Диагностика готовности учащихся 5 и 10 классов к продолжению образования презентация

Кодификатор «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности», Основное общее образование Кодификатор составлен на основе раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федерального компонента стандарта основного общего

Слайд 1Московский центр качества образования   Московский институт открытого образования
Диагностика
готовности учащихся 5

и 10 классов
к продолжению образования

Слайд 2Кодификатор
«Общие учебные умения, навыки и способы деятельности»,
Основное общее образование

Кодификатор

составлен на основе раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федерального компонента стандарта основного общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089).

01 ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
01.01 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ (НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗМЕРЕНИЕ, ОПЫТ, ЭКСПЕРИМЕНТ, МОДЕЛИРОВАНИЕ )

01.01.01 Формулирование гипотезы, опыта, анализ экспериментальной установки и хода опыта
01.01.02 Формулирование выводов, адекватных полученным результатам
01.01.03 Использование имеющихся знаний и/или математического аппарата для объяснения представленных
01.01.04 Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому


Слайд 3Примерный план теста по 5 класс диагностике умений, проверяемых на заданиях по

математике и естественнонаучной части предмета «Окружающий мир»  

Слайд 4Начальная школа

Тест по диагностике читательских умений на основе текста исторического характера

– 45 мин.
Тест по диагностике ОУУ на материале математики и окружающего мира – 45 мин.
Основная школа

Тест на базе гуманитарных предметов (обществознание, история, география) –информационно-коммуникативные умения – 90 мин

Тест на базе естественнонаучных предметов (физика, биология, химия, использование математики) – методологические умения, общелогические приемы, работа с информацией – 90 мин


Слайд 5 Учащиеся, продемонстрировавшие по результатам диагностики низкий уровень овладения общеучебными умениями, могут

правильно действовать лишь в типовых ситуациях, и, вероятнее всего, будут испытывать трудности в процессе дальнейшего обучения.
Учащиеся, показавшие высокий уровень освоения общеучебных умений, достаточно свободно владеют проверяемыми умениями. Для этой группы можно говорить о полноценной готовности к продолжению образования на следующей ступени.
Средний уровень овладения общеучебними умениями предполагает более детальный анализ результатов выполнения тестов и работу с учащимися по освоению отдельных групп умений.










Слайд 9Московский центр качества образования (mcko.ru)


Отдел мониторинга и диагностики

954-74-40
mcko_d@fipi.org


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика