Пилотный проект по развитию общего образования в ГБОУ СОШ № 2042 Период реализации: с 1 января 2012 года презентация

Содержание

Перспективы развития ГБОУ СОШ № 2042 в рамках реализации пилотного проекта

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным

изучением восточных языков № 2042 имени Лазаревых

Пилотный проект по развитию общего образования в ГБОУ СОШ № 2042

Период реализации: с 1 января 2012 года


Слайд 2Перспективы развития ГБОУ СОШ № 2042 в рамках реализации пилотного проекта


Слайд 3 Организационно- экономический механизм функционирования образования можно определить как способ хозяйствования,

совокупность форм, методов и инструментов управления образованием

Слайд 4Основные направления развития системы общего образования в ГБОУ СОШ № 2042

A)

Новые модели финансирования
образовательного учреждения и оплаты труда ;

B) Содержание образования и контроль за его качеством;

C) Управление образовательным учреждением .


Слайд 5Последовательность подходов к модернизации системы образования
на первом этапе необходимо ввести новый

организационно-финансовый механизм функционирования системы образования на всех уровнях ее организации;
Затем необходимо привести структуру системы образования в соответствие с задачами, которые поставлены перед ней, наконец, изменить содержание и технологии обучения.

Слайд 6Новый организационно-экономический и финансовый механизм
Овладение компетенциями самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
Нормативное

подушевое финансирование функций образовательных организаций, субсидии ,доходы от целевого капитала;
Оптимизации сети образовательных организаций;
Новая система оплаты труда;
Эффективный механизм приносящей доход деятельности ;
Новая организационно-правовая форма – бюджетное или автономное образовательное учреждение;
Эффективный менеджмент(повышение квалификации руководителей образовательных учреждений);

Слайд 7Формирование управленческой концепции


Слайд 8ВОЗМОЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОУ
Рост доходов ОУ:

Расширение деятельности ОУ:

Сокращение издержек ОУ:

Повышение выпуска (производительности) ОУ:

Оптимизация активов ОУ:



Слайд 9Расширение объема
прав и повышение
самостоятельности
бюджетных учреждений
4. Отмена субсидиарной
ответственности государства


по обязательствам бюджетного
учреждения

5. Расширение прав по
распоряжению движимым
имуществом (за исключением
особо ценного движимого
имущества)

2. Полученные доходы
не являются доходами
бюджета и остаются
в распоряжении учреждения и
должны направляться на
достижение целей ради которых
учреждение создано

1. Изменение механизмов
финансового обеспечения –
переход с бюджетной
сметы на субсидии по
госзаданию

3. Расширение
самостоятельности
по использованию
средств, полученных
из бюджета

6. Заключение гражданско-правовых
договоров, приобретение прав и
обязанностей от своего имени


Слайд 10Переход от сметного финансирования
к предоставлению субсидий
Перейти к системе субсидий на

госзадание
для бюджетных учреждений, включающей:

Субсидию на оказание услуг
(выполнение работ)
в соответствии с госзаданием
(ст. 78.1 БК РФ)


Субсидии на иные цели
(ст. 78.1 БК РФ)

Первоначальные нормативы
затрат индивидуализированы:
субсидия рассчитывается исходя из
фактически сложившихся расходов
Учреждения (п.8 ст.31 83-ФЗ)



Обязательная
субсидия

Могут предо-ставляться



Бюджетные инвестиции
(ст. 79 БК РФ)



Слайд 11Алгоритм формирования модели организационно- экономического и финансового механизма образовательного учреждения
Решает задачи:

что делать? Как делать? Для кого?

Потребители
Образовательного
продукта

Производители
Образовательного
продукта

Экономические
ресурсы

Образовательный
продукт


Гос. регулирование


Слайд 12Основные задачи ОЭМ
-формирование организационной структуры и штатного расписания образовательного учреждения;
-порядок среднесрочного

планирования финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
-организация текущей финансово-хозяйственной деятельности учреждения и контроля за исполнением планов;

Слайд 13Локальные акты Разработаны и утверждены в соответствии с пилотным проектом по

развитию общего образования

Устав;
Положение о Совете ОУ;
Положение о Управляющем совете;
Положение об оплате труда и выплатах стимулирующего характера;
Коллективный договор;
Положение о организационной структуре ОУ и или Положение о структуре управления и распределение полномочий заместителей директора;
Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
Положение о приносящей доход деятельности;
Штатное расписание;
Положение о структурном подразделении ОУ;
Положение о учетной и налоговой политике;


Слайд 14





СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИКА
ИТ
КАДРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
И ПРОЦЕССЫ
Мониторинг
Планирование
Анализ
Контроль

Поиск организационной ниши
Устав
Маркетинг и

PR
Привлечение обучающихся
Договор с Учредителем
Аккредитация
Взаимодействие с общественностью

Оргструктура
Корпоративное управление
Рабочие процессы и регламенты
Управление проектами
Система качества
Ресурсное обеспечение

Финансовое планирование и бюджетирование
Бухгалтерский и налоговый учет
Управленческий учет
Иная приносящая доход деятельность
Управление ресурсами
Экономический анализ
Закупочная деятельность

Образовательные уровни/ Программы
Методическая деятельность и НОТ
Требования к выпускникам
Интеллектуальная собственность
Методики/технологии обучения

Средства обучения и управления знаниями
Информационные технологии
Система поддержки образовательного процесса и методической деятельности
Система управления вспомогательными процессами
Инфраструктура
Информационная безопасность
Управление и эксплуатация

Привлечение
Развитие
Мотивация ПП
Аттестация
Модель компетенций ПП


Слайд 15







СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИКА
ИТ
КАДРЫ
СОДЕРЖАНИЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
ПРОЦЕССЫ
Привлечение и удержание
Развитие
Мотивация ППС
Оценка
Модель компетенций ППС
В/Ф/К
В/Ф
Оптимизация оргструктуры и направлений

деятельности
Оргрегламенты новых процессов
Система Качества
Концепция проектного управления и ресурсного планирования

Учетные методологии (упр, бухг, налог.)
Методология бюджетирования
Модель коммерческой деятельности
Управление себестоимостью

Система управления ИТ
Перспективный ИТ-ландшафт
Система управления эксплуатацией
Регламенты информационной безопасности

Модель стимулирования

Система мотивации

Компетенция и ответственность

Технология создания и непрерывной адаптации компетенций обучаемых
Разработка программ профильного обучения
Концепция непрерывного образования
Портфолио обучающихся

Система корпоративного управления
Модель ключевых показателей деятельности \ результата


Слайд 16








организация и
содержание

планируемые результаты


ресурсы и условия
достигнутые
результаты
К структуре основных
образовательных программ
К

результатам освоения
основных
образовательных программ

К условиям реализации
основных
образовательных программ

Образовательная программы как совокупность трех систем требований


Слайд 171 квартал – 5 %
2 квартал – 5 %
Доля фонда выпускников

9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по 4 учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов, в %



1 квартал – 63 %
2 квартал – 65 %

1 квартал – 100 %
2 квартал – 100%




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика