Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУСОШ №4 в 2012 году презентация

Содержание

Основные разделы Текущее состояние МАОУСОШ №4 Описание итогов модернизации МАОУСОШ №4 в 2011году Описание реализации Комплекса мер по модернизации МАОУСОШ №4 в 2012 году Ориентиры развития МАОУСОШ №4 на период до

Слайд 1Комплекс мер по модернизации
системы общего образования
в МАОУСОШ №4
в 2012 году
докладчик
В.К.Григорьев,

директор



2012




Слайд 2Основные разделы
Текущее состояние МАОУСОШ №4
Описание итогов модернизации МАОУСОШ №4 в 2011году
Описание

реализации Комплекса мер по модернизации МАОУСОШ №4 в 2012 году
Ориентиры развития МАОУСОШ №4 на период до 2012 года

МАОУСОШ №4
2012


Слайд 3Текущее состояние системы общего образования
МАОУСОШ №4
2012
В школе обучается 498 учащихся в

19 классах комплектах.
Средняя наполняемость классов – 26,2 чел.



Контингент обучающихся составляют дети, проживающие в микрорайоне школы, других микрорайонов города и ближайших деревень (Дубовицы, Анишино, Муравьёво).
Подвоз 17 детей организован школьным автобусом совместно с МАОУСОШ №1.

На базе школы действуют 2 межшкольных факультатива по физике и информатике, которые посещают 10 учащихся школ города и района.
Все учащиеся 10-11 классов обучаются в классах социально – экономического и информационно – технологического профилей с углубленным изучением математики.

В ОУ созданы условия для обучения и воспитания школьников, это в первую очередь совершенствование материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов, развитие систем управления учреждением на основе принципов самостоятельности, открытости и публичности.


Слайд 4Текущее состояние системы общего образования
МАОУСОШ №4
2012
Техническое состояние здания МАОУСОШ № 4

находится в удовлетворительном состоянии, требуется ремонт фасада, полов, коммуникаций.
Школа относится к первой группе санитарно-гигиенического благополучия. Охват горячим питанием в школе 100%.
Решение задач профилизации обучения на старшей ступени, распространения инновационного опыта, ведения электронного документооборота, участие в сетевых формах взаимодействия, ведения электронных журналов и дневников, включения детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему образования в районе тесно связано с обеспечением свободного доступа к сети Интернет.
В школе обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет со скоростью 2 Мбит/сек.




Слайд 5Текущее состояние системы общего образования
МАОУСОШ №4
2012



Слайд 6Текущее состояние системы общего образования
МАОУСОШ №4
2012
Средний возраст педагогических работников - 48

лет, пенсионного возраста – 38% педагогов.
Аттестацию в новой форме в 2011 году прошли два педагога.
Повышение квалификации работников образования осуществляется на базе ОАОУ НИРО с использованием модульной системы и дистанционных технологий.



С 1 апреля 2010 года школа переведена на новую систему оплаты.
Разработано и утверждено школьное положение об оплате труда работников МАОУСОШ №4.
В распределении выплат стимулирующего характера принимают участие Совет школы, комиссия по распределению надбавок.
В 2011 году на повышение заработной платы учителей МАОУСОШ №4 в рамках Соглашения по модернизации дополнительно получили 603 тыс. рублей, что позволило повысить среднемесячную плату учителей к концу года на 70% по отношению к заработной плате работников в целом по экономике области в 1 квартале 2011 года.



57%


Слайд 7Текущее состояние системы общего образования
МАОУСОШ №4
2012
Государственно-общественное управление образовательными учреждениями осуществляется в

соответствии с законодательством об образовании и автономных учреждениях. Школа являются автономным общеобразовательным учреждением.



В целях обеспечения публичности и открытости образовательного учреждения функционирует официальный сайт школы, адрес в сети www.5319s4.edusite.ru.
Ежегодно школа представляет публичный доклад о деятельности ОУ, который размещается на сайте ОУ и в СМИ.
В школе постоянно обновляется информационный стенд как один из главных факторов открытости системы образования.

Созданные условия определяют качество системы образования, которое отслеживается по различным индикаторам мониторингов «Наша новая школа», реализации ФГОС, программы развития МАОУСОШ №4 и самоанализа деятельности школы.


Слайд 8Текущее состояние системы общего образования
МАОУСОШ №4
2012
Уровень предоставления образовательных услуг в системе

общего образования оценивается по двум основным результатам: государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9 классе в новой форме и по итогам единого государственного экзамена (ЕГЭ).



Успеваемость в основной школе составляет 100%
Нет школьников, отчисленных до получения основного общего образования
Аттестаты особого образца получили 9 учеников (16,7%)
Все выпускники 9-х классов успешно сдали государственную итоговую аттестацию в новой форме по 7 предметам.
Процент подтверждения годовой отметки по математике, информатике, обществознанию, географии, физике 100%.
Все выпускники 9-х классов получили аттестат об основном общем образовании, в том числе 25 выпускников (46,3%) аттестаты без троек.
Все выпускники сдавали и сдали единый государственный экзамен, получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.


Слайд 9Текущее состояние системы общего образования
МАОУСОШ №4
2012
Основной задачей предоставления качественных услуг образования

в 2011 году являлось внедрение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).



100% учащихся 1-2 классов переведены на обучение по программам новых стандартов.
Приобретено мультимедийное оборудование: 1 компьютер, 5 ноутбуки, 4 проекторы, 4 интерактивные доски.
Оборудовано 6 мультимедийных классов.
Внесены изменения в систему стимулирования труда педагогических работников.
Разработана система организации внеурочной деятельности.
Повышение квалификации ФГОС осуществляется в соответствии с планом-графиком ОУ.
Курсы по ФГОС прошли 7 человек (24%), в том числе 100% учителей, работающих в 1-2 классах в 2010-11 учебном году


Слайд 10Текущее состояние системы общего образования
МАОУСОШ №4
2012
Оценка качества предоставления образовательных услуг осуществляется

по средствам мониторингового среза (качества воспитательного процесса).



В 2011 года удовлетворены деятельностью школы 96,83% выпускников и 97,03% родителей;
Комфортность самочувствия в школе выпускников составила 94,52%, родителей 95,78.

Изменения статуса учителя носит положительный характер. Повышается качество предоставляемых услуг:
продолжение действий, направленных на повышение социально-экономического статуса учителей;
продолжение действий, направленных на изменение содержания деятельности школы, учителя, школьника, родителя в соответствии с принятыми ФГОС;
дальнейшее выстраивание диалога с родителями, общественностью по всем аспектам деятельности школы, муниципалитета в условиях модернизации общего образования с использованием средств массовой информации и Интернет.


Слайд 11Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего

образования

Для достижения показателей результативности КММ в муниципальном районе разработаны следующие нормативно-правовые акты:
Соглашение от 5 августа 2011 года № 17-МОО между Администрацией Старорусского муниципального района и Комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области «О реализации в 2011 году комплекса мер по модернизации системы общего образования»
Постановление Администрации Старорусского муниципального района от 9.08.2011 № 701 «Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Старорусского муниципального района в 2011 году»
Приказ комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района от 18.08.2011 № 371 «О повышении фонда оплаты труда учителей»
Сводный план - график повышения фонда оплаты труда учителей /Приложение к приказу комитета по образованию Администрации Старорусского муниципального района от 18.08.2011 № 371 "О повышении фонда оплаты труда учителей"/

МАОУСОШ №4
2012


Слайд 12Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего

образования

Постановление Администрации Старорусского муниципального района от 18.11.2011 №1068 «О внесении изменения в Примерное положение об оплате труда работни­ков муниципальных учреждений, подведомственных комитету по обра­зованию Администрации Старорус­ского муниципального района»
Постановление Администрации Старорусского муниципального района от 11.10.2011 №929 «О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работни­ков муниципальных учреждений, подведомственных комитету по обра­зованию Администрации Старорус­ского муниципального района»
Постановление Администрации Старорусского муниципального района от 08.02.2011 №108 «О внесении изменения в Примерное положение об оплате труда работни­ков муниципальных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации Старорус­ского муниципального района»
Постановление Администрации Старорусского муниципального района от 18.11.2011 №1068 «О внесении изменения в Примерное положение об оплате труда работни­ков муниципальных учреждений, подведомственных комитету по обра­зованию Администрации Старорус­ского муниципального района»
Приказ № 114 от 06.06.2010 года «Об утверждении Положения об оплате труда работников МАОУСОШ № 4».

МАОУСОШ №4
2012


Слайд 13Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего

образования

Финансовое обеспечение реализации КММ:

МАОУСОШ №4
2012


Слайд 14Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего

образования

Постановлением Администрации Старорусского муниципального района от 9.08.2011 № 701 "Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Старорусского муниципального района в 2011 году" утвержден Перечень мероприятий КММ системы общего образования Старорусского муниципального района в 2011 году. Итоговый срок реализации всех мероприятий Перечня – декабрь 2011 года. Все мероприятия Перечня выполнены.

МАОУСОШ №4
2012


Слайд 15Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего

образования

Основными эффектами от реализации мероприятий КММ являются:

МАОУСОШ №4
2012

улучшение качества образовательных достижений обучающихся (удельный вес численности выпускников 11 классов, получивших аттестаты об общем образовании – 100%);
повышение уровня профессионализма педагогических работников (удельный вес численности педагогических работников ОУ, прошедших аттестацию на присвоение категорий – 6,9 % в том числе первую – 3,45%, высшую – 3,45%);
увеличение доли учащихся, обучающихся в современных условиях (100%);
повышение открытости образования (ежегодное предоставления общественности публичного доклада, размещение его на сайте ОУ и в СМИ);
совершенствование НСОТ в связи с расходованием стимулирующей части ФОТ (ориентирование на высокое качество предоставляемых услуг);


Слайд 16Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего

образования

Основными эффектами от реализации мероприятий КММ являются:

МАОУСОШ №4
2012

Совершенствование финансирования (оптимизация штатных расписаний, тарификаций, соблюдение нормативного соотношения количества педагогических работников и прочего персонала);
усиление ответственности за выполнение принятых обязательств и заполнение федеральных мониторингов;
учет мнения родительской общественности при формировании учебных планов по ФГОС;
привлечение представителей социума к решению вопросов и проблем образования в школе (Наблюдательный совет, Совет школы);
эффективное использование ресурсов ОУ;
формирование нового представления о качестве образования, результатах образовательной деятельности (с введением ФГОС);
повышение мотивации учителей в повышении квалификации в связи с введением ФГОС
повышение заработной платы учителей за счет получения стимулирующих выплат за качественные результаты труда.


Слайд 17Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего

образования

Проблемные вопросы реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего образования:

МАОУСОШ №4
2012

необходимость серьезных финансовых вложений в создание условий, соответствующих требованиям ФГОС;
«старение» учительских кадров, что снижает мотивацию учителей к инновационной деятельности, прохождению аттестации в установленном порядке;
низкая заработная плата молодых педагогов (аттестация после 2-х лет работы).


Слайд 18Реализация проекта по модернизации системы общего образования в 2012 году
повышение

доступности качественного образования;
реализация мер, направленных на создание современных условий обучения
дальнейшее повышение социально-экономического статуса учителей;
продолжение действий, направленных на изменение содержания деятельности школы, учителя, школьника, родителя в соответствии с принятыми ФГОС;
внедрение платных образовательных услуг в МАОУСОШ №4;
дальнейшее выстраивание диалога с родителями, общественностью по всем аспектам деятельности школы, муниципалитета в условиях модернизации общего образования с использованием средств массовой информации и Интернет;
привлечение молодых специалистов в систему образования.

МАОУСОШ №4
2012

Цели и задачи Комплекса мер на 2012 год:


Слайд 19Реализация проекта по модернизации системы общего образования в 2012 году
МАОУСОШ

№4
2012

Перечень мероприятий Комплекса мер по модернизации :

Все мероприятия КММ предусмотрены в муниципальном задании МАОУСОШ №4 на 2012 год, утвержденных Учредителем.
Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания определен в Соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенных между МАОУСОШ № 4 и комитетом образования.


Слайд 20Реализация проекта по модернизации системы общего образования в 2012 году
МАОУСОШ

№4
2012

Перечень мероприятий Комплекса мер по модернизации :


Слайд 21Реализация проекта по модернизации системы общего образования в 2012 году
МАОУСОШ

№4
2012

Предполагаемые риски реализации комплекса мер по модернизации :

невозможность обеспечения значительного повышения заработной платы всех учителей (своевременная разъяснительная работа)
увеличение расходов на курсовую переподготовку учителей и руководителей в связи введением ФГОС в основной школе (проведение бюджетных курсов на территории)
недостаточное финансирование мероприятий по созданию современных условий в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС и СанПина.


Слайд 22Планируемые достижения в развитии системы общего образования на период до 2020

года

Основными целями и задачами новых этапов модернизации для реализации направлений политики образования считаем:

МАОУСОШ №4
2012

Обеспечение доступности качественного образования.
Обеспечение позитивной социализации и учебной успешности учащихся
Достижение высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок выпускников.
Развитие механизмов независимой оценки качества знаний выпускников ОУ
Развитие инфраструктуры социализации и досуга детей и подростков
Создание системы образовательных сервисов для удовлетворения разнообразных запросов подрастающего поколения.
Организация нового типа ОУ – интеграционное социальное учреждение, оказывающее многопрофильные услуги в сфере образования, культуры, спорта.
Обновление состава и компетенций управленческих и педагогических кадров.
Повышение социального статуса учителя
Совершенствование системы критериальной оценки результативности деятельности в сфере образования
Развитие государственно-общественных форм управления, обеспечение публичности и открытости системы образования


Слайд 23Планируемые достижения в развитии системы общего образования на период до 2020

года

Важнейшие целевые индикаторы и показатели развития системы образования МАОУСОШ №4 на период до 2020 года:

МАОУСОШ №4
2012

Повышение уровня доступности общего образования в соответствии с современными стандартами для обучающихся.
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучения в соответствии с основными современными стандартами от общего количества школьников – 100%.
Новые независимые оценки качества знаний.
Доля обучающихся в общей численности обучающихся, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания знаний для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности – 25%.
Развитие дополнительного образования
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные условия дополнительного образования – 100%.
Повышение уровня компетенций управленческих и педагогических кадров.


Слайд 24Планируемые достижения в развитии системы общего образования на период до 2020

года

Важнейшие целевые индикаторы и показатели развития системы образования МАОУСОШ №4 на период до 2020 года:

МАОУСОШ №4
2012

Доля учителей, прошедших обучение по новым моделям повышения квалификации и имеющих возможность выбора программ образования, в общей численности учителей – 100%.
Доля руководителей прошедших профессиональную переподготовку по программе Менеджмент – 100%
Доля учителей эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности в общей численности учителей – 90%.
Развитие новой системы оплаты труда.
Доля учителей, среднемесячная зарплата которых соответствует среднемесячной зарплате в экономике - 100%.
Повышение уровня доступности и открытости системы образования
Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей – 45%.


Слайд 25Спасибо за внимание


МАОУСОШ №4
2012


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика