Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - большие списки - мультирегиональность. презентация

Рациональный подход в SEO: Способы экономии бюджета и достижения желаемого результата: 1. Ограничение и конкретизирование запросов. 2. Ограничение тематик. 3. Ограничение региона (начинать с одного).

Слайд 1
Рациональный подход в SEO:

- высокая конкуренция
- большие списки
- мультирегиональность.

Докладчик: Антон Анатольевич
ЛАВРОВ


Слайд 2Рациональный подход в SEO:
Способы экономии бюджета и достижения желаемого результата:
1.

Ограничение и конкретизирование запросов.

2. Ограничение тематик.

3. Ограничение региона (начинать с одного).


Слайд 3Подход:
1. Нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов.
Продвижение в

высококонкурентной среде:

Слайд 5Подход:
1. Нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов.
Продвижение в

высококонкурентной среде:

2. Необходимо больше текстовой информации на сайте.


Слайд 8Подход:
1. Нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов.
Продвижение в

высококонкурентной среде:

2. Необходимо больше текстовой информации на сайте.

3. Возраст сайта влияет на то, сколько конкурентных запросов
можно продвинуть за короткий промежуток времени (3-4 месяца).


Слайд 9www.nic.ru
Продвижение в высококонкурентной среде:


Слайд 10Подход:
1. Нужно ограничивать тематики запросов (1-2 тематики для сайта).
2. Нужно

ограничивать группы товаров или услуг.

3. Постепенно можно добавлять новые группы товаров (раз в 4-5 месяцев).

Продвижение по большим спискам запросов:


Слайд 11filtorg.ru
marki.me
phila.ru
philatelist.ru
russianstamps.ru
ru-coin.ru
monetshop.ru
marcoins.ru
monetki.ru


Слайд 12Геонезависимые запросы
Мультирегиональность:
Геозависимые запросы
Результаты поиска зависят от города, где

находится пользователь.


Результаты поиска одинаковы в любой точке России.


Транзакционные запросы:
П: «доставка суши»
«труба стальная цена»
«купить квартиру»

Навигационные запросы:
П: «недвижимость в сочи»
- Информационные запросы:
П: «отзывы о хендай солярис»

«купить завод»

«ferrari цена»

«пицца»


Слайд 13
Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:
Способы:
Перспективы:
создание аффилиатов на

поддоменах

присвоение одному сайту регионов

количество регионов не ограничено

Количество регионов до 7

регионы = сайты

7 регионов=1 сайт

уникальный контент на одном сайте

уникальный контент на всех сайтах

оптимизация одного сайта

телефоны и адреса филиалов на сайте

оптимизация каждого сайта

телефоны и адреса в каждом регионе


Слайд 14
Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:
Способы:
Затраты:
создание аффилиатов на

поддоменах

присвоение одному сайту регионов

написание нового контента
для каждого поддомена

оптимизация существующего
контента

добавление сайта в Яндекс.Каталог

расширение хостинга

обслуживание телефонов в регионах

продвижение только одного сайта

обслуживание телефонов в регионах

продвижение каждого поддомена


Слайд 15
Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:
Способы:
Сложности:
создание аффилиатов на

поддоменах

присвоение одному сайту регионов

ведение большого
количества сайтов

Яндекс может отказать в
присвоении регионов


Слайд 16
Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:
Стратегия (аффилиаты):
1. Создание поддоменов

в том же дизайне сайта типа: msk.сайт.ru, spb.сайт.ru.

2. На каждом поддомене прописываем контакты нужного региона (пусть даже вымышленных).

3. На каждом поддомене создаем уникальные целевые страницы, оптимизированные под регион и под ключевые запросы.

5. Присваиваем каждому поддомену свой регион (бесплатно через вебмастер).

4. Рерайтим под регион общие страницы: «о компании», «доставка», «новости».

6. Продвигаем каждый поддомен в своем регионе.


Слайд 17
Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:
Стратегия (1 сайт):
1. Подбор

геонезависимых (с указанием города) и геозависимых запросов.

2. Присвоение сайту одного региона (бесплатно, через вебмастер).

3. Оптимизация и вывод сайта в топ10 по основным запросам в 1 регионе (3-4 мес).

4. Размещение информации о филиалах на сайте (Яндекс будет проверять?).

6. После индексации страницы с контактами – подача заявки в Яндекс.Каталог

7. После добавления сайта в Яндекс.Каталог (12 500р. Без НДС) – письмо в Яндекс с просьбой присвоить необходимые регионы (до 7шт).

5. Оптимизация контента под дополнительные регионы.

8. После подтверждения присвоения регионов – ждём индексацию в каждом регионе.

9. Боремся с конкурентами в каждом регионе (ссылочный бюджет).


Слайд 18



ВЫВОДЫ.
1. Сайт про всё – это сайт не про что!
2. Молодой

сайт и мультирегиональное продвижение – это:

- Низкая гарантия выхода в топ10.
- Высокая стоимость продвижения.

3. Начинать нужно с малого: низко и среднечастотные запросы.


Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика