Все участники образовательного процесса
Системная диагностика
и анализ результатов
ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ
Нормативная база, регулирующая вопросы качества образования
в линейке: ОУ – федеральные документы
ЕЖЕГОДНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ
РЕАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА
Активное сотр-во педагогов
со всеми спец. : психологом, ло-гопедом …
Сохранность психического здоровья
и эмоцион. благополучия
Оптимальные условия адаптации детей
к ОУ
на основе рез-тов диагностик
ОЦЕНКА СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
УЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ
КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОЦЕНКА КАЧЕТСВА ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОУ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЦЕЛЬ: обеспечение непрерывности полнофункционального мониторинга качества образования в ОУ
ДЛЯ ЧЕГО?
– достоверность и объективность информации;
– автоматизация процессов мониторингов и диагностик;
– соответствие всем нормативным документам;
– оперативное принятие обоснованных управленческих решений;
– владение данными в режиме реального времени;
– оптимизация количества показателей качества с учетом специфики ОУ;
– сопоставимость с аналогичными системами на уровне муниципалитета, округа, города;
– доступность информации для всех участников ОП с учетом их полномочий;
– соблюдение педагогических норм при проведении процедур оценки качества образования;
– экономия рабочего времени за счет автоматизации
РАБОТАЕТ В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ:
– система электронных портфолио ОУ – ученика – учителя;
– электронная система ВШК, связанная с анализом образовательных результатов учащихся по контролируемым элементам содержания образования;
– автоматизированные отчеты внешнего аудита качества;
– модуль электронного журнала;
– модуль рациональной занятости аудиторного фонда ОУ;
– электронная форма для реализации НСОТ;
– модуль оценки качества предшкольной подготовки детей
В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ:
– модуль оценки качества дополнительного образования в ОУ;
– модуль оценки качества показателей динамики здоровья обучающихся;
– модуль показателей уровня физической подготовленности;
– модуль социального паспорта ребенка – класса – школы;
– модуль оценки качества воспитания;
– модуль оценки комфортности и организации ОП (расписание)
Открытость и доступность информации о качестве образования
Прозрачность процедур оценки качества образования
Единые концептуальные подходы к разработке диагностического инструментария оценки образовательных результатов учащихся
Создание организационных структур внутришкольной системы оценки
и управления качеством образования и распределение полномочий
Сочетание внутренней и внешней форм, профессиональных
и общественных механизмов оценки качества образования
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
МОНИТОРИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (ДИРЕКТОР)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ (КООРДИНАТОР)
СЕКРЕТАРЬ
ЧЛЕНЫ СОВЕТА, КУРИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
– учебно-воспитательная работа;
– научно-методическая, инновационная деятельность;
– воспитательная работа, дополнительное образование детей;
– информатизация образовательного процесса;
– социальная работа, здоровьесбережение;
– ресурсное обеспечение, безопасность участников образовательного процесса;
– руководители методических объединений;
– представители родительской общественности;
– представители Управляющего совета.
Организация деятельности ОУ по всем направлениям (в течение года,
в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью).
Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ (в течение года,
в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью).
Анализ качества образовательной деятельности ОУ
с учетом внешних и внутренних мониторингов.
Выявление: зоны успешности ОУ; точек стабильного роста качества; зон(ы) риска, требующей коррекции и управленческих решений.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
При необходимости – формирование временных/постоянных рабочих групп для решения затрудненных ситуаций.
Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениями деятельности ОУ.
Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу ОУ по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования.
Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности ОУ по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности: профессионально-педагогической, родительской, социальных партнеров, учащихся.
Определение стратегических направлений деятельности и развития ОУ для обеспечения высокого качества образования – один раз в 3 года.
Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениям деятельности ОУ – к началу уч/года.
Организация деятельности ОУ по всем направлениям – в течение года,
в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью.
Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ – в течение года,
в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью.
Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу ОУ по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования – к концу учебного года.
Анализ качества образовательной деятельности ОУ с учетом данных
внешних и внутренних мониторингов – два раза в год.
Выявление зоны успешности ОУ, точек стабильного роста и качества
зон/ы риска, требующей коррекции и управленческих решений в течение года.
Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности ОУ
по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности – к концу учебного года.
ГИА–9
Уровень готовности
к обучению
в 1, 2... классе
ИКТ
компетентности
учителей
Качество
образовательной
деятельности
педагогов
Олимпиады
окружн., гор.,
всеросс., м/нар.,
интелл. марафон
Окружные
и городские
контрольные
работы по системе
СтатГрад
Выставки
окружные,
городские,
всероссийские,
международные
Конкурсы
окружные,
городские,
всероссийские,
международные
Профессиональн.
склонности
и способности
учащихся
Государственная аккредитация
учреждения
Рейтинг
образовательных
учреждений
(округ)
Уровень
обученности
Общественная
экспертиза
(родители,
партнеры,
педагогическое
сообщество,
общественные
организации)
Аттестация
педагогических
работников
Контрольно-
ревизионная
деятельность
финансовых
органов (округ)
Административн. контроль
результатов
учебной
деятельности
Состояние
здоровья
учащихся
Групповой
интеллектуальный
тест
(12-факторный
личностный
опросник)
Скрининг
диагностика
психологической
готовности
к обучению
Уровень
личностного
развития детей
Уровень
тревожности
учащихся
Школьная
мотивация
Выполнение
социального заказа
на услуги
дополнительного
образования
Смотр
учебных
кабинетов
Психологический
климат
в классах
Поступление
выпускников
в учебные
заведения
Школьные
олимпиады,
Интеллектуальный
марафон
Развитие
материальной
базы
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Соответствие содержания всех измерителей нормативным документам
на основе их преемственности (ФГТ и ФГОС)
Своевременное принятие управленческих решений по результатам
Управление в условиях введения НСОТ
МРКО как основа регулирования образовательного процесса
РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
– данные учреждения;
– мониторинг и диагностика;
– классы;
– обучающиеся;
– педагоги;
– электронный журнал;
– контрольные работы;
– анализ класса;
– анализ школы
В РАЗРАБОТКЕ УРОВНИ:
– кабинет методического объединения учителей (формирование отчетов для завуча);
– кабинет заместителя директора школы (инструмент слияния отчетов МО и управления ВШК);
– кабинет директора школы (инструмент формирования Публичного доклада директора школы)
– ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
– КАБИНЕТ ОКРУГА;
– КАБИНЕТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
– Управление государственного контроля и надзора;
– Московский институт открытого образования;
– Информационно-аналитический центр (ГШИС);
– Центр образовательного права;
– Федеральный институт педагогических измерений
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть