О модернизации общего образования в Новгородской области презентация

Содержание

Сеть образовательных учреждений Новгородской области 257 дошкольных образовательных учреждений (32 тысячи детей) 225 общеобразовательных школ всех типов и видов (более 55 тыс. обучающихся и воспитанников) 6 учреждений для детей-сирот и

Слайд 1



ОСИПОВ Анатолий Алексеевич,
председатель комитета образования,
науки и молодежной политики
Новгородской

области


О модернизации
общего образования
в Новгородской области

2011


Слайд 2Сеть образовательных учреждений Новгородской области
257 дошкольных образовательных учреждений (32 тысячи детей)


225 общеобразовательных школ всех типов и видов (более 55 тыс. обучающихся и воспитанников)
6 учреждений для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей (481 воспитанник)
5 вечерних (сменных) школ ( 1,2 тыс. обучающихся)
33 учреждения дополнительного образования (охвачено 56 тыс. детей)

14 учреждений начального профессионального образования (5,4 тыс. студентов)
5 учреждений среднего профессионального образования (8,5 тыс. студентов)
18 образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи


Слайд 3
Заседание Правительства Российской Федерации
4 апреля 2011 года
Б.В. Грызлов: «… знаю, насколько

трудна эта профессия, сколько учитель должен вкладывать в воспитание детей своей души, своих знаний. Сегодня мы должны этот вопрос поднять».

В.В. Путин: «… конечной целью является доведение средней зарплаты учителя до средней заработной платы по экономике в соответствующем регионе страны».

Слайд 4ФГОС начального общего образования утвержден приказом Минобрнауки России № 373 от

06.10.2009

ФГОС основного общего образования утвержден приказом Минобрнауки России № 1897 от 17.12.2010

Проект ФГОС среднего (полного) общего образования находится в стадии доработки


Введен в 99,5% школ Новгородской области с 01.09.2010 года. В 2011 году – 100% школ, 18% от общего количества школьников

Будет поэтапно вводиться по мере готовности образовательных учреждений: 2012 год – 161 школа области, 2013 год – еще 10 школ, 2014 – 13 школ

Будет поэтапно вводиться с 2013 года – не менее 50 школ, 2014 – еще 50 школ, 2015 – все школы


СТАНДАРТЫ


Слайд 5 Обязательные требования ФГОС общего образования:
к структуре основной образовательной программы общего образования
к

условиям реализации основной образовательной программы общего образования
к результатам освоения основной образовательной программы общего образования

Наши действия:
Создать Координационные муниципальные советы по сопровождению введения ФГОС
Обеспечить 100% повышение квалификации учителей и руководителей школ для работы по ФГОС
Создать современные условия для обучения школьников по мере введения ФГОС
Разработать и утвердить ООП в каждом общеобразовательном учреждении
Заключить каждой школе договоры с родителями о предоставлении общего образования
Разработать вариативные модели организации внеурочной деятельности, предусмотрев интеграцию с учреждениями культуры, спорта и дополнительного образования детей
Разработать комплексный мониторинг результатов освоения ФГОС


СТАНДАРТЫ


Слайд 6ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Один из основных критериев показателей результативности предоставления региону федеральной поддержки

– доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений.
2010/2011 учебный год организовано дистанционное обучение на дому для 75 детей-инвалидов; 2011/2012 учебный год - для 105 детей-инвалидов.

Дистанционное обучение школьников 2011 год:
Внесение изменений в областной базисный учебный план;
Утверждение Положения об организации дистанционного обучения школьников в Новгородской области, в муниципальных районах и городском округе, в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
Совершенствование материально-технического оснащения в 33 базовых общеобразовательных учреждениях: приобретение компьютерной техники, оборудование видеоконференцсвязи, мультимедийного оборудования, программного обеспечения.

Доля школ, включенных в организацию дистанционного обучения составит:
В 2011/2012 учебном году – 15% от общего количества ОУ области;
В 2012/2013 учебном году – 25% от общего количества ОУ области.


Слайд 7АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Создать в коллективах наиболее комфортные условия для прохождения аттестации

педагогических и руководящих работников в условиях переходного периода

Провести в образовательных учреждениях разъяснительную работу по вопросам аттестации по новой форме среди педагогических работников

Аттестовать в 2011 году не менее 20 % педагогических работников от общего числа педагогических работников образовательных учреждений области

Организовать на уровне муниципального района аттестацию руководящих работников



Слайд 8ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Наши действия:
Установить в каждом образовательном учреждении (за исключением потребляющих

тепловую энергию менее 0,2 Гкал или электроэнергию мощностью менее 5кВт) приборы учета и производить оплату за потребленные энергоресурсы согласно показаниям приборов
Назначить приказом в каждом образовательном учреждении ответственного за энергосбережение
Разработать в каждом образовательном учреждении программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов и обеспечить ее реализацию
Организовать проведение обучения и разъяснительной работы среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности
Пройти обязательное энергетическое обследование и зарегистрировать энергетический паспорт (до 1 октября 2011 года – не менее 30% учреждений)

Слайд 9Прогноз выполнения плана-графика повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений области

за сентябрь-декабрь 2011 года (тыс. руб.)

Слайд 10
Доля фонда оплаты труда педработников в общем фонде оплаты труда работников

образователных учреждений (без прочих учреждений), %

Слайд 11
Расходы на пополнение фондов библиотек (учебники, учебные пособия, художественная литература) тыс.

руб.

Слайд 12Расходы на приобретение компьютерного, мультимедийного оборудования (тыс. руб.)


Слайд 13
Расходы на приобретение учебно-лабораторного оборудования, учебно-производственного оборудования , спортивного оборудования (тыс.

руб.)

Слайд 14Удовлетворенность населения качеством образования (результаты опроса 2011 года)
Наиболее высоко качество образования

(в целом – как дошкольного и общего, так и дополнительного) оценивает население Мошенского и Поддорского районов, наиболее низко – Чудовского и Любытинского районов
Качество общего образования ниже всего оценивают в Любытинском районе, дошкольного образования – в Шимском районе, дополнительного образования – вновь в Любытинском районе
Большая часть опрошенных высказали предложения по изменению работы системы образования в своих районах
Основные предложения населения:
обновление материально-технической базы образования увеличение кружков и секций в системе дополнительного образования
повышение заработной платы педагогам

Слайд 15 Удовлетворенность населения качеством образования как сегодня обстоят дела в сфере образования в

районе в целом?- «Скорее хорошо»



Слайд 16Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика