Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность презентация

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования

Слайд 1Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ

формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Дроздова Ирина Валерьевна
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ гимназия №2072 д/о 3
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Проектная и исследовательская деятельность»


Слайд 2Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а

также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования

Слайд 3Ученики и последователи Дж. Дьюи- развивали основную идею метода проектов -

организацию деятельности ребенка в социальной среде с целью расширения и обогащения жизненного опыта учащихся

Слайд 4Проект («брошенный вперед» -лат.) 1) Реалистичный замысел, план о желаемом будущем,

а также совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т. д.) для создания какого-либо продукта. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. В отличие от проектирования, проект как метод обучения не привязан к конкретному содержанию и может быть использован при изучении любого предмета, а также межпредметного курса

Слайд 5Проектирование – процесс разработки проекта с фиксацией результата в какой-либо форме.

Основные этапы проектирования: обоснованный выбор будущего продукта; разработка проекта и его документальное оформление; макетирование и моделирование; оформление; экономическая и экологическая оценка проекта и технологии.

Слайд 6


Проектная деятельность

- форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой

учебного проекта.

Слайд 7
Типы учебных проектов

Øисследовательские
ØТворческие
ØИнформационные
ØСоциально значимые
Ø Игровые


Слайд 8Типы учебных проектов по затратам времени:
Краткосрочные (2-6 ч)
Среднесрочные (12-15

ч) Долгосрочные (четверть,триместр), полугодие,год)
проекты, требующие времени для поиска материала, его анализа и т. д

Слайд 9Классификация проектов по участникам

• групповые
•индивидуальные •коллективные


Слайд 10Классификация проектов по уровню представления

•внутриклассные
•внутришкольные
•региональные
•международные


Слайд 11



СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика