.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Учреждения и
подразделения МГППУ
Эффективное использование результатов
научных исследований в образовательном процессе
Выписка из приказа Департамента образования г. Москвы
от 15.09.2004 г. № 584 Об организации Университетского
образовательного округа на базе Московского городского психолого-педагогического университета
Реализация непрерывного образования в формате «Школа - МГППУ» в условиях единого государственного экзамена
Организация дополнительного образования детей и взрослых в учреждениях Университетского округа
Формирование мотивации детей и взрослых на овладение психолого-педагогическими специальностями
Круглый стол:
«Развитие системы непрерывного образования в учреждениях
Университетского образовательного округа МГППУ»
Обсуждаемые проблемы
Дата проведения: 23 ноября 2010 года Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ауд. 222
УМЦ
УМЦ
Лаборатория психологической безопасности в образовании Центра
экстренной психологической помощи ИЭП МГППУ;
ГОУ Третий московский кадетский корпус имени А.Невского (ЦАО);
ГОУ СОШ № 26 (ЮЗАО)
Рубцов Виталий Владимирович – ректор МГППУ, д.пс.н., профессор, академик РАО, Председатель Совета Университетского округа
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
УЧАСТНИКИ
НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Паспорт психологической безопасности образовательного
учреждения;
Технология экспертизы психологической безопасности
образовательной среды
Лаборатория образовательных стратегий развития
одаренности Городского ресурсного центра одаренности;
ГОУ Прогимназия № 1733 (ЮЗАО);
ГОУ СОШ № 57 (ЦАО)
Юркевич Виктория Соломоновна – руководитель Городского ресурсного центра одаренности, к.пс.н.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
УЧАСТНИКИ
НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программы:
- реализация общего потребностно – инструментального подхода;
- развитие творческих способностей (метод научной лаборатории);
- развитие потребности в умственном напряжении;
- развитие креативности в учебной и внеучебной деятельности
Методики:
- методика выявления потребности в умственном напряжении
(для старших школьников);
- психологический градусник (для старших школьников)
Технологии:
- метод «работа в научной лаборатории» (для старших школьников);
- метод приоритетного обучения (для старших школьников);
- метод развивающего дискомфорта (для старших школьников)
Научно-исследовательская лаборатория психолого-социальных
проблем профилактики безнадзорности и сиротства МГППУ;
Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8 для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья (ЗАО)
Ослон Вероника Нисоновна – заведующая лабораторией психолого-социальных проблем профилактики безнадзорности и сиротства, к.пс.н.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
УЧАСТНИКИ
НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Модель Окружной уполномоченной организации по сопровождению
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, в условиях
семейного жизнеустройства;
Технологическое и нормативно-правовое обеспечение
межведомственного взаимодействия в процессе сопровождения
субъектов семейного жизнеустройства
Каждый 100-ый ребенок в России живет в детском доме …
Мы хотим, чтобы у всех детей было Детство, а рядом всегда были мама и папа, и маленькие не сталкивались с проблемами взрослых
Лаборатория психологических проблем детей с девиантным
поведением МГППУ;
ГОУ Специальная общеобразовательная школа № 11 «Шанс»
(ЮЗАО)
Сидоров Николай Русланович – заведующий лабораторией психологических проблем детей с девиантным поведением, к.пс.н.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
УЧАСТНИКИ
НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа учебной деятельности в спецшколе закрытого типа;
Программа воспитательной работы с девиантными подростками;
Программа работы социального педагога с девиантными подростками;
Программа работы педагога-психолога с девиантными подростками
Факультет социальной педагогики МГППУ;
ГОУ «Центр развития творчества детей и юношества «Можайский»
(ЗАО)
Торохтий Владимир Свиридович – декан факультета социальной педагогики, доктор педагогических наук, к.пс.н., профессор
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
УЧАСТНИКИ
НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Социально-педагогическая модель формирования культуры
безопасного поведения учащихся;
Критерии оценки результативности функционирования социально-
педагогической модели
Лаборатория медико-психологической реабилитации МГППУ;
ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Митино»
(СЗАО)
Барцалкина Виктория Васильевна – заведующая лабораторией медико-психологической реабилитации, к.пс.н.,
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
УЧАСТНИКИ
Разработка модели взаимодействия ЦПМСС «Митино» с
образовательными учреждениями СЗАО по проблемам
профилактики аддиктивного поведения.
Организация и проведение конференции по теме: «Актуальные
проблемы профилактики аддиктивного поведения»
НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Научно-исследовательская лаборатория Ювенальных технологий
факультета Юридической психологии МГППУ;
ГУ Социальный приют для детей и подростков «Зюзино» (ЮЗАО)
Делибалт Варвара Васильевна – заведующая научно-исследовательской лабораторией Ювенальных технологий
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
УЧАСТНИКИ
Разработка совокупности технологий:
- примирения при нарушении детско-родительских отношений;
- сопровождения в гражданском процессе (детей и семей);
- сопровождения в уголовном процессе (детей и семей);
- подготовки претендентов в опекуны, попечители, усыновители;
- примирения для использования специалистами бригад мобильного выезда
НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Внедрение результатов экспериментальной работы в учреждениях Университетского округа способствует созданию единых подходов к формированию современной инновационной образовательной среды. Все участники Университетского округа получают возможность обмениваться передовым опытом реализации научно обоснованных методик и технологий организации образовательной деятельности в учебном заведении.
Решение о целесооб-разности внедрения научных результатов, полученных в ходе экспериментальной работы, принимает Совет Университетского округа.
Основные проблемы организационного обеспечения деятельности экспериментальных площадок
и пути их решения
Основные проблемы научно-методического обеспечения деятельности экспериментальных площадок и пути их решения
КРУГЛЫЙ СТОЛ:
«Организационная и научно-методическая работа на экспериментальных площадках образовательных учреждений Университетского округа МГППУ»
Дата проведения: 23 июня 2010 года Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ауд. 505
Обсуждаемые проблемы
Развитие методического обеспечения практической подготовки студентов
Обновление содержания практической подготовки студентов
Дата проведения: 27 января 2011 года Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ауд. 311
Обсуждаемые проблемы
Доведение Приказа МГППУ от 17.08.2010 №06-04/350
«Об организации планирования работы Университетского округа МГППУ на 2010/11 учебный год»
(Кирсанов А.И.)
Основные требования международного стандарта ISO 9001:2008 к планированию работы структурного подразделения образовательной организации
(Григорощук Т.Г.)
Технология планирования совместной деятельности участников Университетского округа по реализации основных направлений его деятельности
(Новиков В.Н.)
Дата проведения: 7 сентября 2010 года Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ауд. 505
О перспективах развития Университетского округа (Рассмотрение «Программы развития Университетского образовательного округа МГППУ»)
О совершенствовании системы непрерывного образования в Университетском округе
О создании и развитии Ресурсных центров по приоритетным направлениям деятельности МГППУ и Университетского округа
Основные проблемы и приоритетные направления деятельности Университетского образовательного округа МГППУ в 2010/11 учебном году
Рассмотрение «Регламента подготовки заседаний Совета Университетского образовательного округа МГППУ и организации контроля выполнения принятых решений»
Утверждение планов совместной работы участников Университетского округа на 2010/11 учебный год
О внесении изменений в состав Совета Университетского округа
Участие подразделений Университетского округа в мероприятиях, посвященных Году учителя
Прием в Университетский округ новых образовательных учреждений
Основные направления развития
Университетского образовательного округа МГППУ
Дата проведения: 31 марта 2011 года Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ауд. 506
Обсуждаемые проблемы
Проанализировать достигнутые результаты
Выработка общих подходов к реализации новых инициатив и проектов в современном образовании
Определение как актуальных, так и перспективных направлений в деятельности Университетского округа
Условие вхождения в Университетский образовательный округ МГППУ
Предоставление возможности коллегам из других образовательных учреждений Университетского округа
знакомиться с педагогическими технологиями и методическими разработками, используемыми в образовательном процессе
Ф-т социальной психологии (1)
Кафедра этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования - СОШ № 1315
Лаборатория медико-психологической реабилитации (2)
ЦПМСС «Митино», ЦПМСС «Юго-Запад»
Ф-т социальной педагогики (3)
Кафедра социальной педагогики
СОШ № 887, ЦРТ «Можайский»,
«Школа здоровья» № 69
ЦЭПП (2) НИЛ
«Психологическая безо-пасность в образовании»
СОШ № 26,
Школа-интернат «Третий Московский кадетский корпус А. Невского»
Ф-т государственного муниципального управления (3)
УМЦ ГО и ЧС г. Москвы,
Школа-интернат № 69 2-й Московский кадетский корпус,
СПО Техничес. пожарный колледж № 57
Ф-т юридической психологии (3)
СРЦ «Красносельский»,
СПО Технологический колледж № 21
НИЛ ювенальных технологий
Социальный приют «Зюзино»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ
Лаборатория психологических и нейробиологических проблем адаптации в образовании (3)
СОШ № 290, ЦО № 1490, Д/С № 1051
Лаборатория образовательных стратегий развития одаренности (7)
СОШ № 57, Прогимназия № 1733, МГДД(Ю)Т, Гимназия № 1505,
Школа-интернат «Интеллектуал»,
Лицей № 1553 «Лицей на Донской»,
Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова»
Университетский округ МГППУ
включает 59 учреждений (организаций)
СОВЕТ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ
С УНИВЕРСИТЕТСКИМ ОКРУГОМ
Ф-т психологического консультирования (1)
Кафедра индивидуальной и групповой психотерапии - ЦППРиК «На Снежной»
Ф-т информационных технологий (4)
гимназия № 1540, Школа-интернат № 1, Школа-интернат № 5,
«Школа здоровья» № 1321 «Ковчег»
Ф-т дистанционного обучения (1)
СОШ № 9
Лаборатория психологических проблем детей с девиантным поведением (2)
ЦО № 1494, Спецшкола № 11 «Шанс»
Лаборатория психолого-социальных проблем профилактики и безнадзорности и сиротства (1)
Школа-интернат № 8
Учебно-методические центры:
по дошкольному
образованию;
по начальному общему образованию
Лаборатория психологической готовности к школе (1) - ЦО № 1816
Ф-т иностранных языков (1)
СОШ № 353 им.А.С. Пушкина
Ф-т клинической и специальной психологии (6)
Кафедра психологической реабилитации
РОБО «Круг», ДЮЦ «Норд-Вест»,
«Школа надомного обучения» № 1975
Кафедра клинической психологии раннего детства
Д/С № 1540, Д/С № 385,
ЦПМСС «Лекотека»
Лаборатория психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью (1)
СОШ № 1021
М Г П П У
Общественные организации, объединения и движения
«ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Органы исполнительной власти
МВД; МИНЮСТ
МО РФ; МЧС
Университетские округа других
вузов
Ассоциированные участники (10)
Отдел по международным связям
Шанхайская высшая школа для одаренных учащихся (Shanghai High school)
Учреждения Псковской области
Бакалавр
Магистр
Учебно-методическое объединение вузов РФ
по психолого-педагогическому образованию
«Психология образования»
«Психология и педагогика дошкольного образования»
«Психология и педагогика начального образования»
«Психология и педагогика инклюзивного образования»
«Психология и социальная педагогика»
«Специальная психология и педагогика»
«Психология образования»
«Психология и педагогика развития дошкольников»
«Психология и педагогика начального образования»
«Психология и педагогика инклюзивного образования»
«Психология и социальная педагогика»
«Психология и педагогика образования одаренных детей»
«Специальная психология и педагогика»
ФГОС ВПО по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Высшие учебные заведения психолого-педагогического профиля
профили
профили
Результаты
Интеллектуальный ресурс
Действенное средство
Анализ и оценка
Коррекция
стремление образовательных учреждений
и научно-педагогических работников к инновациям
в психолого-педагогической деятельности и готовность делиться своими инновациями с коллегами
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть