Аттестационная работа. Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся презентация

"Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн ГБОУ « Специальная школа – интернат г.Грязи»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Минакова Тамара Александровна

ГБОУ « Специальная школа – интернат г Грязи»
Липецкая область, Грязинский район

На тему : "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся"



Слайд 2

"Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся"

Учение вообще есть

«совместное исследование, проводимое учителем и учеником»
С.Л.Рубинштейн

ГБОУ « Специальная школа – интернат г.Грязи»



Слайд 3Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по

выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”.
Д.Писарев

Слайд 4
«Если ученик не научился сам ничего творить, то и в жизни

он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели делать самостоятельно приложение этих сведений»

Слайд 5“Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я

делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость.

Слайд 6Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать

всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно


Слайд 7развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;
формирование аналитического

и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований;
выявление одарённых детей;
развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов;
развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать;
формирование чувства ответственности
за порученное дело;
развитие умения общаться с аудиторией;
воспитание уверенности в себе,
сознание значимости выполненной работы;
воспитание целеустремлённости
и системности в учебной деятельности;
помощь в профессиональной ориентации;

Основными задачами научно-исследовательской работы являются:


Слайд 8 Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания

и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление школьников


Слайд 9Технология учебного

исследования вооружает
учащихся универсальными
способами учебной деятельности,
дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоцелеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке,
формирует социальный опыт
в труде и общении



Слайд 10
Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с

развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу


Слайд 11«Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для того,

чтобы ему самому захотелось стать достойным и успешным …»


Слайд 12Желаем профессиональных успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика