Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся презентация

Учебная исследовательская работа в нашем учебном учреждении в настоящее время имеет немаловажную роль и является ценным дополнением к базисному учебному плану. Учащиеся ежегодно принимают участие в защитах проектов, как на

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

___Елисеева Татьяна Павловна___
Фамилия, имя, отчество
___МАОУ «СОШ №5» Саткинский район___
Образовательное учреждение, район

На тему:
________Проектная деятельность учащихся______


Слайд 2Учебная исследовательская работа в нашем учебном учреждении в настоящее время имеет

немаловажную роль и является ценным дополнением к базисному учебному плану.
Учащиеся ежегодно принимают участие в защитах проектов, как на школьном, районном, так и на областном уровнях.
В школе осуществляется деятельность в следующих направлениях:
1. ОРКСЭ
2. ФГОС
3. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4. ОЛИМПИАДЫ
5. ТЕМП
6. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ




Слайд 3Цель проектной деятельности:
Формирование универсальных учебных действий в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся.


Слайд 4Задачи:
Формирование личностных УУД:
Формирование позитивной самооценки, самоуважения, самоопределения;
Воспитание целеустремлённости и настойчивости
Формирование

коммуникативных УУД:
Умение вести диалог, координировать свои действия с партнёром,
Способность доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
Умение выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения


Слайд 5Формирование регулятивных УУД:
Умение самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество, принимать

решения;
Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени
Формирование познавательных УУД:
Сбор, систематизация, хранение, использование информации

Задачи:


Слайд 6Формы проектной деятельности:
Элементы исследования в рамках учебных предметов,
Предметы в рамках базисного

учебного плана,
Элективные курсы,
Консультации,
Группы дополнительного образования.

Слайд 7Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик

должен быть обучен этой деятельности.
Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности.
Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. В процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников.
В то же время через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте.

Слайд 8Планирование:


Слайд 9Календарно – тематическое планирование:


Слайд 13
В результате активного внедрения метода проектов на уроках и во внеурочной

деятельности у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и обобщенные способы деятельности. Обучающиеся более прочно усваивают знания, полученные в ходе самостоятельного решения поставленных задач. Ученики приобретают опыт работы с большим объемом информации из различных источников. Школьники приобретают навыки учебного сотрудничества и коммуникации: учатся работать в коллективе, планировать работу индивидуально и в группе, учатся оценивать ситуации и принимать решения.


Слайд 14Методы диагностики образовательного результата:
Для проектной деятельности, осуществляемой в рамках педагогического процесса

значимо получение двух видов результатов: «продуктный» - результат как продукт педагогического проектирования, который может способствовать освоению других видов деятельности (диагностика, экспертиза, рефлексия); «человеческий» - изменение человеческих свойств, качеств, проявлений, отношений. Оценка результата проектной деятельности осуществляется на основании системы критериев и показателей.

Слайд 15Перспективы развития проектной деятельности:
Развитие научного интереса учащихся и увеличение доли проектов

исследовательского характера.
Дальнейшее использование возможностей современных информационных технологий для создания проектов.
Освоение педагогами и учащимися технологии создания проектов.
Участие педагогов школы в организации и проведении районного конкурса учебных проектов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика