Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ презентация

Содержание

1. Правила разработки образовательной технологии по учебному предмету. 2. Правила проектирования и планирования образовательных технологий на учебных занятиях Правила проектирования и планирования педагогических технологий

Слайд 1Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами


ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ






Слайд 21. Правила разработки образовательной технологии по учебному предмету.
2. Правила проектирования и

планирования образовательных технологий на учебных занятиях

Правила проектирования и планирования педагогических технологий


Слайд 3I. Правила разработки образовательной технологии по учебному предмету


Слайд 4 Образовательная технология (ОТ) по учебному предмету разрабатывается исходя из:


правил технологизации обучения в экономическом вузе,
цели, структуры, содержания и объема учебной информации по дисциплине,
концептуальных подходов к выбору способов и средств обучения, коммуникации, информации и управления, в совокупности гарантирующих в заданных условиях и в установленное учебным планом время достичь цели обучения, обозначенной ГОСом.

Правила и регулятивы разработки образовательной технологии по учебному предмету



Слайд 5Введение
Концептуальные основы ОТ
Технологии обучения (ТО) на лекциях, семинарах и практических (лабораторных)

занятиях


Cтруктура образовательной технологии учебному предмету


Слайд 6


Содержательные параметры образовательной технологии по учебному предмету
1. ВВЕДЕНИЕ.
В

этой части ОТ:
обосновывается актуальность технологизации обучения в условиях углубления рыночных принципов экономики и демократизации общества,
описывается структура ОТ по учебному предмету и дается краткая характеристика спроектированным технологиям обучения на лекционных, практических и семинарских занятиях.

Слайд 72.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОТ.
В этой части ОТ раскрываются:
актуальность, цель и задачи

учебной дисциплины, общий объем аудиторных часов и распределение их по темам и видам работ в соответствии с типовой программой учебного предмета;
содержание учебного предмета: в соответствии с типовой программой учебного предмета последовательно излагается тематическое содержание учебного предмета;
концептуальные положения разработки технологии обучения на учебных занятиях: здесь обозначаются концептуальные подходы к проектированию технологий обучения, на основе которых осуществляется выбор способов и средств обучения, коммуникации, информации и управления.

Содержательные параметры образовательной технологии по учебному предмету (продолжение)


Слайд 8 Разрабатываются для каждого учебного занятия:
лекции;
семинара;
практического (лабораторного).

Технологии обучения на учебных занятиях


Слайд 9
2. Правила проектирования и планирования образовательных технологий на учебных занятиях


Слайд 10Технология обучения (ТО) – это совокупность оптимальных способов и средств обучения,

коммуникации, информации и управления, инструментально обеспечивающих реализацию целей обучения и гарантированное достижение прогнозируемых учебных результатов в данных условиях и в установленное время.

Технология обучения



Слайд 11Процессуальная структура деятельности преподавателя-технолога
Разработка ТО включает в себя следующую последовательность действий

преподавателя и результаты его деятельности:


Слайд 12Технология обучения на учебном занятии имеет следующую структуру:
МОДЕЛЬ ТО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО

ЗАНЯТИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Cтруктура технологии обучения


Слайд 13 Модель технологии обучения на учебном занятии представляет собой результат проектировочной

деятельности преподавателя и содержит следующие сведения:
название темы и вид учебного занятия, его структура;
цели обучения, планируемые учебные результаты и педагогические задачи;
методы, формы и средства обучения;
условия обучения, способы и средства обратной связи.

Модель технологии обучения


Слайд 14Универсальная модель технологии обучения на учебном занятии
Тема (название)………………………………


Слайд 15Технологическая карта учебного занятия

Технологическая карта (ТК) учебного занятия - документ,

содержащий детальное описание процессуальной структуры ТО на учебном занятии. Раскрывает содержание поэтапной последовательности действий преподавателя и студентов с учетом характерных особенностей того или иного вида учебного занятия.

Слайд 16Универсальная технологическая карта учебного занятия


Слайд 17 Приложения к технологической карте учебного занятия

выполняют функцию организационно-дидактического обеспечения учебного процесса.

Приложения к технологической карте


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика