дошкольного образования ГОУ ДПО НИРО
Внедрение ФГТ
к дошкольному образованию
в системе повышения квалификации
педагогических кадров
Внедрение ФГТ
к дошкольному образованию
в системе повышения квалификации
педагогических кадров
Органам исполнительной власти
Разработчикам ПООП
Разработчикам авторских программ
Развитие интегративных качеств ребенка в различных образовательных областях
Мониторинг результатов освоения детьми образовательной программы ДОУ
ИКТ в системе реализации ООП дошкольного образования
Проектирование образовательной программы ДОУ
Методическое обеспечение обр.программы для ОУ разного типа и вида в соответствии с ФГТ
Репрезентативные технологии в аттестации педкадров
Интегрированные межкафедральные курсы
"Проектирование образовательной деятельности ДОУ на основе ФГТ"
Педагогическая интеграция образовательных областей
Управление качеством реализации образовательных областей в условиях муниципальной системы дошкольного образования
Воспитание и развитие
ребенка дошкольного
возраста в образовател.
области
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ТВОРЧЕСТВО»
Воспитание и развитие
ребенка дошкольного
возраста
в образовательной
области
«БЕЗОПАСНОСТЬ»
Воспитание и развитие
ребенка дошкольного
возраста
в образовательной
области «ТРУД»
Воспитание и развитие
ребенка дошкольного
возраста
в образовательной
области
«КОММУНИКАЦИЯ»
Воспитание и развитие
ребенка дошкольного
возраста
в образовательной
области
«ПОЗНАНИЕ»
Воспитание и развитие
ребенка дошкольного
возраста
в образовательной
области «ФИЗИЧЕСКАЯ
КУЛЬТУРА»
Формирование
субъектной
позиции семьи в
воспитании
дошкольников
Интегративный
подход к
планированию
образовательного
процесса
в соответствии с ФГТ
Сенсорное развитие
ребенка дошкольного
возраста
Курсы
на основе ФГТ
в 2011 г.
«Социальный портрет» ребенка 7 лет. Интегративные качества, которые ребенок МОЖЕТ приобрести в результате освоения Программы.
Компоненты ФГТ к структуре ООП
СОДЕРЖАНИЕ
КОМПОНЕНТЫ
2. Целевая направленность современного дошкольного образования (целевой аспект), (п.2.2, 2.6)
Образовательная часть программы обеспечивает достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения программ начального общего образования
6.Мониторинг достижения детьми планируемых результатов
Исследуются физические, интеллектуальные, личностные качества ребенка путем наблюдений, бесед и критериально-ориентированных методик.
Компоненты ФГТ к структуре ООП
4.Принципы образовательной деятельности (п.2.4)
Развивающего образования.
Научной обоснованности.
Необходимости и достаточности.
Единства воспитательных, обучающих, развивающих целей.
Интеграции образовательных областей.
Комплексно-тематического построения обрпроцесса.
Организации образовательного процесса преимущественно в формах «совместной деятельности», «самостоятельной деятельности».
Организации образовательной работы в адекватных возрасту формах.
Индивидуально-дифференцированного подхода.
Преемственности с начальным образованием.
«Социальный портрет» ребенка 7 лет. Интегративные качества, которые ребенок МОЖЕТ приобрести в результате освоения Программы.
Компоненты ФГТ к структуре ООП
СОДЕРЖАНИЕ
КОМПОНЕНТЫ
2. Целевая направленность современного дошкольного образования (целевой аспект), (п.2.2, 2.6)
Образовательная часть программы обеспечивает достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения программ начального общего образования
Знания
Способы познания
Познавательные процессы
Познавательные интересы
Речь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть