Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках технологии презентация

Содержание

Структура работы: Краткая характеристика жанра работы; Краткая характеристика образовательного учреждения; Цель и задачи работы; Формы проектной деятельности; Основное содержание Методы диагностики образовательного результата; Результаты и примеры деятельности Перспективы развития моей

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Нольд Елены Владимировны

МОУ СОШ №2 г.Истра

на тему:
Проектная деятельность на уроках технологии


Слайд 2Структура работы:
Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика образовательного учреждения;
Цель и задачи работы;
Формы

проектной деятельности;
Основное содержание
Методы диагностики образовательного результата;
Результаты и примеры деятельности
Перспективы развития моей проектной деятельности

Слайд 3Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса,

ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развитие их интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта, обладающего объективной и субъективной новизной и имеющего практическую значимость.

Краткая характеристика жанра работы


Слайд 4Проектной деятельностью на уроках технологии я занимаюсь с 2008 учебного года.

Начинала с предметных конкурсов, выставок, где выявляли одарённых детей, которых затем привлекали к работе над крупными творческими проектами и участию в олимпиадах.

Слайд 5Творческий проект


Слайд 6Элементы творческого проекта


Слайд 7Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа предоставляет дополнительные образовательные услуги по программам следующих

направленностей:
культурологической
научно-технической
физкультурно-спортивной
художественно-эстетической
туристической
экологической
Содержание учебного плана отражает систему работы педагогического коллектива по проблеме «Формирование личности, способной к самообразованию и самовоспитанию, гуманной, уважающей себя и других».

Методической темой школы является - «Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и введения ФГОС основного общего образования (ООО)». Согласно этой темы и реализуется моя профессиональная деятельность.


Слайд 8Цель…
гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у

них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.

программа «Творческая шкатулка» предусматривает большое количество развивающих заданий поискового и творческого характера
раскрытие личностного потенциала школьника реализуется путём индивидуализации учебных заданий
формированию информационной грамотности
развитие коммуникативной компетентности посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, участия в учебном диалоге

…и задачи работы:


Слайд 9ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Модульное оригами».
«Шкатулка для ниток»
«Бабушкины секреты вкусной и здоровой

пищи»

Слайд 10Рабочая программа по внеурочной деятельности «Творческая шкатулка» разработана для занятий с

учащимися 6 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения.
Программа рассчитана на 1 год обучения. Общее количество часов 34 (из расчета 1 часа в неделю)
Содержание программы
Блок макраме (3 часа) Изготовление брелока, кулона, панно.
Блок модульное оригами (10 часов) Изготовление поделки «Лебедь»
Блок искусство оформления подарков (5 часов) Изготовление изделий, сувениров, конфетно-бумажный букет, работа с бросовым материалом.
Блок папье-маше (3 часа) Выполнение декоративной тарелки
Блок деку паж ( 3 часа) Декорирование тарелки из папье-маше.
Блок бисероплетение (10 часов) Плетение деревьев, цветов.



Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
Методологическая основа в достижении целевых ориентиров – реализация

системно - деятельностного подхода на средней ступени обучения, предполагающая активизацию познавательной, художественно-эстетической деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей.

Слайд 12Первый проект «Планирование кухни – столовой» предполагает расстановку мебели и кухонного

оборудования по принципу рабочего треугольника, а также цветовое решение кухни.

Результаты работы


Слайд 13«Бабушкины секреты вкусной и здоровой пищи»


Слайд 14Работы моих учеников
Выжигание на коже
Поделки из риса
Прихватки – лоскутное шитье


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика