Аттестационная работа. Проектная деятельность в рамках ФГОС презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение БГО Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10 Почтовый адрес: 397171, Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Аэродромная, 15а, т.(47354)6-70-39,  e-mail: schten@mail.ru ::Школа основана 1 сентября 1991г

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Хворова Наталья Николаевна
Борисоглебская МБОУ БГО СОШ №10

На тему:
„Проектная деятельность в рамках ФГОС.“


Слайд 2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение БГО Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10

Почтовый адрес: 397171, Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Аэродромная, 15а, т.(47354)6-70-39,  e-mail: schten@mail.ru ::Школа основана 1 сентября 1991г

Слайд 3Главная цель деятельности педагогического коллектива школы — способствовать развитию личностной и

практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего компетенциями по сохранению здоровья, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности, с активной гражданской позицией.

Слайд 4Проект- это комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в

течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей.
Под проектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков:
1.  Направлены на достижение конкретных целей;
2. Включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;
3.Имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом;
4. В определенной степени неповторимы и уникальны.


Слайд 5Актуальность темы.
Проектная деятельность:
- учит детей ставить и решать проблемы,

которые требуют не только применение полученных знаний, но и приобретения новых в рамках самостоятельного и совместного со взрослыми исследования;
раскрывает личностные качества;
повышает самооценку, интерес к учебной деятельности;
помогает школьникам чувствовать себя уверенно в нестандартных ситуациях;
повышает адаптивные возможности и творчество.



Слайд 6
Цель проектной деятельности:
развитие универсальных учебных действий, развитие личности,

создание основ творческого потенциала.

Решаемые задачи:
1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
2. Формирование коммуникативной компетентности
в сотрудничестве.
3. Формирование способности к организации деятельности
и управлению ею.
4. Формирование умения решать творческие задачи.
5. Формирование умения работать с информацией
(сбор, систематизация, хранение, использование)

Слайд 7Этапы работы методом проекта.


Слайд 9Существуют разные виды классификаций проектов. Так, по доминирующей деятельности выделяют :

исследовательские
творческие

практико-ориентированные
информационные
приключенческие
игровые
телекоммуникационные



Слайд 10Проектная деятельность реализуется через все направления внеурочной и урочной деятельности. Проектная

деятельность призвана способствовать развитию универсальных учебных действий:
личностных
коммуникативных
познавательных
регулятивных


Слайд 11Что является критериями успеха работы над проектом?

Достигнут

конечный результат. Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем. Результат проекта может быть использован другими коллективами. Информация о проекте широко распространена. Получено удовольствие от своей деятельности.

Слайд 12Общие правила для педагогов – руководителей проектов. Старайтесь подходить ко всему

творчески, боритесь с банальными решениями. Ориентируйтесь на процесс исследовательского поиска, а не только на результат. Стремитесь открыть и развить в каждом ребенке его индивидуальные наклонности и способности. Старайтесь меньше заниматься наставлениями, помогайте детям действовать независимо, Оценивая, помните – лучше десять раз похвалить ни за что, чем один раз ни за что критиковать. Помните о главном педагогическом результате – не делайте за ученика то, что он может сделать самостоятельно. Не сдерживайте инициативы детей. Учите детей действовать независимо, приучайте их к навыкам оригинального решения проблем, самостоятельным поискам и анализу ситуаций.. Учите способности добывать информацию, а не проглатывать ее в готовом виде. Старайтесь обучать школьников умениям анализировать, синтезировать, классифицировать получаемую ими информацию.



Слайд 13Вывод: проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к

реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. В содержании проектной деятельности должно быть заложено основание для сотрудничества детей с членами своей семьи, что обеспечит на каждой ступени обучения реальное взаимодействие семьи и школы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика