Презентация на тему Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - большие списки - мультирегиональность.

Презентация на тему Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - большие списки - мультирегиональность., предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


Рациональный подход в SEO:

- высокая конкуренция
- большие списки
- мультирегиональность.

Докладчик: Антон Анатольевич
ЛАВРОВ


Слайд 2
Текст слайда:

Рациональный подход в SEO:

Способы экономии бюджета и достижения желаемого результата:

1. Ограничение и конкретизирование запросов.

2. Ограничение тематик.

3. Ограничение региона (начинать с одного).


Слайд 3
Текст слайда:

Подход:

1. Нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов.

Продвижение в высококонкурентной среде:


Слайд 4
Текст слайда:




Слайд 5
Текст слайда:

Подход:

1. Нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов.

Продвижение в высококонкурентной среде:

2. Необходимо больше текстовой информации на сайте.


Слайд 6
Текст слайда:




Слайд 7
Текст слайда:




Слайд 8
Текст слайда:

Подход:

1. Нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов.

Продвижение в высококонкурентной среде:

2. Необходимо больше текстовой информации на сайте.

3. Возраст сайта влияет на то, сколько конкурентных запросов
можно продвинуть за короткий промежуток времени (3-4 месяца).


Слайд 9
Текст слайда:

www.nic.ru

Продвижение в высококонкурентной среде:



Слайд 10
Текст слайда:

Подход:

1. Нужно ограничивать тематики запросов (1-2 тематики для сайта).

2. Нужно ограничивать группы товаров или услуг.

3. Постепенно можно добавлять новые группы товаров (раз в 4-5 месяцев).

Продвижение по большим спискам запросов:


Слайд 11
Текст слайда:

filtorg.ru

marki.me

phila.ru

philatelist.ru

russianstamps.ru

ru-coin.ru

monetshop.ru

marcoins.ru

monetki.ru


Слайд 12
Текст слайда:

Геонезависимые запросы

Мультирегиональность:

Геозависимые запросы

Результаты поиска зависят от города, где находится пользователь.


Результаты поиска одинаковы в любой точке России.


Транзакционные запросы:
П: «доставка суши»
«труба стальная цена»
«купить квартиру»

Навигационные запросы:
П: «недвижимость в сочи»
- Информационные запросы:
П: «отзывы о хендай солярис»

«купить завод»

«ferrari цена»

«пицца»


Слайд 13
Текст слайда:


Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:

Способы:

Перспективы:

создание аффилиатов на поддоменах

присвоение одному сайту регионов

количество регионов не ограничено

Количество регионов до 7

регионы = сайты

7 регионов=1 сайт

уникальный контент на одном сайте

уникальный контент на всех сайтах

оптимизация одного сайта

телефоны и адреса филиалов на сайте

оптимизация каждого сайта

телефоны и адреса в каждом регионе


Слайд 14
Текст слайда:


Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:

Способы:

Затраты:

создание аффилиатов на поддоменах

присвоение одному сайту регионов

написание нового контента
для каждого поддомена

оптимизация существующего
контента

добавление сайта в Яндекс.Каталог

расширение хостинга

обслуживание телефонов в регионах

продвижение только одного сайта

обслуживание телефонов в регионах

продвижение каждого поддомена


Слайд 15
Текст слайда:


Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:

Способы:

Сложности:

создание аффилиатов на поддоменах

присвоение одному сайту регионов

ведение большого
количества сайтов

Яндекс может отказать в
присвоении регионов


Слайд 16
Текст слайда:


Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:

Стратегия (аффилиаты):

1. Создание поддоменов в том же дизайне сайта типа: msk.сайт.ru, spb.сайт.ru.

2. На каждом поддомене прописываем контакты нужного региона (пусть даже вымышленных).

3. На каждом поддомене создаем уникальные целевые страницы, оптимизированные под регион и под ключевые запросы.

5. Присваиваем каждому поддомену свой регион (бесплатно через вебмастер).

4. Рерайтим под регион общие страницы: «о компании», «доставка», «новости».

6. Продвигаем каждый поддомен в своем регионе.


Слайд 17
Текст слайда:


Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:

Стратегия (1 сайт):

1. Подбор геонезависимых (с указанием города) и геозависимых запросов.

2. Присвоение сайту одного региона (бесплатно, через вебмастер).

3. Оптимизация и вывод сайта в топ10 по основным запросам в 1 регионе (3-4 мес).

4. Размещение информации о филиалах на сайте (Яндекс будет проверять?).

6. После индексации страницы с контактами – подача заявки в Яндекс.Каталог

7. После добавления сайта в Яндекс.Каталог (12 500р. Без НДС) – письмо в Яндекс с просьбой присвоить необходимые регионы (до 7шт).

5. Оптимизация контента под дополнительные регионы.

8. После подтверждения присвоения регионов – ждём индексацию в каждом регионе.

9. Боремся с конкурентами в каждом регионе (ссылочный бюджет).


Слайд 18
Текст слайда:





ВЫВОДЫ.

1. Сайт про всё – это сайт не про что!

2. Молодой сайт и мультирегиональное продвижение – это:

- Низкая гарантия выхода в топ10.
- Высокая стоимость продвижения.

3. Начинать нужно с малого: низко и среднечастотные запросы.


Слайд 19
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика