МРКО – единый информационно-аналитический инструмент при формировании оценки качества образования КУКАРИН Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического и программного обеспечения многоуровневой оценки качества образования презентация

Содержание

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАН ЛЕКЦИИ: 1. Походы к формированию системы оценки качества образования в ОУ. 2. Московский регистр качества

Слайд 1

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
МРКО – единый информационно-аналитический инструмент
при формировании
оценки

качества образования


КУКАРИН Игорь Николаевич,
руководитель лаборатории
методического и программного обеспечения
многоуровневой оценки качества образования

Слайд 2

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН

ЛЕКЦИИ:
1. Походы к формированию системы оценки качества образования в ОУ.
2. Московский регистр качества образования. Структура. Внутренние и внешние связи

Слайд 3

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОРИТЕТНОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ
РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЖДОМ ОУ –
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

Слайд 4

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 5

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАДАЧА:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ

Все участники образовательного процесса

Системная диагностика
и анализ результатов
ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ

Нормативная база, регулирующая вопросы качества образования в линейке: ОУ – федеральные документы

ЕЖЕГОДНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ


Слайд 6

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Научно-обоснованные

методы и средства диагностики

РЕАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА

Активное сотр-во педагогов со всеми спец. : психологом, ло-гопедом …

Сохранность психического здоровья и эмоцион. благополучия

Оптимальные условия адаптации детей
к ОУ на основе рез-тов диагностик


Слайд 7

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

КОМПОНЕНТЫ

СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ОЦЕНКА СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

УЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ

КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОЦЕНКА КАЧЕТСВА ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОУ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Слайд 8

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ


РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ –

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 9

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ

РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЬ: обеспечение непрерывности полнофункционального мониторинга качества образования в ОУ
ДЛЯ ЧЕГО?
– достоверность и объективность информации;
– автоматизация процессов мониторингов и диагностик;
– соответствие всем нормативным документам;
– оперативное принятие обоснованных управленческих решений;
– владение данными в режиме реального времени;
– оптимизация количества показателей качества с учетом специфики ОУ;
– сопоставимость с аналогичными системами на уровне муниципалитета, округа, города;
– доступность информации для всех участников ОП с учетом их полномочий;
– соблюдение педагогических норм при проведении процедур оценки качества образования;
– экономия рабочего времени за счет автоматизации


Слайд 10

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ

РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОТАЕТ В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ:
– система электронных портфолио ОУ – ученика – учителя;
– электронная система ВШК, связанная с анализом образовательных результатов учащихся по контролируемым элементам содержания образования;
– автоматизированные отчеты внешнего аудита качества;
– модуль электронного журнала;
– модуль рациональной занятости аудиторного фонда ОУ;
– электронная форма для реализации НСОТ;
– модуль оценки качества предшкольной подготовки детей


Слайд 11

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ

РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ:
– модуль оценки качества дополнительного образования в ОУ;
– модуль оценки качества показателей динамики здоровья обучающихся;
– модуль показателей уровня физической подготовленности;
– модуль социального паспорта ребенка – класса – школы;
– модуль оценки качества воспитания;
– модуль оценки комфортности и организации ОП (расписание)


Слайд 12

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

СИСТЕМНАЯ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ –

ОСНОВА ПЕРЕХОДА К ПРОЦЕССНОМУ
И ПРОЕКТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ «НА ВЫХОДЕ»

Слайд 13

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИНЦИПЫ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ

Открытость и доступность информации о качестве образования

Прозрачность процедур оценки качества образования

Единые концептуальные подходы к разработке диагностического инструментария оценки образовательных результатов учащихся

Создание организационных структур внутришкольной системы оценки
и управления качеством образования и распределение полномочий

Сочетание внутренней и внешней форм, профессиональных и общественных механизмов оценки качества образования


Слайд 14

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
НА УРОВНЕ ОУ – ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА:
– конкурентоспособный;
– инициативный, изобретательный, осваивающий новое;
– творчески мыслящий и способный выражать свои собственные мысли;
– находящий нестандартные решения;
– стремящийся к духовному росту и здоровому образу жизни;
– имеющий интерес к учебе и знаниям, стремящийся к освоению нового;
– готовый к получению профессионального образования;
– способный принимать решения в различного рода учебных и жизненных ситуациях, в том числе и проблемных, и умеющий оказать помощь другому;
– осознающий возможность удовлетворения т развития своих интересов;
– способный формировать свой стиль мышления и коммуникации
с окружающими;
– осваивающий различные способы и средства деятельности;
– способный освоить различные пути понимания и переживания знаний в изменяющемся мире;
– способный приобщаться к современной коммуникационной культуре
и овладевать различными способами мышления, посредством которых люди
на протяжении многих веков строили мировые цивилизации.

Слайд 15

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
строится с учетом данных внутренних и внешних мониторингов на всех образовательных ступенях и по всем направлениям и оценивается с позиции достижения (сохранения) высокого качества образования


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ


МОНИТОРИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 16

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

СОСТАВ

СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (ДИРЕКТОР)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ (КООРДИНАТОР)

СЕКРЕТАРЬ

ЧЛЕНЫ СОВЕТА, КУРИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
– учебно-воспитательная работа;
– научно-методическая, инновационная деятельность;
– воспитательная работа, дополнительное образование детей;
– информатизация образовательного процесса;
– социальная работа, здоровьесбережение;
– ресурсное обеспечение, безопасность участников образовательного процесса;
– руководители методических объединений;
– представители родительской общественности;
– представители Управляющего совета.


Слайд 17

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Определение

стратегических направлений деятельности и развития ОУ
для обеспечения высокого качества образования.

Организация деятельности ОУ по всем направлениям (в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью).

Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ (в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью).

Анализ качества образовательной деятельности ОУ
с учетом внешних и внутренних мониторингов.

Выявление: зоны успешности ОУ; точек стабильного роста качества; зон(ы) риска, требующей коррекции и управленческих решений.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 18

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ

ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

При необходимости – формирование временных/постоянных рабочих групп для решения затрудненных ситуаций.

Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениями деятельности ОУ.

Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу ОУ по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования.

Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности ОУ по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности: профессионально-педагогической, родительской, социальных партнеров, учащихся.


Слайд 19

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МЕХАНИЗМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 20

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЦИКЛОГРАММА

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

Определение стратегических направлений деятельности и развития ОУ для обеспечения высокого качества образования – один раз в 3 года.

Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениям деятельности ОУ – к началу уч/года.

Организация деятельности ОУ по всем направлениям – в течение года,
в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью.

Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ – в течение года,
в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью.


Слайд 21

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЦИКЛОГРАММА

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ

Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу ОУ по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования – к концу учебного года.

Анализ качества образовательной деятельности ОУ с учетом данных
внешних и внутренних мониторингов – два раза в год.

Выявление зоны успешности ОУ, точек стабильного роста и качества
зон/ы риска, требующей коррекции и управленческих решений в течение года.

Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности ОУ
по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности – к концу учебного года.


Слайд 22

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ВНЕШНИЙ
ВНУТРЕННИЙ
ЕГЭ
Качество

обученности
(городской
мониторинг
МКЦО –
4,5,6,7 кл.)

ГИА–9

Уровень готовности
к обучению
в 1, 2... классе

ИКТ
компетентности
учителей

Качество
образовательной
деятельности
педагогов

Олимпиады
окружн., гор.,
всеросс., м/нар.,
интелл. марафон

Окружные
и городские
контрольные
работы по системе
СтатГрад

Выставки
окружные,
городские,
всероссийские,
международные

Конкурсы
окружные,
городские,
всероссийские,
международные

Профессиональн.
склонности
и способности
учащихся

Государственная аккредитация
учреждения

Рейтинг
образовательных
учреждений
(округ)

Уровень
обученности

Общественная
экспертиза
(родители,
партнеры,
педагогическое
сообщество,
общественные
организации)

Аттестация
педагогических
работников

Контрольно-
ревизионная
деятельность
финансовых
органов (округ)

Административн. контроль
результатов
учебной
деятельности

Состояние
здоровья
учащихся

Групповой
интеллектуальный
тест
(12-факторный
личностный
опросник)

Скрининг
диагностика
психологической
готовности
к обучению

Уровень
личностного
развития детей

Уровень
тревожности
учащихся

Школьная
мотивация

Выполнение
социального заказа
на услуги
дополнительного
образования

Смотр
учебных
кабинетов

Психологический
климат
в классах

Поступление
выпускников
в учебные
заведения

Школьные
олимпиады,
Интеллектуальный
марафон

Развитие
материальной
базы

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 23

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

СХЕМА

ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ «НА ВЫХОДЕ»

Слайд 24

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ


МРКО

– инновационная информационно-аналитическая система управления, включающая следующие уровни:

Слайд 25

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Соответствие

ВШК и внешней независимой оценки
за счет единых требований (критериев) к образовательным результатам

Соответствие содержания всех измерителей нормативным документам
на основе их преемственности (ФГТ и ФГОС)

Своевременное принятие управленческих решений по результатам

Управление в условиях введения НСОТ

МРКО как основа регулирования образовательного процесса


Слайд 26

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 27

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Личный

кабинет
ученика, родителя

РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


Слайд 28

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНЫЙ

КАБИНЕТ ШКОЛЫ/ДОУ

Слайд 29

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ВНУТРЕННЯЯ

СТРУКТУРА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА (ШКОЛА)

– данные учреждения;
– мониторинг и диагностика;
– классы;
– обучающиеся;
– педагоги;
– электронный журнал;
– контрольные работы;
– анализ класса;
– анализ школы


Слайд 30

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ВНУТРЕННЯЯ

СТРУКТУРА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА (ШКОЛА)

В РАЗРАБОТКЕ УРОВНИ:
– кабинет методического объединения учителей (формирование отчетов для завуча);
– кабинет заместителя директора школы (инструмент слияния отчетов МО и управления ВШК);
– кабинет директора школы (инструмент формирования Публичного доклада директора школы)


Слайд 31

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ВНЕШНЯЯ

СТРУКТУРА МРКО

– ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
– КАБИНЕТ ОКРУГА;
– КАБИНЕТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 32

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

СВЯЗИ

МОСКОВСКОГО РЕГИСТРА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

– Управление государственного контроля и надзора;
– Московский институт открытого образования;
– Информационно-аналитический центр (ГШИС);
– Центр образовательного права;
– Федеральный институт педагогических измерений


Слайд 33БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О

КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 34

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика