Аттестационная работа. Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях профильного обучения презентация

Основные формы организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования Направления внеурочной деятельности: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Формы: как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Пономаревой Надежды Николаевны
учителя истории и обществознания
МАОУ СОШ №1 г. Покачи ХМАО-Югры

на тему:
«Организация
проектно-исследовательской деятельности
в условиях профильного обучения»


Слайд 2Основные формы организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования
Направления

внеурочной деятельности: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Формы: как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции,  школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные  практики, военно-патриотические объединения и т. д.

Слайд 161. Постановка проблемы, определение целей и задач.
Гипотеза: если государство (муниципалитет) стремится

создать все условия для реализации потенциала молодёжи, выстраивая целостную и последовательную молодёжную политику, что знаем о ней мы, молодые? Чего ждёт от нас наше государство? Готовы ли мы к активному взаимодействию с ним?
Методы: изучение данных переписи населения в России, ХМАО-Югре, Покачах; беседа с родителями, представителями старшего поколения об идеологии в сфере молодёжной политики.
Источники: Всероссийская перепись населения 2010.
Молодёжь в России. 2010. Сборник.
2. Изучение и анализ теоретических основ молодёжной политики на государственном уровне.
Гипотеза: если государственная молодёжная политика – один из важнейших инструментов развития страны, то, что она собой представляет? Какие цели преследует? Как реализуется на деле? На что ориентирована и чем обоснована.
Методы: теоретический анализ документов.
Источники: Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г. Утверждена распоряжение правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р.
Стратегия государственной молодежной политики Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 г. № 1760-р.
О государственной молодежной политике РФ. Справочный материал.
Концепция государственной молодежной политики РФ.
3. Изучение и анализ опыта реализации основных направлений государственной молодёжной политики: на окружном уровне (ХМАО - Югра); на муниципальном уровне (г. Покачи).
4. Изучение и анализ состояния инфраструктуры для молодёжи в городе Покачи, как системы обеспечения работы с молодёжью.
5. Проведение социологического исследования в целях определения основных приоритетов и ориентаций молодёжной политики города. Анализ результатов.
6. Интервьюирование респондентов и экспертов.
7. Обобщение результатов.
8. Выработка предложений.
Составление схемы взаимодействия города и власти на основе выстраивания диалога.
9. Оформление материалов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика