Августовское совещание работников системы образования города Владимира 27.08.2012 Итоги деятельности системы образования города за 2011/2012 учебный год и задачи на 2012/2013 учебный год по дальнейшему развитию муниципальной системы образования в условия презентация

Содержание

Приветственное слово главы города Владимира ВЛАДИМИР 2012 САХАРОВА Сергея Владимировича

Слайд 1Августовское совещание работников системы образования города Владимира
27.08.2012
«Итоги деятельности системы образования города

за 2011/2012 учебный год
и задачи на 2012/2013 учебный год по дальнейшему развитию муниципальной системы образования в условиях модернизации российского образования»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Владимирский Государственный универсистет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых


Слайд 2Приветственное слово

главы города Владимира
ВЛАДИМИР 2012
САХАРОВА
Сергея Владимировича


Слайд 3Приветственное слово
главы администрации
города Владимира
ВЛАДИМИР 2012
ШОХИНА
Андрея Станиславовича


Слайд 4КОВАЛЬКОВА
Татьяна Юрьевна
начальник
управления образования администрации города Владимира
Итоги

деятельности системы образования города за 2011/2012 учебный год и задачи на 2012/2013 учебный год по дальнейшему развитию муниципальной системы образования в условиях модернизации российского образования

Слайд 6Комплекс мер по модернизации муниципальной системы общего образования города Владимира в

2012 году
(Постановление администрации города Владимира от 02.03.2012 №953)

повышение заработной платы учителей;
внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов;
аттестация в установленном порядке учителей на первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности;
повышение квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и учителей общеобразовательных учреждений для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
организация дистанционного обучения учащихся;
снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.

Слайд 7Федеральные образовательные стандарты
В 2011 году осуществлён переход на новые ФГОС начального

общего образования В 2011-2012 уч.году 3287 учащихся первых классов и 102 учащихся вторых классов гимназии №23 обучались по новым ФГОС.

2012 год

46 ОУ
125 первых классов
(3340 чел.).

46 ОУ
125 вторых классов
(3287 чел.).

Гимназия №23
4 третьих класса
(102 чел.).




254 класса



Слайд 8
Установленные показатели результативности
(по Соглашению с департаментом образования)
доля школьников , обучающихся

по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности обучающихся (проценты) (2011-12 уч. год и 2012-13 уч.год)

2011-2012 уч.г.


2112-13 уч.г.




Слайд 9
Установленные показатели результативности
(по Соглашению с департаментом образования)
доля школьников , обучающихся

по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) (2011-12 уч. год и 2012-13 уч.год):

2112-13 уч.г.



2011-2012 уч.г.



Слайд 10КУРИЦЫНА
Елена Дмитриевна
Директор
лингвистической гимназии № 23 г. Владимира
… о

реализации федеральных государственных стандартов



Слайд 11На модернизацию системы общего образования города Владимира
муниципальному бюджету в 2012 году

предоставлена субсидия в объеме
112114,5 тыс.руб.
на условиях софинансирования на:

приобретение оборудования
приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
пополнение фондов школьных библиотек;
развитие школьной инфраструктуры
повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся
осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования.


Слайд 12
Установленные показатели результативности
(по Соглашению с департаментом образования)

соотношение среднемесячной заработной

платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы в целом по экономике субъекта Российской Федерации в прошлом году.

Факт – 16143 руб.







15708

16069

16503

15506

15000

15500

16000

16500

17000

1 квартал 2012 г.

2 квартал 2012 г.

3 квартал 2012 г.

4 квартал 2012 г.

Факт – 17873 руб.


Слайд 13
Установленные показатели результативности
(по Соглашению с департаментом образования)
доля учителей, получивших в

установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей

факт – 120 чел.











6,2%

(105 чел.)




7,3%

(124 чел.)




7,8%




8,4%

(143 чел.)

1 квартал 2012

2 квартал 2012

3 квартал 2012.

4 квартал 2012

(133 чел.)

факт – 139 чел.




Слайд 14доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную

переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей;

Установленные показатели результативности в 2012 году
(по Соглашению с департаментом образования)

факт – 127 чел.











5,3%

(104 чел.)




8,9%

(174 чел.)




9,4%

(184 чел.)




16,8%

(328 чел.)

1 квартал
2012

2 квартал
2012

3 квартал
2012

4 квартал
2012

факт – 264 чел.


Слайд 15Установленные показатели результативности (по Соглашению с департаментом образования) в 2012 году
доля

общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений – 15,7% ежеквартально (гимназии №№3, 23, 35, 73, СОШ №№14, 25, 36, лицей №17);

динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов - положительная.

Слайд 167021 единица учебно-производственного оборудования
Во все школы города будет приобретено:
4433 единицы

учебно-лабораторного оборудования




9025 тыс. руб.


12819,0 тыс. руб.


Слайд 17Энергетическое обследование также проведено в ГМУК №2 и 17 ДОУ.
Мероприятия по

энергосбережению в 41 школе

10500,0 тыс.руб.

замена оконных блоков – 4700,0 тыс. руб. (14 учр.);

установка узла учета тепловой энергии – 1100,0 тыс. руб. (5 учр);

применение энергосберегающих светильников – 3100,0 тыс. руб.(14 учр.);

выполнение обязательного энергетического обследования с выдачей энергетических паспортов – 1600,0 тыс. руб. (48 учр.);


ЭКОНОМИЯ топливно-энергетических ресурсов

Мероприятия по энергосбережению в ДОУ


1465,0 тыс.руб.


Слайд 18Приказ управления образования от 13.02.2007 № 224 «О переходе муниципальных общеобразовательных

учреждений на финансово-хозяйственную самостоятельность»

2008-2011 годы

2012 год

с 01.01.12
сш№№16, гимназия №23,
ДОУ№128, ДОО(сп)Ц.
с 01.03.2012
сш№№37, 38.
с 01.04.2012
сш№№33, 34, 43
с 01.07.2012
сш №№6, 8, 10, 24, 31, ДОУ№108

сш№№2, 3, 5, 9, 14, 15, 17,
25, 29, 36, 39, 40, 42, 44, 47,
лицей-интернат №1,
прогимназия №73, ОСШ № 8,
ГОРСЮН, ГМУК, ДДюТ,
ДЮСШ №8


18
учреждений


15
учреждений

ВСЕГО – 33 ОУ


Слайд 19
Автономные учреждения
2011 год
ДОУ№45 и ПКЛ
с 1 января 2012 года


Гимназии

№№3, 23, 35, 73,
СОШ №№ 14, 25, 36, 39, ОСОШ№8,
ДОУ№№7, 8, 108, 109, 125, 128,
ГОРСЮН

ВСЕГО 18 учреждений - 12% (от общего числа ОУ)


Слайд 20В рамках реализации «Комплекса мер по модернизации региональных систем образования» в

школы к новому 2012-2013 учебному году направлено
118015,3 тыс. руб.






из местного

бюджета

5900,8

тыс. руб.

из федерального

бюджета

112114,5

тыс.руб.


Слайд 21На содержание дошкольных учреждений
941,5 млн. руб.
на воспитание
и

обучение
детей-инвалидов

на выплату
компенсации
части
родительской
платы

зарплата
608,4 млн.руб.
(64,6%)

оплата ком.услуг
и услуг связи
91,2 млн.руб.
(9,7%)

уплата налогов
7,7%,
питание – 6,7%

укрепление
и развитие
м-т базы
23 млн.руб.,
в т.ч.
ремонтные работы
15,5 млн.руб.

приобретение
мебели,
мед. оборуд,
игрушек
5,4 млн.руб







из

областного

бюджета

4,8% -

45,1 млн.руб.

из бюджета

города

95,2% -

896 млн.руб.


Слайд 22Содержание учреждений дополнительного образования –
за счет средств бюджета
119,9 млн.

руб.

На выплату
заработной платы
83,6 млн.руб.
69,7%

на ремонтно-строительные
работы
0,4 млн.руб.

На укрепление и
развитие
материально-
технической базы
1,1 млн.руб.

на приобретение
оборудования
0,7 млн.руб.


Слайд 23Ремонтно-строительные работы в 2012 году


64,0 млн.руб.

в том числе
17,0 млн. руб -

средства, направляемые на модернизацию ОУ

Слайд 246,1
Ремонт спортивных залов, санузлов в 12 учреждениях
Млн.руб
Виды работ
15,9
Ремонт кровель в

44 учреждениях

5,6

Замена оконных блоков в 17 учреждениях

3,2

Капитальный ремонт пищеблоков в ДОУ 48, 70, ремонт фасада в ДОУ 44 (3,2 млн. руб);

12,4

Строительство четырех комплексных спортивных площадок

8,1

Реконструкция классов под предшкольные группы

8,8

Капитальный ремонт бассейна СШ №20

На установку систем видеонаблюдения в ДОУ – 16,0 млн.руб.


Слайд 25Модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования
Уменьшилось количество учащихся на

один компьютер с 16 до 12 чел.

Приобретено более 90 интерактивных мультимедийных комплексов для 48 ОУ

Все общеобразовательные учреждения города подключены к сети Интернет, создали свои сайты


Слайд 26ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Дистанционное образование
Цифровые образовательные ресурсы
Информационные сайты ОУ
Система электронного документооборота
Система мониторинга

образования

Слайд 27ТРИФОНОВА
Вера Петровна
Директор
средней общеобразовательной школы № 25 г. Владимира

о реализации проекта «1 ученик – 1 компьютер»



Слайд 28Сравнительная таблица
результативности обучения
Сравнительная таблица эффективности использования ЭОР в обучении
Уровень

обученности по Симонову

Слайд 29КУВШИНОВА
Елена Борисова
Директор
Средней общеобразовательной школы № 36 г. Владимира
… об

организации дистанционного обучения учащихся

Слайд 30В 2011 году
8 образовательных учреждений:
школы №№14, 25, 36 гимназии

№3, 23, 35, 73, лицей №17
включены в пилотный проект по созданию единого образовательного информационного пространства г.Владимира и организации дистанционного обучения.



Слайд 31Модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования
В гимназии №№3, 23,

35, 73 СОШ №№14, 25, 36, лицей №17

637 тыс. руб.
на увеличение пропускной способности и оплату INTERNET-трафика



До 2015 года планируется обеспечить всех учащихся первых классов г.Владимира персональными ученическими компьютерами.



Слайд 32Во все школы города:

Будет приобретено
2320 единиц компьютерной техники

47454,4 тыс.руб.
Программное обеспечение

и электронные образовательные ресурсы
(224 единицы)


1172,2 тыс.руб.



Слайд 33 Развитие дистанционного образования
детей-инвалидов в г.Владимире
С 01.09.2010 г. в городе

Владимире
на базе средней общеобразовательной школы №11
открыт Пункт дистанционного обучения детей-инвалидов.

ПОЛУЧАЮТ ОБРАЗОВАНИЕ
33 ребенка-инвалида из 20 образовательных учреждений:

СОШ №№ 1, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 22, 24, 25, 34, 36, 39, 40, 41, 43, 45, гимназии № 23.

С 01.09.2012 г. в проект будет включено еще 34 ребенка-инвалида.

ВСЕГО 67 детей-инвалидов



Слайд 34Развитие спортивного потенциала дневных школ города
Приобретение спортивного оборудования (1721 ед.)


3105,2 тыс.руб.

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ




Слайд 35Совершенствова-ние организации медицинского обслуживания
Приобретение медицинского оборудования (222 единицы)
816,0 тыс.руб.
ОХРАНА

ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ



из местного бюджета







248,0

тыс.руб.

568,0

из федерального бюджета

тыс.руб.


Слайд 36Совершен-ствование организации питания
Приобретение технологического оборудования для пищеблоков (2309 единиц)
8271,2 тыс.руб.
ОХРАНА

ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ




Слайд 37В системе образования города –
4500 педагогических работников

1950 учителей

96% учителей –

с высшим профессиональным образованием


Слайд 38Предполагаемые вакансии
в образовательных учреждениях
на 2012-2013 учебный год
Дошкольные образовательные учреждения


108 вакантных ставок пед.работников,
в т.ч. 83 ставки воспитателя.


Общеобразовательные учреждения


52 вакантные ставки пед.работников, в т.ч.
Учителя начальных классов – 13;
Учителя предметники - 47.


Слайд 39Ежегодно повышается доля учителей, имеющих первую и высшую квалификационные категории










70,3%



71,2%



74,0%
2009

год

2010 год

2011 год



Слайд 40Усиление совместной работы с Владимирским государственным университетом, Владимирским педагогическим колледжем
Ежемесячное проведение

встреч на факультетах учебных заведений

Размещение на сайтах учебных заведений информации о вакансиях в образовательных учреждениях города

ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Рост числа молодых специалистов




Слайд 41Молодые специалисты
В 2011-12 учебном году принято
42 молодых специалиста
Процент педагогов

со стажем до 2-х лет












4,4%




5,4%

2009 год

2011 год



Слайд 42Молодые педагоги активно включаются в долгосрочную целевую программу «Социальная ипотека для

жителей города Владимира
на 2012-2018 годы».


Заявки на участие в программе подали более 40 участников.



Слайд 43МЕЗИНА
Валентина Федоровна
Директор
средней общеобразовательной школы № 14 г. Владимира
… о

работе с молодыми специалистами



Слайд 44В 2011-2012 учебном году
102 выпускника 11-х классов награждены медалями
Наибольшее количество

медалистов в школах:
№№ 36 (12), 25 (11), 3 (8), ПКЛ (6).








47

48

95

49

53

102

золото

серебро

всего


2011 г


2012 г


Слайд 45ЕГЭ в 11-х классах
Приняли участие:
- по русскому языку – 1636

чел.
- по математике – 1628 чел.

11 ППЭ

11 учащихся получили по русскому языку
100 баллов
(школы №№23, 35, ПКЛ, 36, 39, 25, 1, 29, 31, 44, лицей-интернат №1)

По русскому языку и иностранным языкам справились с заданиями ЕГЭ 100% учащихся
Средний балл по русскому языку – 69,4 (по области – 63,9)




Слайд 46Обязательные предметы:
Русский язык
Математика

Качественные показатели ГИА (% сдавших на «4» и

«5»)

ГИА учащихся 9-х классов

Предметы по выбору
История
Биология


Слайд 47Система работы с одаренными и талантливыми детьми
Городские предметные олимпиады





2766
459
4938
906
участники
победители и
призеры

2010-11

уч.год


2011-12 уч.год

Лучшие результаты
Гимназии № 23, 3, средние школы №№36, 10, 25.


Слайд 48Победители областных олимпиад
Призеры областных олимпиад
Учащиеся школ:
№25 (физика, обществознание),
№36 (химия,

русский язык),
№3 (биология, английский язык),
№33 (математика),
№9 (литература),
№15 (физическая культура),
ПКЛ (немецкий язык).

по 6 призеров в гимназии №23 и СОШ №36;
5 призеров в ПКЛ;
по 4 призера в гимназии №3, СОШ №10;
по 2 призера в СОШ №№16, 25, 31;
по 1 призеру в СОШ №№5, 22, 35, 47, лицее №17, лицее-интернате 1.

Областные предметные олимпиады


Слайд 49Система работы с одаренными и талантливыми детьми
Педагоги, которые ежегодно готовят

победителей и призёров
олимпиад различного уровня:
Тыновская Любовь Аркадьевна – учитель истории и обществознания гимназии № 23,
Соловьёва Юлия Михайловна - учитель истории и обществознания гимназии № 23,
Чугунова Елена Алексеевна – учитель истории и обществознания СОШ № 36,
Трохинская Наталья Анатольевна – учитель математики СОШ № 36,
Андропова Татьяна Александровна – учитель истории и обществознания гимназии № 35,
Савчина Валентина Николаевна – учитель истории и обществознания СОШ № 39,
Смирнова Оксана Евгеньевна – учитель английского языка СОШ № 10,
Тобиен Марина Львовна – учитель биологии СОШ № 25,
Лебедева Ирина Аскольдовна – учитель истории и обществознания СОШ № 25,
Хрыпко Марина Алексеевна – учитель биологии гимназии № 3,
Алпатова Алевтина Алексеевна – учитель математики СОШ № 36.

Слайд 50СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Учителя
2011 год (средняя)
15643 руб.

14%
1 полугодие 2012г.
17873 руб.
(план

– 15708руб.)

Воспитатели ДОУ

2011 год
10268 руб.

За 7 мес. 2012г.
11971 руб.


16,6%



Слайд 51СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
10213 руб.
13239 руб.
7045 руб.
5346 руб.
Учебно-вспомогательный
персонал
Педагоги
дополнительного
образования
Тренеры-преподаватели
Работники учреждений


дополнительного
образования

ПРОЦЕНТ

СТИМУЛИРУЮЩИХ

ВЫПЛАТ

22,1%

+12%


Слайд 52КУЛЕШОВА
Ирина Ивановна
Директор
гимназии № 35 г. Владимира
… о повышении средней

заработной платы педагогических работников в условиях автономного образовательного учреждения



Слайд 53Постановление администрации г.Владимира
от 02.06.2011 № 743
«О ведомственной целевой программе

«Развитие дошкольного образования города Владимира
на 2011-2013 г.г.».

На 01.08.2012 в базе данных зарегистрировано 5175 заявлений на 2012/2013 учебный год.

Остались неудовлетворенными 1409 заявлений.

С апреля по июнь 2012 г. комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений провела 14 заседаний.

Дошкольное образование



Слайд 55Дошкольное образование
Мероприятия в 2011 году
открыта дополнительная группа в ДОУ № 89

(20 мест);

открыты дошкольные группы в средних школах №№ 37, 47 (ДОУ №№ 108, 5) – 41 мест;

перепрофилированы группы компенсирующей направленности и санаторные группы в общеразвивающие группы в ДОУ №№ 6, 31, 62, 72 (80 мест);

открыта группа кратковременного пребывания в ДОУ № 8 (2 места);

введены дополнительные места в действующих группах в ДОУ №№ 3, 34, 48, 71, 105 (67 мест);

открыта семейная группа при ДОУ №109 (3 места);

реконструкция ДОУ №10 в мкр.Энергетик (90 мест);

РЕЗУЛЬТАТ: всЕ ДЕТИ СТАРШЕ 3-х лет устроены в ДОУ




Слайд 56Дошкольное образование
Мероприятия в 2012 году:
В целях обеспечения доступности дошкольного образования:
завершение

строительства детского сада №12 в Юго-Западном районе города на 135 мест;

открытие после реконструкции ДОУ №10 в мкр. Энергетик на 90 мест;

открытие дошкольных групп на базе общеобразовательных учреждений СОШ № 20 (2 группы) и СОШ № 32 (1 группа), что позволит дополнительно набрать 2 группы в ДОУ № 3 и ДОУ №100 на 50 мест и 1 группу в ДОУ № 8 на 20 мест;

открытие дополнительной группы в ДОУ № 104 на 20 мест (за счет рационального использования имеющихся площадей).

Слайд 57Дошкольное образование
Мероприятия в 2012 году
в целях развития вариативных форм дошкольного образования:
создание

групп кратковременного пребывания на базе: Центра по работе с молодыми семьями, имеющими детей-инвалидов на 10 мест для детей с ограниченными возможностями здоровья, гимназии №73 на 10 мест, ДОУ №№4,33,125 для детей-инвалидов на 6 мест;

открытие семейных групп для детей дошкольного возраста на базе ДОУ №7 и №35 на 6 мест;

открытие группы игровой поддержки на базе ДОУ № 114 на 20 мест.

РЕЗУЛЬТАТ:
дополнительно будут созданы в ДОУ 367 мест.


Слайд 58Дошкольное образование
Дополнительные мероприятия в 2012 году


начало строительства ДОУ в мкр. №

9 на 150 мест

начало реконструкции здания бывшей ВСОШ № 4 под ДОУ

разработка проектно-сметной документации по пристройке к ДОУ № 68 и строительству ДОУ в мкр. Коммунар.

Слайд 59Дошкольное образование детей-инвалидов
Получили через систему дошкольного образования
образовательные и коррекционные услуги:
В 2011-12

уч.г.:
101 ребёнок-инвалид посещал общеразвивающие группы;
84 ребёнка-инвалида посещали группы компенсирующей направленности;
13 детей-инвалидов обеспечивались дошкольными образовательными услугами на дому.

Слайд 60Дошкольное образование
В ДОУ имеется 58 физкультурных залов,
В ДОУ №66 имеется

бассейн; бассейн предусмотрен по проекту и во вновь вводимом ДОУ№10.
Во всех ДОУ оборудованы спортивные площадки.
В 78 ДОУ имеется дорожная разметка на территории детского сада.
Коллективы детских садов активно принимают участие в городском смотре-конкурсе по предупреждению дорожно-транспортного травматизма «Зелёный огонёк».

Слайд 61Дошкольное образование
По состоянию на 01.06.2012 из 87 муниципальных дошкольных образовательных учреждений


83 имеют лицензии.
Не имеют лицензии ДОУ №№ 10,11,41, 48

Слайд 62Итоги проведения конкурса
«Детский сад года»
за 2010-2012 годы
ПОБЕДИТЕЛИ
МДОУ д/с № 7
2012

год

МДОУ д/с №83
2010 год

МДОУ д/с №128
2011 год


Слайд 63Итоги проведения конкурса
«Детский сад года»
за 2010-2012 годы
ЛАУРЕАТЫ
2011 год
МДОУ д/с №2


МДОУ д/с № 24
МДОУ д/с № 8
МДОУ д/с № 126

2012 год
МДОУ д/с №3
МДОУ д/с № 109
МДОУ д/с № 2
МДОУ д/с № 126
Поощрительные призы ДОУ №№24, 33, 100

2010 год
МДОУ д/с №2
МДОУ д/с № 109
МДОУ д/с № 26
МДОУ д/с № 103


Слайд 64Система работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
В городе

Владимире 1556 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (3,3 % от всего детского населения) (в 2011 году – 1594 ребенка – 3,4%)

На 01.08.2012 - 86 приемных семей (142 ребенка) (в 2011 году – 85 приемных семей-136 детей).

В 2012 г. приобретены 7 квартир (на сумму более 10 млн.руб).
Поданы документы на приобретение еще 6 квартир.


Слайд 65

Система организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и

подростков.









6662

4185

850

11697

12653

4445

940

7268

городские

оздоровительные

лагеря

загородные

оздоровительные

лагеря

санаторные лагеря

Всего


2011 год


2012 год


Слайд 66 С 2012 года действует долгосрочная целевая программа «Совершенствование организации

отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира на 2012-2014 г.г.».
На оздоровительную кампанию 2012 года выделено:
- 18058,0 тыс. руб. из бюджета области (субсидии),
- 17378,0 тыс. рублей из бюджета города

ВСЕГО ВЫДЕЛЕНО НА ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ КАМПАНИЮ ДЕТЕЙ


Слайд 68председатель комитета по образованию, науке, культуре, делам молодежи, религии, физкультуре и

спорту

КОВАЛЁВ

Кирилл Юрьевич



Слайд 69Председатель
Совета Отцов
Лицея – интерната № 1
г. Владимира
МИТЮШКИН
Иван Викторович



Слайд 72СОВЕТ ОТЦОВ

Цель создания «Совета отцов»:
Оказание практической помощи коллективу

учреждения в создании условий для комфортного и безопасного проживания воспитанников в школе-общине, содействующих здоровьесбережению.

Слайд 73ЗАДАЧИ СОВЕТА ОТЦОВ
Помощь в создании благоприятных условий для комфортного и безопасного

проживания учащихся в школе.
Содействие соблюдению правил поведения в школе.
Формирование бережного отношения к сохранности школьного имущества.
Гуманизация отношений между обучающимися и родителями – отцами.
Контроль за соблюдением техники безопасности и соблюдением требований охраны здоровья учащихся, санитарно-гигиенических норм.


Слайд 74ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА
Практические:


Практическая помощь в ремонте школьной мебели, помещений, электрооборудования, осветительных приборов, сантехнического оборудования, обрезка деревьев, очистка крыши от снега и сосулек, уборка крупного мусора, утепление и пр.
Воспитательные:
Воспитание любви к родной школе, уважения к труду взрослых, привитие навыков по самообслуживанию через индивидуальные беседы, совместное проведение с детьми субботников.


Слайд 75Профилактические:
Борьба с вредными привычками, ориентация на здоровый образ

жизни и предупреждение травматизма в школе.
Контрольные:
Осуществление общественного контроля над сохранностью школьной мебели, оборудования учебных кабинетов, спален и других помещений школы.
Контроль над соблюдением требований охраны труда и санитарно-гигиенических норм в учебном корпусе и общежитии


Слайд 76Совет отцов является выборным органом. Выборы проводятся в начале учебного года

на классных собраниях 1-11х классов, и утверждается на общешкольном родительском собрании в сентябре.

Совет собирается 1 раз в последнюю субботу месяца. Планирование объектов работы осуществляется заранее. Текущее руководство делами Совета осуществляют заместитель директора по АХЧ.


Слайд 77Традиционная лыжная эстафета с родителями


Слайд 78Русские забавы с папами на Большой игре «23 Февраля»


Слайд 79Сборы в ежегодный лагерь «Лицеист»


Слайд 80Помощь в проведении ежегодных палаточных лагерей


Слайд 81Участие родителей в туристических походах


Слайд 82Ремонтные работы в рекреациях и спальных помещениях летом 2011 года


Слайд 83Уборка территории возле школы


Слайд 84 Через общение и общее дело со школой многие папы

начинают больше общаться и со своими детьми

Слайд 85председатель городского комитета профсоюзов работников народного образования и науки
ВОЛОСОВА
Надежда Александровна



Слайд 86Руководитель отдела религиозного образования Владимирской Епархии
иеромонарх
ВАРФОЛОМЕЙ


Слайд 87Уполномоченный по правам ребенка во Владимирской области
ПРОХОРЫЧЕВ
Геннадий Леонардович


Слайд 88Директор
департамента образования администрации Владимирской области
КОРЕШКОВ
Михаил Викторович


Слайд 89Заместитель председателя Законодательного Собрания
Владимирской области
ХОХЛОВА
Ольга Николаевна


Слайд 90Глава администрации города Владимира
ШОХИН
Андрей Станиславович


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика