Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению и оформлению индивидуальной проектной работы по предмету презентация

Краткая характеристика аттестационной работы Данная аттестационная работа является методической разработкой по выполнению и оформлению исследовательской работы в школе по любому предмету начальной и средней школы. В работе

Слайд 1

Аттестационнаяработа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Нестеренко Ирины Владимировны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ №19 г. Черногорска, Республики Хакасия
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка по выполнению и оформлению индивидуальной проектной работы по предмету.


Слайд 2


Краткая характеристика аттестационной работы
Данная аттестационная работа является методической разработкой по

выполнению и оформлению исследовательской работы в школе по любому предмету начальной и средней школы. В работе буду рассмотрены этапы выполнения работы, планирование работы, требования к презентации самой работы, а также оформление результатов исследования, списка литературы и приложений.

МБОУ СОШ №19 – это образовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов, а также с разделением классов по направлениям (математическое, гуманитарное и общеобразовательное), начиная с 8 класса.

Главной целью данной работы является написание краткой методической разработки по внедрению проектной работы в школе, а также характеристики выполнения и оформления данной работы.

С 2006 года занимаюсь с учащимися исследовательской деятельностью.
В 2014 году совместно с учеником 5 класса создали первый учебный проект по истории. Название проекта: «Термины на уроках истории».
Далее последовали ряд успешных проектов. Хотелось поделиться первым опытом в создании проектов.


Слайд 3

Объект исследования: учебник истории Древнего Мира для 5 класса
Предмет исследования:

термины из курса
5 класса
Цель: создание наглядного пособия «Термины на уроках истории» в виде брошюры
Задачи: 1. Изучить материал из учебника «История Древнего Мира» и дополнительную информацию
2. Произвести анализ и классификацию терминов
3. Подобрать соответствующий терминам иллюстративный материал
4. Оформить термины в виде брошюры как наглядное пособие
5. Представить работу в форме презентации

Слайд 4

Проблемный вопрос: может ли данное пособие помочь в изучении и усвоении

терминов по истории учащимися 5 класса?
Продукт проекта: наглядное пособие в виде брошюры «Термины на уроках истории
в 5 классе» в трёх частях
План работы над проектом



1.Предварительная подготовка.
2.Определение и формулировка темы.
3.Анализ и классификация материала
4.Выполнение проекта в виде брошюры.
4.Презентация проекта.
5.Оценка работы учащимися.
6. Практическое использование проекта.


Слайд 5

Работа над проектом


Слайд 14
учащихся, учащихся,


Слайд 15
Этапы реализации данного проекта
1. Формулирование темы проекта, его целей, задач.
- Знакомство

с проектом
Формулирование проблем, которые будут решаться в проекте
2. Консультация с учителем истории, определение количества терминов для проекта.
3. Поиск, сбор и обработка информации по проекту.
4.Оформление результатов исследования в виде брошюр.
5. Оценивание работы по проекту учащимися 5-х классов, учителем.
6. Подведение итогов.
Анкетирование учащихся, представление работы на городской и республиканской конференциях, участие во Всероссийском конкурсе проектных работ.

Слайд 16

Формы проектной деятельности, применяемые на этапах работы. 1 этап: Подготовительный (погружение в

проект):
1.Предварительная подготовка: консультация с учителем,
анкетирование учащихся.
2.Определение и формулировка темы.
2 этап: Основной ( реализация проекта).
Подбор соответствующей литературы.
Беседа с библиотекарем.
Цель – научиться находить нужную литературу.
3.Сбор информации и классификация материала
4.Составление плана работы.
5. Оформление проекта в виде брошюр и представление их на уроках истории как наглядный материал.
3 этап заключительный:
Подведение итогов работы над проектом
6.Защита и демонстрация проекта (презентация работы).




Слайд 17

Итоги работы над проектом
Достигнут конечный результат: ученик получил возможность

создать новый продукт, продемонстрировать его другим учащимся.
Результат проекта используется учителем истории на уроках в виде наглядного пособия.
Получено удовольствие от самой деятельности.
В дальнейшем этим же учеником было создано ещё два новых проекта по музыке и литературе.
Я как учитель заинтересовалась такой работой и помогла в создании пяти проектов с учащимися 2-4 классов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика