Слайд 1Итоги работы школы по проблеме
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых
технологий обучения и воспитания»
Слайд 2
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Цель работы:
совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса.
Слайд 3
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Задачи:
-апробация на практике эффективных образовательных технологий, помогающих учащимся овладевать широким спектром способов усвоения знаний, формирующих устойчивые навыки умственного труда, осознанного овладения интеллектуальными умениями;
Слайд 4
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Задачи:
-включение в
арсенал педагогической практики рациональных сторон опыта прочих образовательных учреждений для обеспечения на практике оптимизации образовательного процесса и повышения качества образования;
-разработка и апробация программных и учебно-методических материалов (программ, алгоритмов учебных и управленческих действий, материалов к различным учебным курсам), а также накопление статистических и аналитических данных по вопросам работы ОУ по оптимизации содержания и технологий, применяемых в образовательном процессе;
Слайд 5
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Задачи:
-совершенствование процесса
формирования учебного плана образовательного учреждения на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования с учетом экспериментальной деятельности, проводимой школой.
Слайд 6Образовательный уровень педагогов
Слайд 7
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Направления деятельности:
Тематические
педагогические советы.
Методические объединения.
Семинары.
Работа по темам самообразования;
Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта.
Открытые уроки, их анализ.
Предметные недели.
Информационно-методическое обслуживание учителей.
Диагностика педагогического профессионализма и качества образования.
Контроль за курсовой переподготовкой учителей.
Повышение квалификации, педагогического мастерства.
Аттестация педагогических и руководящих работников.
Участие в конкурсах и конференциях.
Слайд 8
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Педагогические советы:
2005-06
учебный год
Обновление форм учебной и воспитательной работы учащихся в современной школе (ноябрь),
Создание условий для развивающего обучения в школе (январь),
«Нравственный закон внутри нас», круглый стол по проблемам воспитания в современных условиях (март).
Слайд 9
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Педагогические советы:
2006-07
учебный год
Формирование нравственных установок уч-ся на основе педагогики взаимопонимания и уважения (ноябрь),
Обеспечение преемственности учебной и внеучебной деятельности учащихся на основе работы творческих групп (январь),
Совершенствование методик измерения качества и оценки знаний учащихся (март).
Слайд 10
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Педагогические советы:
2007-08
учебный год
Педагогические инновации и их использование в условиях перехода на новое содержание образования (ноябрь),
Ориентация уч-ся на освоение и принятие социально-значимых ценностей (январь),
Здоровье учащихся: система работы школы. Здоровый образ жизни - залог успеха в учении (март).
Слайд 11
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Педагогические советы:
2008-09
учебный год
Профессионализм учителя: современные подходы (ноябрь),
Школа- семья - социальная среда: программа совместной деятельности. Круглый стол по проблемам воспитания (январь),
Качество образования: проблемы и решения. В «зеркале» учительских оценок: объективность и субъективность (март).
Слайд 12
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Педагогические советы:
2009-10
учебный год
Школа: обеспечение условий для подготовки к работе по современным профессиям (ноябрь),
Третья ступень школы: наши проблемы и варианты решений. Анализ эффективности и результативности новых педагогических технологий (январь)
Слайд 13
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Использование инновационных
технологий:
Блочно-модульное обучение
Бирюкова Л.И. – 9,10,11 кл,
Давиденко Т.В. - 9, 10,11 кл.,
Рябикина Н.А. – 2,3 кл.
Слайд 14
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Использование инновационных
технологий:
Проектное обучение
Бирюков А.В. – 5,6,7,8 кл.,
Давиденко Т.В. – 9, 10,11кл.,
Ободенко Л.И. – 9,10,11кл.,
Бердник Л.Е. – 9,10,11кл.
Слайд 15
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Использование инновационных
технологий:
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
Бирюкова Т.Г. – 8,10 кл
Слайд 16
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Использование инновационных
технологий:
Проблемное обучение
Бирюкова Л.И. – 9,10,11кл.,
Бердник Л.Е. - 8,9,10,11кл.
Слайд 17
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Использование инновационных
технологий:
Игровые технологии
Спивакова Г.И. – 1,2,3,4кл.,
Давыденко Н.В. - 1-4,5,6,7,8кл.
Слайд 18
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Использование инновационных
технологий:
Информационные технологии
Бирюкова Л.И.-5-11 кл,
Лебедь И.С.-8-11кл.,
Бирюкова Т.Г.-6,8,10кл.,
Коваленко И.В.- 9-11 кл.,
Давиденко Т.В.-5-11кл.,
Давыденко Н.В.-9-11 кл.
Слайд 23Результаты олимпиад
А
2005-06 учебный год – 5 призовых мест (1 первое, 1
второе,3 третьих).
2006-07 учебный год – 4 призовых места (2 вторых и 2 третьих).
2007-08 учебный год – 6 призовых мест (1 первое, 3 вторых, 2 третьих).
2008-09 учебный год – 2 призовых места (2 третьих)
Итого за 5 лет 17 призовых мест.
Слайд 24Результаты итоговой аттестации выпускников
Слайд 25Результаты итоговой аттестации выпускников
Слайд 26Результаты итоговой аттестации выпускников
Слайд 27Сведения о поступлении выпускников в ВУЗы
Слайд 28
Эксперимент по проблеме:
«Педагогические условия эффективной организации учебного процесса
в комбинированных по вертикали классах малокомплектных школ».
Слайд 29
«Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания»
Результаты работы:
банк
здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры;
серия уроков с элементами блочно-модульного обучения, проблемного обучения.
серия уроков с применением игровых технологий
серия уроков информатики (8-11 кл).
банк тестовых заданий по физике (7-11 кл).