Аттестационная работа. Дополнительная образовательная программа по изучению жизни и творчества А.С. Пушкина. Лицейский период презентация

Актуальность Впервые замысел постоянно действующей Пушкинской школы осуществили педагоги г. Новомосковска Тульской области, где в 1996 г., в «Лицейский день»…было открыто первое в нашей стране «пушкинское» учреждение дополнительного образования детей

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Зелинской Людмилы Васильевны
МБОУ СОШ №20 города Новомосковска Тульской области

На тему:
«Дополнительная образовательная программа по изучению жизни и творчества А.С. Пушкина. Лицейский период. »


Слайд 2Актуальность
Впервые замысел постоянно действующей Пушкинской школы осуществили педагоги г. Новомосковска

Тульской области, где в 1996 г., в «Лицейский день»…было открыто первое в нашей стране «пушкинское» учреждение дополнительного образования детей – Пушкинская школа.
Чтобы оценить смелость этого начинания, нужно знать, что никто, никогда не разрабатывал систему школьных предметов, всецело посвященных Пушкину и его эпохе.
Опыт учителей в деле приобщения детей к «вечным истинам», к нравственным ценностям, заложенным в творчестве Пушкина, очень важен для других школ, для всех российских педагогов.

Слайд 3
Программа разработана для учащихся 6 -7 классов.
Она рассчитана на 72

часа в год с проведением занятий 2 раза в неделю, продолжительностью 45 минут.
Направление развития личности: культурологическое.
Вид деятельности: исследование.
Формы внеурочной деятельности: беседы, обзор литературы по теме, выразительное чтение, обсуждение пушкинских текстов, чтение в лицах, городские Пушкинские чтения, викторины, конкурсы чтецов, участие в школьной конференции «Путь к успеху».

Слайд 4По совместительству- в муниципальном казённом образовательном учреждении дополнительного образования детей «Пушкинская

школа»

Слайд 5Цель
Развитие интеллектуальных способностей;
привитие детям гуманистического потенциала жизни и творчества А.С. Пушкина-лицеиста;
развитие

эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Задача

Развитие творческой активности и творческих способностей учащихся (наряду с обогащением их знаний о Пушкине и духовно-нравственным воспитанием)- ведущая задача работы по данной программе.


Слайд 7Прогнозируемые результаты

«Великий Поэт» станет детям ближе и понятнее, они начнут воспринимать

его без хрестоматийного глянца и идеологической ретуши. Особенно полюбят лицейские произведения А.С.Пушкина, эти произведения станут для них радостно узнаваемыми. Учащиеся станут светлее умом и сердцем, доброжелательнее. Возможно, загорятся желанием побывать в Лицее.


Слайд 8Основные формы итогов реализации программы
презентации проектов;
выставки детских работ;
участие в Пушкинском

бале;
участие в конкурсе «Натали»;
фотовернисажи.



Слайд 9Методы диагностики образовательного результата
Объяснительно-иллюстративные методы       
(рассказ, беседа, объяснение, доклад, показ, инструктаж)
Репродуктивные методы     
(пример,

демонстрация, алгоритмическое предписание, упражнение)
Проблемные методы  
(беседа, проблемная ситуация, игра, обобщение)
Частично-поисковые методы        
(диспут, наблюдение, самостоятельная работа)
Исследовательские методы  
(исследовательское моделирование, сбор новых фактов, задание, проектирование)


Слайд 10В результате по предложенной программе учащиеся получат возможность:
развить воображение, образное мышление,

интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;
познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;
познакомится с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;
использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;
познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
создавать полезные и практические изделия, осуществляя помощь своей семье;
совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;
оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;
достичь оптимального для каждого уровня развития;
сформировать систему универсальных учебных действий;
сформировать навыки работы с информацией.



Слайд 11
Метод проектов – это один из интерактивных методов обучения. Он позволяет

освоить большой объем материала, проявить личную инициативу, получить навыки работы в группе. Он создает совершенно особую атмосферу сотрудничества и вдохновения. Происходит не передача знаний, а их открытие, удивительным образом выращивается новое видение даже обыденных вещей. Защита проектов показала, что использование этого метода требует специальной подготовки как от учеников, так и от самого учителя.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика