Аттестационная работа. Планирование работы школы в области исследовательской-проектной деятельности презентация

Функционируют классы на трех языках обучения, из них в классах с русским языком обучения, с украинским языком обучения, с крымскотатарским языком обучения учащихся. Учитывая учебно-методическое и кадровое обеспечение, а

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в
условиях реализации ФГОС»

Асановой Эльмиры Абдурамановны
__
Фамилия, имя, отчество

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29 имени маршала Г.К. Жукова» муниципального образования городской округ Симферополь  Республики Крым
___
Образовательное учреждение, район


На тему:
Планирование работы школы в области исследовательской/
проектной деятельности


Слайд 2

Функционируют классы на трех языках обучения, из них в классах с

русским языком обучения, с украинским языком обучения, с крымскотатарским языком обучения учащихся. Учитывая учебно-методическое и кадровое обеспечение, а также потребности учащихся в межкультурном общении, предусмотрены возможности овладения новогреческим языком. Организовано профильное обучение учащихся старших классов и допрофильная подготовка учащихся 8-9 классов с углубленным изучением  предметов  английский язык, математика, физика, география. По рекомендации МОН РК преподается экспериментальный курс «Основы добрососедства», «Основы православной культуры Крыма»    
  

Активно работают кружки «Театральные подмостки», «Журналистика», «Живые родники», «Волшебная палитра», «Народное творчество», «ЮИД», «Современные танцы», «Бальные танцы»  « Волшебная палитра», Шахматный «Всеобуч», «Финансовая грамотность»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29 имени маршала Г.К. Жукова» введена в эксплуатацию в 1991 году.
Директор — Чупрова Татьяна Николаевна.

Эмблема школы

Краткая характеристика образовательного учреждения

Сайт школы:school29.com.ru


Слайд 3 Роль педагога в образовательной революции «Человечество подошло к порогу, за

которым нужны и новая нравственность, и новые знания, новый менталитет, новая система ценностей. Создавать их будет учитель…тот, кто создает систему формирования, сохранения и развития коллективных знаний, нравственности и памяти народа, передачи всего накопленного следующим поколениям…Вот почему учитель…превращается в центральную фигуру общества, центральный персонаж разворачивающейся человеческой драмы». Моисеев Н.Н. Время определять национальные цели. – М., 1997.Т. 3. С. 172-173.

Слайд 5обусловлена системой последовательной работы по овладению учащимися основами исследовательской деятельности: от

осмысления сути исследовательской деятельности, от истоков научной мысли и теории, от творческой и уникальной деятельности выдающихся ученых – к изучению составных частей исследовательской деятельности

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения цели;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение информационно-логическими умениями;
формирование системы ценностей обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности

Цель и задачи работы:


Слайд 6 АПРЕЛЬСКИЕ ДНИ

«НАУКИ И ТВОРЧЕСТВА»

10 ЛЕТ
В ШКОЛЕ


Слайд 7ДЕКАДЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
Заседание школьной секции МАН «Искатель» и «Шаг в науку»

2011-2012 учебный год
Раифов Тимур 11-В класс представляет свой исследовательский
проект о ньютоновской жидкости
«Можно ли бегать по воде?»
 
 
Терещенко Алена 8-Г класс
предоставила материал
исследований освойствах крови и
Результаты своей практической
работы.

Комиссия школьной секции МАН:
Руководитель проектно исследовательской работы учащихся Учитель математики Бочарова Е.Н.
Завуч по УВР Карева В.К.
Руководитель МО Рыбальченко Т.Н.
Учитель математики и информатики Эрская О.В.


Слайд 8ДЕКАДЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ Заседание «Шаг в науку» 2011-2012 учебный год
Театрализованная постановка «Суд

над Ядерной Энергией» учащихся 9-х
классов (учитель Рыбальченко Т.Н.), приуроченная 26-ой годовщине Чернобыльской трагедии.
Судили и защищали Ядерную Энергию судья и прокурор, адвокаты и свидетели, а также присяжные заседатели.



Основной вывод, который прозвучал на суде, был о том, что человеку необходимо научиться
пользоваться безопасно Ядерной Энергией, которая в этом случае может служить человеку как источник полезной энергии. В противном случае она может принести беды и разрушения.


Слайд 9ДЕКАДЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
ГАГАРИНСКИЕ ЧТЕНИЯ К 50 ЛЕТИЮ ПОЛЕТА Ю.А. ГАГАРИНА В

КОСМОС

Слайд 10Школьные мероприятия:
«Правовая сказка»
акция-фестиваль «Дружба народов Крыма».
конкурс «Осенний бал»
выставка-конкурс «Творим

всей семьёй».

Городские мероприятия:
Историко-краеведческая конференция «Память воинской Славы»
Конкурс научно-исследовательских проектов «Физики в Великой Отечественной войне»
II городская конференция исследовательских работ и творческих проектов: «Ученик XXI века: пробуем силы, проявляем способности».
Историко-краеведческой конференции «IV Гимназические чтения, посвящённые 70-летию Великой Победы над фашистскими захватчиками»
военно-спортивная игра«Победа»
Городской тур Республиканского конкурса «Крым в сердце моём»
Конкурс «Я люблю Симферополь. Крым. Россию».
городская конкурсная программа «Я – будущий избиратель»
Городской этап Республиканского конкурса «Возрождение духовных семейных традиций!».
Зональный тур Республиканского конкурса «Мы – наследники Победы!»
Фестиваль «Крымский вальс»;
Конкурс инструментальных ансамблей «Звенящая струна».
Конкурс «Школьные подмостки»
Городской этап Республиканского конкурса «Зерно истины»
Городской этап Республиканского заочного конкурса – выставки «КРЫМСКИЙ СУВЕНИР».
Республиканская конкурсная программа «Рисуют дети на планете мир», «Звезда Победы», «Россия – Родина моя», «Дети рисуют звёзды», «Как прекрасен этот Крым…», «Зоологическая галерея», «Космические фантазии».
Городской конкурс «Подарок ветерану».
Республиканские турнирные программы «Юный ботаник» и «Юный зоолог».
Городской этап Всероссийского конкурса «Моя малая Родина: природа, культура, этнос».
Городской этап Республиканской трудовой акции «Дети за гуманное отношение к животным».
Республиканская экологическая акция «Первоцвет»
Городской этап Республиканской заочной природоохранно-пропагандистской акции «Птица года – Стриж черный»
Республиканский заочный конкурс внутреннего и внешнего озеленения образовательных организаций «Цветущая школа».

Республиканские мероприятия:
Республиканский конкурс «Крым в сердце моём»
IX республиканская конференция научно-исследовательских работ учащейся молодёжи «Гармонизация растительного мира Крыма»
патриотическая историко-краеведческая конференця «Память воинской Славы»


Слайд 11встречи
выставки
деловые игры
дидактические игры и т.д.
инсценировки
интеллектуальные турниры
квесты
конкурсы
конференции
концерты
краеведческие экспедиции
ЛЕГО-конструирование
лекции
научные экспедиции
образовательные экскурсии
оздоровительные акции-проекты
олимпиады
познавательные беседы
практические

работы
проблемная дискуссия
просветительские беседы
психолого-педагогические игры
путешествия, в т.ч. виртуальные
ролевые игры
семинары
социальная акция
социально-моделирующие игры
социальный проект
спортивные акции-проекты

спортивные секции
спортивные соревнования
спортивные турниры
театральные постановки
тематический диспут
тренинги
туристические походы
туристско-краеведческие экспедиции
уроки
учебные исследования
учебные проекты
фестивали
флеш-мобы
экспериментальная работа
этические беседы

Использование ИКТ-средств, групповые и индивидуальные формы работы, линейные и нелинейные, коллективные формы обучения и т.д.

Перспективы развития исследовательской/проектной
деятельности в учреждении и профессиональной деятельности


Слайд 12Методы диагностики образовательного результата











В качестве методов диагностики личностных изменений ребенка можно использовать наблюдение,

анкетирование, тестирование, диагностическую беседу, метод рефлексии, метод незаконченного предложения и другие.

Разумно организованная система контроля и оценки образовательных результатов детей в системе дополнительного образования дает возможность не только определить степень освоения каждым ребенком программы и выявить наиболее способных и одаренных учащихся, но и проследить развитие личностных качеств учащихся, оказать им своевременную помощь и поддержку.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика