Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности презентация

Содержание

Жанр: образовательная программа Для реализации внеурочной деятельности составляются рабочие программы внеурочных курсов в соответствии с целями и задачами, изложенными в образовательной программе школы.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ

формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Григорьевой Ольги Николаевны

МОУ ИРМО «Марковская СОШ», Иркутский район

На тему:

Образовательная программа внеурочной деятельности


Слайд 2Жанр: образовательная программа
Для реализации внеурочной деятельности составляются рабочие программы внеурочных курсов

в соответствии с целями и задачами, изложенными в образовательной программе школы.


Слайд 3Характеристика образовательной организации
Школа основана в 1947 году, современное здание построено в

1987 году
Приоритетные направления учебно - воспитательного процесса и образовательных ценностей.
1.Личностно - ориентированное обучение и воспитание.
2.Обновление содержания образования. 3.Сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.


Слайд 4Формы исследовательской и проектной деятельности
1.Элементы исследования в рамках учебного предмета 2.Элективные курсы

- школьный компонент 3. Общешкольная и районная конференции

Слайд 5Рабочая программа внеурочной деятельности: «Мы исследователи» 2 класс


Слайд 6
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников — это творческая деятельность, направленная на постижение

окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Данные исследований (А.В. Леонтович, А.Н. Поддьяков, А.И. Савенков, А.С. Обухов, Н.Г. Алексеев и др.) говорят о возможности успешного обучения элементам учебного ис­следования уже на начальном этапе школьного образования.


Слайд 7Цель программы:
— создать условия для включения учащихся в поисковую, исследовательскую, проектную

деятельность;
Проектно-исследовательская деятельность
для максимального раскрытия интеллектуального и творческого потенциала учащихся при решении исследовательских и проектных задач, творческой самореализации личности ребёнка;
для эмоционально-ценностного, социального, культурного развития.


Слайд 8Задачи программы:
формировать первичные умения поисковой, исследовательской, проектной деятельности;
развивать познавательные, коммуникативные, регу­лятивные,

социальные способности детей;
содействовать развитию целостного восприятия мира, креативного мышления учащихся;
формировать навыки культурного поведения в общественных местах.


Слайд 9СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Проектно-исследовательская работа
Знакомство с методами и приёмами проектно-исследовательской деятельности. Выделение целей

и задач, сбор информации и отбора способов действий, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов. Нахождение источников информации, соответствующих цели проекта (исследования). Работа со словарями, литературой справочного, энциклопедического, научно-популярного характера. Анкетирование и интервьюирование. Обработка собранного материала, определение творческого мероприятия как конечного продукта проектно-исследовательской деятельности, определение этапов работы и сроков выполнения, составление программы.
Творческая работа
Формы творческих работ (тематический альбом, школьная стенгазета, сочинение, сценарий праздника, викторина, доклад, реферат, презентация и др.) Планирование, подготовка и реализация творческой работы. Представление творческих работ, проектов, оформление экспозиций и выставок; подготовка презентационных материалов; проведение итогового мероприятия по результатам поисково-исследовательской деятельности.


Слайд 10СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Устройство и работа компьютера, программы Paint, Word, Интернет и работа

с ними
Расширение информационного кругозора. Свойства информации. Долговременное хранение информации. Сов­ременные носители информации. Флеш-накопитель. Ознакомление с понятием Интерфейс — средством согласования, связи и взаимодействия человека с машиной. Окна Windows. Калькулятор (компьютерная программа). Ознакомление с новыми возможностями Word. Работа в Word (2 класс).
Практическая деятельность: использование освоенных умений работы с компьютером при подготовке презентации.
Культурно-образовательная работа
Посещение музеев. Знакомство с музейными профессиями: экскурсовод, реставратор, смотритель и другие. Правила поведения в музее.


Слайд 11ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся научатся:
коммуникативные умения:
слушать инструкции учителя, высказывания своих одноклассников,
ясно говорить, понимать

прочитанное,
задавать вопросы,
представлять перед классом результаты работы;
определять тему исследования в соответствии со своими интересами и объяснять свой выбор, формулиро­вать цель;
оформлять информацию по заданной инструкции;
определять источники информации, соответствую­щие цели проекта (исследования);
анализировать собранную информацию;


Слайд 12ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся научатся:
самоорганизации:
— составлять план своих действий (под руководством учителя),
— делать работу к установленному

времени. исследовательские умения:
включаться в постановку целей и задач, собирать ин­формацию, используя справочную литературу,
проводить опросы своих родственников,
планировать (под руководством учителя) ход иссле­дования, оформлять полученные результаты.


Слайд 13ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся научатся:
социальные:
принимать решение и нести ответственность за его выполнение,
уважать других.
Проектно-исследовательская

деятельность
владеть общими начальными технологическими на­выками работы в программе Word;
представлять результаты проектно-исследовательской деятельности, в том числе используя программу Pаint;
оценивать эффективность своей работы и достигну­тых результатов;
работать с источниками разных типов: вещественны­ми, письменными, устными; работать с научной и спра­вочной литературой.



Слайд 14Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности
Дальнейшее использование возможностей современных информационных технологий

для создания проектов.
Освоение педагогами и учащимися технологии создания проектов.
Руководство старшеклассников, с разными проектами умениями, работа над проектами младших школьников.
Проведение семинаров-практикумов по организации проектной деятельности для педагогов школы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика