Аттестационная работа. Организация исследовательской деятельности учащихся презентация

Цель: сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к изучению предмета. Задачи: - выявить талантливых учащихся, - научить их самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать информацию, делать

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
СЕМЕНОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
ГБПОУ «Строгановский колледж», Пермский край, г.Очер
На тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ




Слайд 2Цель: сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к

изучению предмета.

Задачи:
- выявить талантливых учащихся,
- научить их самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать информацию, делать выводы


Слайд 3Основные требования для работы над проектом:
наличие значимой для учащегося проблемы
практическая значимость

предполагаемых результатов
самостоятельная деятельность учащегося
структурирование содержательной части проекта ( поэтапные результаты)
использование исследовательских методов

Слайд 4Тематика проектов может касаться теоретического вопроса общеобразовательной программы или практического вопроса,

требующего знаний в разных областях.

Результаты должны быть материальны
- видеофильм,
- альбом,
- компьютерная газета,
- реферат,
- преобразование чего-либо,
- сценарий и т.д.


Слайд 5Виды проектов:
исследовательские (имеют структуру, приближенную к подлинно научным исследованиям)
творческие (главное- четко

продуманная структура оформления результатов)
игровые (участники проекта примеряют какие-то роли, разыгрывают определенные ситуации)
информационные (сбор и анализ информации для представления аудитории)
практико-ориентированные (с самого начала четко обозначен результат – документ, программа, справочный материал, и т.д.)
региональные и международные


Слайд 6Этапы проекта
1. Постановка проблемы (основного вопроса)
Определены группы детей, работающих по определенным

направлениям, а также их ролей

Слайд 72. Определение объекта исследования. Беседа с использованием дополнительных материалов.
3.

Выявление предмета исследования.
Выявление вопросов, подлежащих исследованию в группах.

Слайд 84. Формулировка гипотезы. Высказываем предположение.
5. Определение направлений работы, задач.
Дискуссия

: в каких направлениях нужно искать решение проблемы.

Слайд 96. Определение способов поиска источников информации по направлениям. Предложения учащихсяся по

работе с литературой, рекомендации учителя. Рекомендованы: учебники, словари, ресурсы Интернета и т.д.


7. Обмен, систематизация, анализ информации, выводы.
Дискуссия, беседа.


Слайд 108. Составление сценария защиты проекта. Мозговой штурм. Распределение ролей для защиты

проекта, готовый сценарий

9. Представление проекта.
Демонстрация исследования и его результатов.


Слайд 11Сценарий защиты проекта может быть следующим:
Представление проблемы перед аудиторией
Защита гипотезы по

нескольким направлениям
Общий вывод, представленный в виде таблиц, схем и др.
Ответы на вопросы слушателей

Слайд 12
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика