ОФ ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА ШКОЛЫ ФОНДА презентация

1999-2004 г.г. 2005-2008 г.г. 2009-2014 г.г. Этапы экспериментальной работы школ Фонда образования Нурсултана Назарбаева

Слайд 1ОФ «ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА»
ШКОЛЫ ФОНДА
Международнаяшкола «Мирас» г.Астана
Международнаяшкола «Мирас» г.Алматы
Международная Школа

Алматы

Лицей «Арыстан»










Слайд 2
1999-2004 г.г.
2005-2008 г.г.
2009-2014 г.г.
Этапы экспериментальной работы школ Фонда образования Нурсултана Назарбаева


Слайд 3I Этап экспериментальной работы школ Фонда образования Нурсултана Назарбаева(1999-2004 г.г.)
Внедрена структура

школы 5+5+2;
Внедрена новая система управления;
Разработаны и апробированы первые варианты учебного плана и интегрированных образовательных программ;
Начато внедрение критериального оценивания;
Сформированы международный педагогический и студенческий коллективы;
Внедрена внутришкольная система профессионального развития и аттестации сотрудников (Appraisal System);
Школами Фонда получены:
аккредитация Кембриджским Университетом как центров по приему экзаменов IGCSE ;
международная аккредитация CIS/ NEASC;
авторизация по программам DP и MYP;
Начата работа с Министерством образования по признанию IB Диплома.





Слайд 4Сформирована учебно-нормативная документация школ Фонда:
учебный план,
интегрированные программы,
система оценивания,
основные

Политики и Регуляции школы;

Министерством образования и науки РК Сертификата МУР признан эквивалентным государственному Свидетельству об основном образовании;
Организацией Международного Бакалавриата казахский язык признан как язык B в МУР;
Подготовлены тренеры, экзаменаторы и модераторы программ IB из числа педагогов школ Фонда – 10 человек;
Подписание соглашений с университетами: МГИМО, КИМЭП о признании Дипломов IB;
Обобщён опыт работы школ Фонда в докторской диссертации «Методологические основы управления образовательной системой школ международного типа» Д.Н.Кулибаевой, директора Фонда образования Нурсултана Назарбаева (анлийский перевод);
Начато сотрудничество с Центром по разработке двенадцатилетнего образования Министерства образования, с Академией Образования по разработке модели 12-летнего образования в РК с учётом опыта работы школ Фонда;
Продолжена работа с Министерством образования и науки РК о признании диплома IB эквивалентным Аттестату об окончании средней школы.

II Этап экспериментальной работы школ Фонда образования Нурсултана Назарбаева(2005-2008 г.г.)


Слайд 5

III Этап экспериментальной работы школ Фонда образования Нурсултана Назарбаева(2009-2014г.г.)
Внедрена и получила

дальнейшее развитие инновационно-адаптивная модель школы международного типа (получение авторских прав на 21 интегрированную программу школ Фонда в Комитете по интеллектуальной собственности);
Диплом IB признан Казахстанско-Британским техническим университетом (Филиал Лондонской школы Экономики);
5 педагогов школ Фонда включены в состав аккредитационных комиссий CIS и NEASC;
Продолжена работа с Министерством образования и науки РК и Парламентом РК по признанию статуса международной школы.
Парламентом РК утверждены дополнения в Закон «Об образовании», определяющие статус международной школы в РК (декабрь 2011 г.);
Президентом РК подписан Закон О внесении изменений и дополнений в Закон «Об образовании» Республики Казахстан (9 января 2012 г.);
6 февраля 2012 издано Постановление Правительства РК об утверждении Правил присвоения статуса международных школ;
28 февраля 2012 издано Постановление Правительства РК о присвоении статуса международных школ школе «Мирас» г.Астана, школе «Мирас» г.Алматы, Международной школе г.Алматы.



Слайд 6Статус международной школы в РК предоставляет следующий правовой режим деятельности:
Лицам, получившим

по окончании международных школ документ об образовании, уполномоченным органом в области образования выдаются сертификаты о результатах единого национального тестирования для участия в конкурсе на на получение образовательных грантов. Баллы сертификатов устанавливаются путём перевода итоговых оценок (баллов) по шкале, утверждаемой уполномоченным органом в области образования».


Реализовывать в образовательном процессе самостоятельно разработанные интегрированные учебные программы;
Определять структуру школы (5+5+2);
Внедрять в образовательный процесс школы полный комплект учебно- нормативной и управленческой документации.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика