Аттестационная работа. Программа организации исследовательской и проектной деятельности в школе презентация

Содержание

Краткая характеристика программы Ключевой идеей формирования исследовательской и проектной культуры педагогов и обучающихся выступает задача создания образовательный среды, способствующей выявлению и поддержке талантливых детей, а также повышения профессиональной компетенции педколлектива. Изменение

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____ Блудневой Татьяны Ивановны__________________________
Фамилия, имя, отчество
___________МКОУ «Коршуновская средняя_________ общеобразовательная школа», Иркутская область, ___________Нижнеилимский район________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
__ Программа организации исследовательской и проектной деятельности в школе________


Слайд 2Краткая характеристика программы
Ключевой идеей формирования исследовательской и проектной культуры педагогов и

обучающихся выступает задача создания образовательный среды, способствующей выявлению и поддержке талантливых детей, а также повышения профессиональной компетенции педколлектива. Изменение образовательный среды затрагивает изменения в целях (результатах) образовательной деятельности, изменения в структуре образовательной деятельности и изменения в условиях организации образовательной деятельности. Это совокупность учебно-методической документации, включающая в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и др., а также программы внеурочной деятельности, социальных практик, НОУ, а также программы методической деятельности ОО. Изменения коснутся всех уровней образования, обеспечивая их преемственность в достижении целей, затронут деятельность всех участников образовательных отношений, интегрируя их деятельность вокруг ценности талантливого ребенка, расширят сферу диагностических материалов внутришкольной системы оценки качества образования и системы психолого-педагогического сопровождения, стимулируют материально-техническое совершенствование ОО.


Слайд 3МКОУ «Коршуновская средняя общеобразовательная школа» является муниципальной общеобразовательной организацией муниципального района

«Нижнеилимский район» п. Коршуновское Иркутской области. Она расположена в центре п. Коршуновское, который находится в 30 км от областного центра.
1 сентября 1972 года была открыта Коршуновская восьмилетняя школа, которая  насчитывала 80 учащихся. В настоящее время образовательная организация располагается в типовом двухэтажном здании. Обучащиеся начальной школы обучаются в отдельном здании. В школе имеются 12 предметных кабинетов, спортивный зал, спортивная площадка, компьютерный класс (6 посадочных мест), мастерские обслуживающего труда, медицинский кабинет, столовая (60 посадочных мест), библиотека. В школе обучаются 32 воспитанника детского дома, расположенного в поселке. Учебное заведение работает в одну смену и имеет пятидневную рабочую неделю.

Краткая характеристика МКОУ «Коршуновская средняя_________ общеобразовательная школа»


Слайд 4Цель программы формирование исследовательской и проектной культуры педагогов и обучающихся как

одно из средств достижения уровня образования, позволяющего любому ребенку, независимо от уровня его первоначального развития, адаптироваться в жизни, продолжить образование, самореализацию в деятельности, которая соответствует его личным особенностям и потребностям.
Задачи:
создать оптимальные условия для самовыражения, самореализации и самоопределения обучающихся в различных видах познавательной и творческой деятельности на учебных и внеурочных занятиях в школе и вне ее через овладение элементами исследовательской и проектной культуры;
создать оптимальные условия для овладения педагогическими работниками школы опытом исследовательской и экспериментальной деятельности;
распространить позитивные результаты проекта в образовательной системе района в форме участия в конкурсных мероприятиях для педагогов и обучающихся.

Цель и задачи программы


Слайд 5Результаты анкетирования педагогов «Затруднения в профессиональной деятельности» показали:
--100% педагогов владеют хорошо

или в достаточной степени содержанием программ, 95% умеют составлять рабочие программы (остальные имеют различные затруднения). Педагоги хорошо овладели навыком составления поурочного планирования, умеют организовать самостоятельную работу обучающихся, определить цели и задачи урока, отобрать материал урока, организовать контроль;
особые затруднения имеются в организации исследовательской и проектной работы с обучающимися.

Актуальность программы


Слайд 6Мониторинг качества педагогической деятельности, цель которого выявить уровень профессионализма учителя, показал,

что готовность к инновациям (работа по авторским программам, участие в педагогических конкурсах, создание индивидуальных образовательных траекторий, наличие авторской педагогической концепции, совместная с обучающимися исследовательская и проектная деятельность) развита очень слабо у большинства членов коллектива—средний балл 37 из 100 возможных.
Что касается обучающихся, то результаты их участия в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, дистанционных конкурсах были также невысокими.
Таким образом, недостаток развития исследовательской и проектной культуры, как педагогов, так и обучающихся является значительным сдерживающим фактором, препятствующим реализации основных образовательных программ ОО.

Актуальность программы


Слайд 7Этапы и мероприятия реализации программы:


Слайд 8Этапы и мероприятия реализации программы:


Слайд 9Этапы и мероприятия реализации программы:


Слайд 10Этапы и мероприятия реализации программы:


Слайд 11Основной целевой группой субъектов реализации программы выступают педагоги школы. Основной целью

их деятельности станет интеграция элементов исследовательской и проектной деятельности во все направления своей работы с учеником, ориентация на его самостоятельную исследовательскую деятельность и достижение индивидуальных результатов.
В качестве целевой группы рассматриваются также обучающиеся школы, с которыми будет проведена необходимая работа по их подготовке к организации самостоятельной исследовательской и проектной работы в различных сферах их жизнедеятельности, их ориентация на индивидуальные достижения и участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях.
Администрация школы также выступает в качестве целевой группы. В ее обязанность входит нормативно-правовое оформление проекта, координация процесса реализации проекта и диагностика его результативности.
Реализация программы невозможна без вовлечения в проект в качестве целевых групп работников учреждений дополнительного образования, учреждений спорта и культуры.

Субъекты реализации (целевые группы) программы


Слайд 12В настоящее время школа активно сотрудничает с учреждениями культуры, науки, дополнительного

образования, спорта, здравоохранения, общественными организациями, промышленными предприятиями.


Слайд 13Эффективность программы оценивается по степени повышения качества образовательной деятельности, росту индивидуальных

достижений в развитии обучающихся, повышения степени социальной удовлетворенности образовательной деятельностью со стороны обучающихся и родителей, а также по степени эффективности системы управления школой и процессом выявления и поддержки талантливых детей.

Критерии эффективности реализации программы


Слайд 14Критерии эффективности реализации программы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика