Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы Памятка исследователя презентация

Содержание

В одно окно смотрели двое: Один увидел - дождь и грязь, Другой - листвы зеленой вязь, Весну и

Слайд 1Аттестационная работа


Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Гиренко Светланы Федоровны
МАНОУ «Шуховский лицей» г. Белгорода


«Памятка исследователя»
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы


Слайд 2








В одно окно смотрели двое:
Один увидел - дождь и грязь,


Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
... В одно окно смотрели двое...

Слайд 3Коротко о нашем Лицее
МАНОУ «ШУХОВСКИЙ  ЛИЦЕЙ» Г.БЕЛГОРОДА - ПОБЕДИТЕЛЬ  КОНКУРСА В

РАМКАХ ПНПО «ОБРАЗОВАНИЕ» И ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ШКОЛА ГОДА»
Наш лицей является победителем конкурса лучших образовательных учреждений Белгородской области в рамках национального проекта «Образование», неоднократный победитель областного конкурса «Школа года», победителем областного рейтинга.
На протяжении трех лет лицей входит в ТОП-500 лучших школ России. В 2015 году лицей вошел в ТОП-100 лучших школ математического, физико-математического, оборонно-спортивного, социально-гуманитарного и социально-экономического профилей.

Слайд 4НАШ ЛИЦЕЙ - ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОССИИ по итогам всероссийского конкурса

«Познание и творчество»


По итогам 2013, 2014, 2015 г.г. учреждению присвоены звания Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»: «Лучшее образовательное учреждение России», «Лучшее образовательное учреждение субъекта Федерации», «Лучшее образовательное учреждение города», «Учреждение – лидер всероссийского конкурса «Познание и творчество».

http://shuhov-lycee.ru/


Слайд 5Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
Памятка исследователя


Слайд 6Цель работы – стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие

и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
Задачи работы:
- обучение проведению учебных исследований младших школьников - развитие творческой исследовательской активности детей -стимулирование у детей интереса к фундаментальным и прикладным наукам - ознакомление с научной картиной мира - вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.



Слайд 7Этапы выполнения исследовательской работы
Формулирование проблемы, обоснование актуальности выбранной темы.
Постановка цели и конкретных

задач исследования.
Определение объекта и предмета исследования.
Выбор метода (методики) проведения исследования.
Описание процесса исследования.
Обсуждение результатов исследования.
Формулирование выводов и оценка полученных результатов.




Слайд 8Актуальность

Почему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают

исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее изучить, ее современное состояние.



Слайд 9Цель исследования
Это описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая

разработка и т.д.
Формулировка целей начинается со слов: выявить, выяснить, сформировать, создать, обосновать, провести, построить, создать, систематизировать и т.д.

Слайд 10Задачи исследования
Это основные пути достижения поставленной цели.


Гипотеза
Предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться.

Слайд 11Выбор объекта и предмета исследования

Объект исследования
название объекта исследования содержится в

ответе на вопрос: что рассматривается?
Предмет исследования
название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?


Слайд 12Методы исследования:
Понаблюдать
Изучить специальную литературу
Провести эксперимент
Обратиться к сети Интернет
Провести анкетирование
Обратиться к эксперту


Слайд 13Основная часть

Итоги анализа специальной литературы, теоретического обоснования темы исследования.
Практические этапы работы,

интерпретация данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях. Каждый этап завершается выводами.

Слайд 14Заключение

Итоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования

результатов.
В заключении указывается, подтвердилась гипотеза или нет.
Направление дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования.



Слайд 15 Общие критерии оценки

работы в целом

соответствие содержания работы заявленной теме
логичность, аргументированность и доказательность изложения
адекватность избранной методики исследования заявленным целям и задачам
достижение поставленных целей и задач исследования
степень новизны полученных результатов
практическая значимость представленной работы
подготовленность к публикации
уровень творчества, оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений


Слайд 16
Участие моих учеников во Всероссийском конкурсе «Юный исследователь» в рамках IX

и Х Рождественского фестиваля

Слайд 17Мои ученики на Рождественском фестивале


Слайд 18Успехов и позитива!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика