Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность по татарскому языку в средней школе презентация

В школе работают 59 педагогов, из них: 1 учитель награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», 4 учителя награждены нагрудными знаками «За заслуги в образовании РТ», 6 учителей

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Оразсахатовой Гюзелии Баймухаметовны
МБОУ КСШ №3 ПГТ КУКМОР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ

На тему:

«Проектная и исследовательская деятельность по татарскому языку в средней школе»


Слайд 2
В школе работают 59 педагогов, из них: 1 учитель награжден

нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», 4 учителя награждены нагрудными знаками «За заслуги в образовании РТ», 6 учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РТ, 4 учителя - Почетной грамотой Министерства образования РФ. Учителей с высшим образованием - 59. 27 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 22 - первую, 6 – СЗД, 3 – без категории.
Весь коллектив школы прошел обучение в рамках республиканского проекта «Преобразование обучения для 21 века» и эффективно использует изученные образовательные структуры в своей педагогической практике.

Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
Работа представляет собой методическую разработку по организации выполнения

проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в любой избранной области деятельности.


Слайд 4ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
цель организации исследовательской деятельности в условиях школьного обучения

– создание условий для личностного развития учащихся, повышения их образовательного и общекультурного уровня;

развитие базовых способностей личности к рефлексивному мышлению, аналитическому подходу;

переход от усвоения готовых знаний к овладению методами самостоятельного получения новых знаний и переработки полученной информации;

создание познавательной базы исследовательской компетентности – представлений об общей систематике знаний человечества, которая задается через сетку учебных предметов, определяемых базисным учебным планом.

Слайд 5Урочные формы
Внеурочные формы
Урок-исследование
Творческий отчет
Урок-презентация
Урок-совещание
Исследовательская практика
Факультативные занятия
Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, марафонах

и пр.

Формы организации исследовательской/проектной
деятельности учащихся


Слайд 6Задачи исследовательской работы
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

сформированность навыков проектной

деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования, презентации результатов.

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Учитель организует работу с учащимся в рамках данной исследовательской

работы по следующему плану:

постановка проблемы
аргументирование актуальности
формулирование гипотезы
планирование деятельности
контроль за деятельностью
коррекция деятельности
оформление результатов
презентация результатов





Слайд 8МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
Для определения образовательного результата

используются следующие методы:
наблюдение;
анализ задания;
контрольный опрос;
рефлексия;
собеседование;
портфолио, выставки, презентации;
самооценка самоанализ и обучающихся.

Слайд 9КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
должны включать программу развития

универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно или социально значимой проблемы».


Слайд 10ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация исследовательской деятельности в образовательном учреждении - перспективное направление развития, так как, в соответствии с требованиями ФГОС, позволяет сформировать личность обучающихся в соответствии с требованиями современного образования, вовлекает их в активный мыслительный процесс, влияет на личностный и профессиональный рост преподавателя.


Слайд 11Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении
1. Разработка

критериев эффективности исследовательской деятельности и отслеживание ее результатов с привлечением методов психолого- педагогической диагностики.
2. Увеличение количества учителей, занятых педагогическим исследованием.
3. Расширение предметного пространства научно-методической работы за счет осуществления интеграции знаний различных наук в единые проблемные исследования.
4. Повышение исследовательской компетенции учителей.
5. Привлечение большего числа учащихся к проведению учебно-исследовательской работы как в рамках изучения школьных предметов, так и осуществления оригинальных исследований.
6. Стимулирование участия учащихся в открытых конкурсах ученических работ исследовательского типа.


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика