Александр Кондаков,
д.п.н., член-корреспондент РАО
г. Липецк
12 сентября 2011 г.
Александр Кондаков,
д.п.н., член-корреспондент РАО
г. Липецк
12 сентября 2011 г.
Образование – общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, семьи, общества, государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
Образование
(предложение)
Обучающийся
(предложение)
1. дошкольное
2. начальное общее
3. основное общее
4. среднее общее
5. среднее профессиональное
6. высшее – бакалавриат
7. высшее - подготовка специалиста или магистратура
8.высшее – подготовка научно- педагогических кадров, ординатура, ассистентура- стажировка
Образовательная программа
(предложение )
Профессиональные программы
(основные и дополнительные
Программы профессиональной
подготовки
Основные образовательные программы
Дополнительные образовательные
программы
Основные
общеобразователь
ные программы
Основные
профессиональные
образовательные
программы
Программы
профессионального
обучения
Дополнительные
общеобразовательные
программы
Дополнительные
профессиональные
программы
образовательные программы среднего общего образования
образовательные программы начального общего образования
дополнительные общеразвивающие программы
дополнительные предпрофессиональные программы
в законопроекте
Образовательные программы
Образовательная деятельность
(предложение)
Образовательные организации
Ключевые эффекты образования как
ведущей социальной деятельности общества
Формирование российской гражданской идентичности
Задачи воспитания и социализации
Пути решения задач
Широкое внедрение
новых технологий
во все сферы жизни
Стратегия
2020
Наша новая школа
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
Федеральные государственные образовательные стандарты
Технологии открытого (сетевого) образования
Технологии открытого (сетевого) образования
ФГОС – новая парадигма отечественного образования
ФГОС- новая парадигма отечественного образования
ФГОС- новая парадигма отечественного образования
Федеральные государственные требования
к дошкольной образовательной программе
к дополнительным профессиональным образовательным программам, профессиональному образованию
к дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств
Федеральные государственные образовательные стандарты
к уровням общего образования, в том числе к дошкольному образованию
к уровням профессионального образования
Федеральные государственные требования
к дополнительным предпрофессиональным программам
Фундаментальное
ядро содержания
общего образования
и системно-деятельностный
подход
Общественный договор
(запрос семьи, общества и
государства)
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
О
Б
Щ
И
Е
Р
А
М
К
И
Д
Л
Я
С
И
С
Т
Е
М
Ы
Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В
Стандарт как совокупность трех систем требований
Информационно-методические
условия
Пояснительная записка
Программа развития УУД: включает формирование компетенций в области учебно-исследовательской и проектной деятельности
Планируемые результаты
Система оценки
Программа учебных предметов, курсов
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации, включает : духовно-нравственное развитие и воспитание, социальную деятельность,, профориентацию, формирование культуры, здорового и безопасного образа жизни , экологической культуры
Программа работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидами
Система условий
реализации ООП
Ключевые направления реализации ФГОС
VI съезд Всероссийского педагогического собрания
ФГОС. Учебно-методическое обеспечение
Особенности экспертизы учебников
Система учебников
Учебно-методический комплекс
Учебные
пособия
для учащихся
Комплекс курсов
повышения
квалификации
работников
образования
Электронные
приложения
Обеспечивает реализацию требований ФГОС
Интернет-поддержка
Средства обучения
Методическое сопровождение
Основа разработки систем УМК
(начальная и основная школа)
Система учебников «Перспектива»
начальная школа
Система учебников «Школа России»
основная школа
Основные направления доработки учебников
Система учебников «Перспектива»
основная школа
Особенности системы «Перспектива»
Новое
целеполагание
для учителей и
обучающихся
Сетевой век
Интегрированные предметы
Ученик
Получает готовую
информацию
Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию и
презентацию
информации
Транслирует
информацию
Новое качество
образования
Новый образовательный
результат
«Компетентности к обновлению
компетенций» и мотивация к обучению
на разных этапах развития личности обучающихся
VI съезд Всероссийского
педагогического собрания
Дополнительное профессиональное образование
(в законопроекте)
Новые задачи системы
повышения квалификации работников образования
Основные трудности, которые испытывает педагог при переходе на ФГОС
Требования к программам дополнительного профессионального образования педагогических кадров
Программы повышения квалификации педагогических кадров
Ожидаемый результат повышения квалификации
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть