Аттестационная работа. Проект по изобразительному искусству Иллюстрация детской книжки презентация

Содержание

Характеристика образовательного учреждения МБОУ «Вознесенская средняя школа» малокомплектная общеобразовательная школа, имеющая островное месторасположение в дельте реки Северная Двина Школа основана в 1843 году Доминирующие направления внеурочной деятельности- патриотическое и спортивно-оздоровительное В

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

КОШУТИНОЙ ЕЛЕНЫ МИХАЙЛОВНЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вознесенская средняя школа»
Приморского района Архангельской области

На тему:

Проект по изобразительному искусству «Иллюстрация детской книжки»


Слайд 2Характеристика образовательного учреждения
МБОУ «Вознесенская средняя школа» малокомплектная общеобразовательная школа, имеющая островное

месторасположение в дельте реки Северная Двина
Школа основана в 1843 году
Доминирующие направления внеурочной деятельности- патриотическое и спортивно-оздоровительное
В школе имеется тир, тренажерный зал, музей «В будущее через память о прошлом» (свидетельство № 16083)
Выпускница школы 2012 года в настоящее время мастер спорта по стрельбе, член сборной России
Учащиеся школы являются активными участниками учебно-исследовательских конференций разного уровня

Слайд 3Обоснование выбора темы проекта «Иллюстрация детской книжки»
Проблема развития способностей школьников является в

настоящее время одной из наиболее актуальных, поскольку современное общество нуждается в социально-адаптированной личности.
В процессе обучения и воспитания главное значение приобретают задачи формирования таких личностных качеств ребенка, как инициативность, стремление к творческому поиску, - словом, развитие творческих способностей в различных видах деятельности.
Развитие творческих способностей в процессе художественной деятельности является не только целью художественного воспитания, но и одновременно средством разностороннего развития личности ребенка.

Слайд 4Цель:
Закрепить у обучающихся представление о книжной графике, ее особенностях и средствах

выразительности;
вызвать интерес к созданию иллюстрации для книжки;
учить передавать характерные признаки героев литературного произведения, пользуясь знакомыми приемами рисования;
способствовать развитию детского воображения;
формировать эстетическое восприятие.

Задачи:

Познакомить учеников с творчеством художников-иллюстраторов детских книжек.
Выбрать материал для иллюстрации-детское стихотворение.
Проиллюстрировать литературное содержание выбранного произведения.
Создать книжки-малышки.
Подвести итоги.


Слайд 5Формы организации проектной деятельности
Вид проекта – творческий, прикладной.
Результатом (продуктом) проектной деятельности

является  художественная творческая работа, представленная в виде иллюстрированной автором книжки-малышки.
По содержанию проект метапредметный (изо, литература, информатика)
По количеству участников – индивидуальный (самостоятельная работа под руководством учителя, осуществляемая учащимися на протяжении 8 занятий)
Возрастной состав – учащиеся 5-6 класса

Слайд 6План работы над проектом


Слайд 7Результат проектной деятельности
Кирилл Авдеенко

Крот Егор

 Стихи для малышей
 


Художник-оформитель
Корякина Катя
5 класс
 
Издательство
МБОУ «Вознесенская СШ»
2016

год

Слайд 8Только дремлет крот Егор; Покосился уж забор, Дома крыша прохудилась –  Дай-то Бог, чтоб

не свалилась! Еле держится изба; На полу мышей гурьба Что-то ищет по углам –  Ох, развёл Егорка хлам!

Крот Егор
На пригорке, где забор, Греет пузо крот Егор. Ох, и лень ему трудиться! Это надо шевелиться! Утром день начать с зарядки, Прополоть на поле грядки От пруда канавки рыть – Без воды земле не жить!


Слайд 9А у Юленьки само Написалось вмиг письмо: "Здравствуй, милый крот Егор! Не держал в

руках топор Ты, друг ситный, целый год! И в бурьяне огород! Неуч вырос, да ленив, И рассеян, и чванлив! Не пиши мне смс -  Ухожу к другому в лес".

Год прошёл…
«Пора жениться!» Надо с Юлей созвониться, –  Сонно глядя на забор, Рассуждает крот Егор. –  В свете нет кротихи лучше! Подарю ей с сада грушу. Будет Юля мне стирать, Гладить вещи, убирать, И полоть на поле грядки Вместо утренней зарядки


Слайд 10На пригорке, где забор, Призадумался Егор: "Больше незачем лениться! Надо, надо шевелиться! Утром день начать

с зарядки, Прополоть на поле грядки, От пруда канавки рыть –  Покажу я Юле прыть! Нужно книжки взять, учиться – Буду умницей жениться!"


Слайд 11Сергей Михалков
  
ЩЕНОК
 
Стихи для малышей


 
Художник-оформитель
Никитина Настя
6 класс
 
 
Издательство
МБОУ «Вознесенская СШ»
2016 год
Результат проектной

деятельности

Слайд 12Щенок
Я сегодня сбилась с ног - У меня пропал щенок. Два часа его

звала, Два часа его ждала, За уроки не садилась И обедать не могла.
 

В это утро очень рано Соскочил щенок с дивана, Стал по комнатам ходить, Прыгать, лаять, всех будить. Он увидел одеяло - Покрываться нечем стало. Он в кладовку заглянул - С мёдом жбан перевернул.


Слайд 13Он порвал стихи у папы, На пол с лестницы упал, В клей залез

передней лапой, Еле вылез и пропал…

Может быть, его украли, На верёвке увели, Новым именем назвали, Дом стеречь заставили? Может, он в лесу дремучем Под кустом сидит колючим, Заблудился, ищет дом, Мокнет, бедный, под дождём?


Слайд 14Я не знала, что мне делать. Мать сказала: - Подождём. Два часа я

горевала, Книжек в руки не брала, Ничего не рисовала, Всё сидела и ждала.

Слайд 15Вдруг, какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог... Кто же это? Мой

щенок. Что случилось, если сразу Не узнала я щенка? Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела. Мать сказала: - Дверь закрой! К нам летит пчелиный рой.

Весь укутанный, в постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле-еле Забинтованным хвостом. Я не бегаю к врачу - я сама его лечу.


Слайд 16Анна Вишневская
 
Спит котенок на подушке
 
Стихи для малышей
 
 
Художник-оформитель
Саморокина Женя
5 класс
 
 
Издательство
МБОУ «Вознесенская СШ»
2016

год

Результат проектной деятельности


Слайд 17Анна Вишневская

Зимний лес
 
Стихи для малышей
 
Художник-оформитель
Бармич Егор
6 класс
 
Издательство
МБОУ «Вознесенская СШ»
2016 год
Результат проектной

деятельности

Слайд 18Владимир Маяковский
 
Что такое хорошо и
что такое плохо?
 
Стихи для малышей
  
Художник-оформитель
Носницын Артём
6 класс
 
Издательство
МБОУ

«Вознесенская СШ»
2016 год

Результат проектной деятельности


Слайд 19По окончании работы над проектом в кабинете ИЗО была организована выставка

творческих работ.
Все участники проекта получили «Сертификат участника» и общественное признание.
Лучшие работы переданы в школьный музей в качестве экспонатов.

Заключение


Методы диагностики образовательного результата

Творческие работы учащихся. Выставка.
Наблюдение.
Самооценка и взаимооценка участников проекта.
Опрос посетителей выставки (учащиеся школы, учителя, родители).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика