Пилотный проект по развитию общего образования в ГБОУ СОШ № 2042
Период реализации: с 1 января 2012 года
                                
Пилотный проект по развитию общего образования в ГБОУ СОШ № 2042
Период реализации: с 1 января 2012 года
                                
5. Расширение прав по
 распоряжению движимым 
имуществом (за исключением
особо ценного движимого 
имущества) 
2. Полученные доходы 
не являются доходами 
бюджета и остаются 
в распоряжении учреждения и 
должны направляться на 
достижение целей ради которых 
учреждение создано
 1. Изменение механизмов 
финансового обеспечения – 
переход с бюджетной 
сметы на субсидии по 
госзаданию
3. Расширение 
самостоятельности 
по использованию 
средств, полученных 
из бюджета
6. Заключение гражданско-правовых 
договоров, приобретение прав и 
обязанностей от своего имени 
                                
Субсидию на оказание услуг 
(выполнение работ) 
в соответствии с госзаданием
(ст. 78.1 БК РФ)
Субсидии на иные цели 
(ст. 78.1 БК РФ)
  Первоначальные нормативы 
затрат индивидуализированы: 
субсидия рассчитывается исходя из 
фактически сложившихся расходов
Учреждения (п.8 ст.31 83-ФЗ)
Обязательная 
субсидия
Могут предо-ставляться
Бюджетные инвестиции
(ст. 79 БК РФ)
                                
Потребители 
Образовательного
 продукта
Производители 
Образовательного
 продукта
Экономические 
ресурсы
Образовательный
 продукт 
 
Гос. регулирование
                                
Устав;
Положение о Совете ОУ;
Положение о Управляющем совете;
Положение об оплате труда и выплатах стимулирующего характера;
Коллективный договор;
Положение о организационной структуре ОУ и или Положение о структуре управления и распределение полномочий заместителей директора;
Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
Положение о приносящей доход деятельности;
Штатное расписание;
Положение о структурном подразделении ОУ;
Положение о учетной и налоговой политике;
                                
Оргструктура
Корпоративное управление
Рабочие процессы и регламенты
Управление проектами
Система качества
Ресурсное обеспечение
Финансовое планирование и бюджетирование
Бухгалтерский и налоговый учет
Управленческий учет
Иная приносящая доход деятельность
Управление ресурсами
Экономический анализ
Закупочная деятельность
Образовательные уровни/ Программы
Методическая деятельность и НОТ
Требования к выпускникам
Интеллектуальная собственность
Методики/технологии обучения 
Средства обучения и управления знаниями
Информационные технологии
Система поддержки образовательного процесса и методической деятельности
Система управления вспомогательными процессами
Инфраструктура
Информационная безопасность
Управление и эксплуатация
Привлечение
Развитие
Мотивация ПП
Аттестация
Модель компетенций ПП
                                
Учетные методологии (упр, бухг, налог.)
Методология бюджетирования
Модель коммерческой деятельности
Управление себестоимостью
Система управления ИТ 
Перспективный ИТ-ландшафт 
Система управления эксплуатацией
Регламенты информационной безопасности
Модель стимулирования
Система мотивации 
Компетенция и ответственность
Технология создания и непрерывной адаптации компетенций обучаемых
Разработка программ профильного обучения 
Концепция непрерывного образования
Портфолио обучающихся
Система корпоративного управления 
Модель ключевых показателей деятельности \ результата
                                
К условиям реализации
основных
образовательных программ
Образовательная программы как совокупность трех систем требований 
                                
1 квартал – 63 %
2 квартал – 65 %
1 квартал – 100 %
2 квартал – 100%
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть