Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ-СОШ №2 с. Верхнепашино презентация

Содержание

Пояснительная записка цель реализации основной образовательной программы начального общего образования: – обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными,

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное
учреждение – средняя
общеобразовательная школа №2



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОУ-СОШ №2 с. Верхнепашино

Красноярский край, Енисейский район, с. Верхнепашино, ул. Геофизиков, 18

Сайт: httpСайт: http:Сайт: http://verh2Сайт: http://verh21Сайт: http://verh21narod.ru/ тел/факс: 8-39195-72-4-99
E-mail: verh2@mailE-mail: verh2@mail.E-mail: verh2@mail.ru 8-39195-72-5-52


Слайд 2Пояснительная записка
цель реализации основной образовательной программы начального общего образования:
– обеспечение

планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Слайд 3• обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
• описать систему внеурочной деятельности в соответствии с выявленными запросами и способностями обучающихся через работу клуба, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей инфраструктуры образовательного пространства школы;
• регламентировать систему организации интеллектуальных и творческих конкурсов, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

Задачи программы:


Слайд 4• обеспечить участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и

общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
• реализовать возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников;
включить обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (села, района, города, края) для приобретения опыта реального управления и действия;


Задачи программы:


Слайд 5
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Преемственность ДОУ – начальная школа


Слайд 6Учебный план в соответствии с требованиями ФГОС



Слайд 8
Примерная недельная циклограмма внеурочной деятельности 1-х классов на 2010-2011 учебный год


Слайд 9Основные направления внеурочной деятельности


Слайд 10Структура связей урочной и внеурочной областей


Слайд 11Основные формы работы
Беседы
Конкурсы
Викторины
Экскурсии
Кружки
Ролевые игры
Праздники
Практические занятия
Чтение научно-популярной литературы
Круглые столы
Составление и защита проектов
Секции
Конференции
Олимпиады
Диспуты
Школьное

научное общество «Малая Академия наук»
Соревнования


Слайд 12Оценка внеурочной деятельности
Трехуровневая система оценивания:
1 уровень: приобретение школьником социального знания (знания

об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогами;
2 уровень: получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Достигается в детском коллективе.
3 уровень: получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Достигается во взаимодействии с социальными субъектами.


Слайд 13Игровая
Познавательная
Проблемно – ценностное общение
Досугово – развлекательная деятельность
Художественное творчество
Социальное творчество
Техническое творчество
Социально-трудовая

деятельность
Спортивно – оздоровительная деятельность
Краеведческая деятельность

Основные виды деятельности


Слайд 14
Программа формирования универсальных учебных действий:
устанавливает ценностные ориентиры начального общего образования для

первого класса;
определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий в первом классе;
выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

Слайд 15
Ценностные ориентиры начального общего образования
формирование основ гражданской идентичности личности;
формирование

психологических условий развития общения, сотрудничества;
развитие ценностно-смысловой сферы личности;
развитие умения учиться;
развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности


Слайд 16
Виды универсальных учебных действий в 1 классе

Личностные универсальные учебные действия
Наличие

ответственности за дело, реализует собственную инициативу
Проявляет интерес к выполнению определенного вида работы (обозначает участие в определённом виде деятельности, берет на себя роль)
Принадлежность ребенка к группе, общности детей (умение выстраивать взаимоотношения в группе сверстников, с взрослыми)
Оказание помощи другому человеку
Умение отвечать на вопрос: «Какой смысл имеет для меня учение (конкретная цель урока)?» - с помощью взрослого.
Умение соотносить свои поступки и поступки окружающих с общепринятыми нормами и умение давать им оценку - с помощью взрослого.
Сформированность положительного отношения к учению, школе
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Ориентация на понимание предложения, оценок товарищей, учителей, родителей и других людей
Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение
Осознание этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения
Ориентация на здоровый образ жизни (выполнение режима дня, занятия физической культурой)
Принятие ценности природного мира

Слайд 17
Виды универсальных учебных действий в 1 классе

Регулятивные универсальные учебные действия
Целеполагание -

умение соотнести «что знаю», «что не знаю», с помощью учителя.
Планирование – определение во время работы последовательности своих промежуточных целей-действий (в две-три промежуточных цели-действия), с помощью взрослого
Контроль - умение сличать результат своей деятельности с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений или отличий от него
Коррекция – внесение необходимых дополнений и изменений в результат своей деятельности с помощью взрослого.
Оценка - сопоставляет (сравнивает) результаты своей работы с образцом, выделение и осознание того, что ещё нужно усвоить
Саморегуляция - способность к мобилизации сил, преодолению препятствий

Слайд 18
Виды универсальных учебных действий в 1 классе

Познавательные универсальные учебные действия
Извлечение необходимой

информации из прослушанных текстов
Ищет и использует полученную информацию с помощью взрослых
Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков (Чем похожи? Чем отличаются?)
Синтез: составление целого из частей (с помощью взрослых)
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов
Установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений (с помощью взрослых)
Приведение доказательства
Осознанное и произвольное построение простого речевого высказывания в устной форме
Формулирование проблемы (с помощью взрослых)
Моделирование – составление звукобуквенных моделей слов, схем предложений, кратких записей и т.д.

Слайд 19
Виды универсальных учебных действий в 1 классе

Коммуникативные универсальные учебные действия
Работа в

паре:
- умение слышать друг друга,
- слушать с пониманием
- вступать в диалог,
- договариваться – о чем (выразить суждение), найти общее, найти отличие. Сделать обобщение.
Работать с простым текстом
Знать правила речевого этикета: не перебивать друг друга в разговоре, не выкрикивать с места и т.д.
Вести диалог (умение задавать вопросы для сбора информации, умение точно и полно выражать свои мысли в соответствии с заданным вопросом)
Умение формулировать собственное мнение и позицию
Использование речи для регуляции своего действия (проговаривание своих действий при выполнении учебной задачи)

Слайд 20
Связь УУД с содержанием учебных предметов


Слайд 21
Связь УУД с содержанием учебных предметов


Слайд 22
Связь УУД с содержанием учебных предметов


Слайд 23
Связь УУД с содержанием учебных предметов


Слайд 25
Система оценки достижения
планируемых результатов освоения программы УУД


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика