, где школьник выступает в роли то актёра, то музыканта, то художника, на практике узнаёт о том, что актёр – это одновременно и творец, и материал, и инструмент;
- принцип междисциплинарной интеграции – применим к смежным наукам (уроки литературы и музыки, литература и живопись, изобразительное искусство и технология, вокал и ритмика);
- принцип креативности – предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности.

Слайд 6Ожидаемые результаты
Изучение основ актёрского мастерства способствует формированию у школьников художественного вкуса

и эстетического отношения к действительности.
Раннее формирование навыков грамотного драматического творчества у школьников способствует их гармоничному художественному развитию в дальнейшем. Обучение по данной программе увеличивает шансы быть успешными в любом выбранном ими виде деятельности.

Слайд 7Формы проектной деятельности
Программа предусматривает использование следующих форм проведения занятий:
игра
беседа
изучение основ сценического

мастерства
мастерская костюма, декораций
инсценирование прочитанного произведения
постановка спектакля
посещение спектакля
актёрский тренинг
экскурсия
выступление

Слайд 8Основное содержание
Актуальность
Театральный кружок является элементом одного из разделов педагогики – артпедагогики,

т.е. вовлечение обучающихся в различные виды деятельности (рисование, лепку, слушание музыки, танец, движение, речь). Театральный кружок воздействует на нравственно-этические, эстетические, коммуникативно-рефлексивные основы личности и способствует социокультурной адаптации с помощью искусства. Кроме того, он реализует ещё и психотерапевтическую функцию, помогает детям справляться со своими психологическими проблемами, восстанавливать эмоциональное равновесие, переключаться с отрицательных переживаний на положительно окрашенные чувства и мысли.

Слайд 9Реализация курса «Азбука театра»
На реализацию театрального курса «Азбука театра» в 3

классе отводится 68 ч в год ( 2 часа в неделю). 70% содержания планирования направлено на активную двигательную деятельность учащихся. Это: репетиции, показ спектаклей, подготовка костюмов, посещение театров. Остальное время распределено на проведение тематических бесед, просмотр электронных презентаций и сказок, заучивание текстов, репетиции. Для успешной реализации программы будут использованы Интерет-ресурсы, посещение спектаклей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика