Основные направления:
укрепление материально-технической базы учреждений образования и развитие единого информационного пространства;
обеспечение условий безопасного функционирования образовательных учреждений, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников;
обеспечение доступности качественных образовательных услуг для выстраивания и реализации индивидуальных образовательных маршрутов субъектов муниципальной системы образования, достижения современного качества образования через совершенствование содержания образования и педагогических технологий;
повышение эффективности управления образовательными учреждениями для обеспечения инновационного развития городской системы образования;
содействие формированию у субъектов образовательной практики экологической культуры как условия сбережения ресурсов человека и среды;
развитие продуктивного взаимодействия системы образования города с социальными партнёрами, коммерческими и общественными структурами города как механизма обеспечения открытости системы образования города.
Направление «Содействие формированию у субъектов образовательной практики экологической культуры как условия сбережения ресурсов человека и среды»
развитие кооперации как новой формы взаимодействия субъектов образования и здравоохранения, социальной защиты, культуры, внутренних дел, комитета по делам молодежи, по физическому воспитанию и спорту, других служб и ведомств, ответственных за обеспечение жизни и здоровья детей;
совершенствование научно-методических основ образовательной политики по формированию здоровьесберегающего безопасного образовательного пространства;
внедрение новых образовательных технологий и методик по экологизации образовательного процесса (социальной и природной);
использование в образовательной практике интегративного подхода с целью формирования экологичного образовательного пространства;
императива формирования культуры здоровье сохранения и экологии жизнедеятельности;
организация практической деятельности по формированию ответственности за своё здоровье и здоровье других людей как личной и общественной ценности через социальную пробу, социальную практику и социальные проекты;
обеспечение комфортных условий осуществления процесса основного и дополнительного образования на начальном этапе обучения;
психологизация образовательной среды для обеспечения личностного роста и позитивной самореализации всех участников образовательного процесса;
использование управленческих технологий, направленных на создание условий для формирования экожизненной позиции субъектов образовательного процесса.
Направление «Содействие формированию у субъектов образовательной практики экологической культуры как условия сбережения ресурсов человека и среды»
Цель:
осуществление научно-методического и организационного сопровождения руководящих и педагогических кадров ОУ в процессе формирования экологической культуры личности как условия сбережения ресурсов человека и среды
Проектные линии:
Программа духовно-нравственного воспитания и развития школьников как средство формирования экокультуры обучающихся» (СОШ №28),
Реализация модели «Школа – территория экологического комфорта» (ООШ №14),
Разработка модели формирования экологической культуры личности: освоение мира и самоопределение-самореализация в нем (гимназия 8)
Проектные линии:
Формирование экологической культуры личности в информационно-образовательной среде ДОУ (ДОУ №99)
Передвижная эколого-образовательная лаборатория как форма интеграции деятельности ОУ и ЦДЮТЭ (ЦДЮТЭ),
ФГОС 2010 г для основной школы
(Примерные программы)
Алгебра
Физика
Химия
География
История
Общество-знание
Русский и иностран-ные языки
Содержание сборников заданий
«Экологические капельки»
Встреча Президента России Д.А.Медведева с экологами
8 июня 2011 г., Москва
Совет по развитию гражданского общества при Президенте России, 15 марта 2012 г., Новокуйбышевск
С.СИМАК: Одним из таких инструментов является комплекс «Экологические капельки», который я уже показывал в июне. Сегодня этот комплекс внедряется в инициативных школах, ...в Самарской области готовится педагогический эксперимент по внедрению этого комплекса. Так что Самарская область при желании, в том числе федерального министерства, может стать опорной экспериментальной площадкой для внедрения этого комплекса...
Д.МЕДВЕДЕВ: Поэтому мы должны сделать всё для того, чтобы экологическое мышление, экологическое восприятие самых разных проблем с молоком матери впиталось в голову, если хотите, в быт, в жизнь каждого гражданина нашей страны. Надеюсь, что и эту просветительскую миссию вы разделите вместе с властями, потому что, на мой взгляд, за общее состояние жизни в нашей стране все мы ответственны в равной степени как граждане нашего государства.
Алексей Владимирович
ЯБЛОКОВ, Академик РАН РФ
Общественная Палата Российской Федерации одобряет и поддерживает проект «Сборники поурочных экологических заданий по основным учебным предметам» и предлагает рассмотреть возможность участия в нем вашего региона.
Председатель комитета по экологии
Общественной палаты РФ, Е.Е. Ачкасов
Метапредметные результаты
Лебедянцев С.В., СГОАН
Тема 14. Скорость
14.1. Скорость сползания в океан самого «быстрого» ледника Гренландии (ледник Якобсхавн) постоянно увеличивается из-за глобального потепления. В 1992-97 гг. он проходил по 5,7 км/год, в 2000-м г. – 9400 м/год, в 2003-м г. – 12,6 км/год.
14.1.1. Выразите эти скорости в м/с.
14.1.2. Можно ли заметить это движение без специальных приборов? 14.1.3. Подберите другие примеры движения с такими скоростями.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть