1. Переход на новые образовательные стандарты
2. Развитие системы поддержки талантливых детей
3. Совершенствование учительского корпуса
4. Изменение школьной инфраструктуры
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников
6. Расширение самостоятельности школ
ФГОС –
развивающий
и прогностический
инструмент
модернизации
системы образования.
Значительно
расширяется
сфера действия
и назначение
образовательного
стандарта.
Как учить?
Обновление
технологий
образования
Ради чего учить?
Ценности
образования
развитие личности учащегося на основе освоения
универсальных способов деятельности.
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
О
Б
Щ
И
Е
Р
А
М
К
И
Д
Л
Я
С
И
С
Т
Е
М
Ы
Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В
Стандарт как совокупность трех систем требований
Требования
к личностным
результатам
Требования
к предметным
результатам
Требования
к метапредметным
результатам
Требования к
результатам освоения основных
образовательных
программ - конкретизированные
и операционализирован-ные цели образования.
цели образования
(развитие личности как основная цель и смысл образования)
Структура требований
к результатам (п.9 ФГОС НОО)
планируемые результаты освоения основных образовательных программ
Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Результаты освоения основных образовательных программ
Развитие компетентности к обновлению компетенций
ФГОС НОО
Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая
Предмет оценки
Итоговая оценка
Результаты
промежуточной аттестации
обучающихся
динамика
индивидуальных
образовательных достижений,
продвижение в достижении
планируемых результатов
результаты итоговых работ
уровень освоения основных
способов действий в отношении
к опорной системе знаний,
необходимых для обучения
на следующей ступени образования.
научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;
умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности;
коммуникативные и информационные умения;
умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций;
способность к контролю и самоконтролю;
способность к творческому решению учебных и практических задач.
ценностные ориентации выпускника
характеристика социальных чувств;
индивидуальные психологические характеристики личности
эти результаты выявляются в ходе мониторинговых исследований
Финансово-экономическое обеспечение
Количество учебных занятий
за 4 учебных года не может составлять
менее 2904 часов и более 3210 часов.
Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки может быть использовано на:
увеличение учебных часов на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;
введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, запросы участников образовательного процесса, в том числе этнокультурные.
В данную часть входит и внеурочная деятельность.
Виды универсальных учебных действий. соответствующие ключевым целям общего образования:
личностные, регулятивные,
познавательные, коммуникативные.
Примерные программы учебных предметов:
комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
содержит базовую модель организации работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры безопасного и здорового образа жизни
В программе ОУ: часть, формируемая участниками образовательного процесса
расширяет и дополняет базовую модель организации работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры безопасного и здорового образа жизни с учетом специфики ОУ
Внутренняя оценка:
администрация ОУ,
учитель, ученик, родители,
Накопленная оценка
(портфолио)
Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность
Адекватность процедур и механизмов особенностям подхода
Литературное чтение
Технология
Физическая культура
ЧАСТЬ 2
Иностранный язык (английский)
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
ЧАСТЬ 3
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть