Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ ( на примере работы с учеником 3 класса)
Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ ( на примере работы с учеником 3 класса)
+
Модульность.
Возможность внесения корректировок.
Составления краткосрочного или долгосрочного плана развития образовательной среды ученика с ОВЗ.
Возможность применения на других занятиях.
Возможность дистанционного обучения.
-
Рассчитана на 1 час в неделю (15 часов)
Сложно подобрать музыкальный материал.
Нет LEGO - конструктора, соответствующих компьютерных программ.
Методы диагностики образовательного результата
Диагностика учебной мотивации школьников (методика Бадмаевой Н.Ц.)
Рефлексивная самооценка учебной деятельности.
Э.Григ «В пещере горного короля»
Подводное царство. Н.А.Римский-Корсаков опера «Садко»
Трансформер
Трансформер
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть