Повышение конверсии, среднего чека и увеличение числа повторных платежей презентация

Содержание

Прайс-поинты в онлайн играх и синдром «обменника». Примеры хороших интерфейсов.

Слайд 1Повышение конверсии, среднего чека
и увеличение числа повторных платежей


Слайд 2Прайс-поинты в онлайн играх
и синдром «обменника».
Примеры хороших интерфейсов.


Слайд 3Как организовать страницу с платежным интерфейсом?
Первый – можно показать пользователю

калькулятор
“отдаете рублей / гривен” – “получите игровой валюты”.

Существует два способа:


Слайд 4Второй способ:
Можно сформировать для пользователя пакеты игровой валюты –
или прайс-поинты


Слайд 5Рекомендация:
Вместо калькулятора “отдаете - получите” -
инструмент с прайс-поинтами.
Повышение оборота на

50-100%

Слайд 6Особенности приема платежей
в странах СНГ и Восточной Европы


Слайд 7Мы не можем выставлять конкретную сумму,
Поэтому у игры должна быть возможность

вычислять количество валюты

 До той поры как терминалы и различные пункты приема наличных средств

поскольку терминальные сети по прежнему остаются

одним из лидирующих способов оплаты.

для зачисления, в зависимости от количества перечисленных игре реальных средств.

 будут иметь существенную долю рынка,

игра должна принимать любые платежи.


Слайд 8Рекомендация:
реализовать возможность приема к оплате любой суммы.


Слайд 9Порог комфортной оплаты
для пользователей
в привязке к региону


Слайд 10Большая часть покупок в онлайн играх импульсивная. 
В Америке и Европе порог

составляет порядка $15,

Вводить бонусы при пополнении на суммы

Есть комфортная для пользователя сумма,

которую он готов потратить на развлечения.

в России порядка 300 рублей,

что касается Украины, то здесь - 70 гривен.

Как стимулировать пользователя платить больше?

более комфортного порога платежей.


Слайд 11Рекомендация:
бонус при платеже выше комфортного порога
приводит к увеличению среднего

чека

Слайд 12Сколько нужно платежных систем, чтобы обеспечить максимальное покрытие? 
Зачем нам более дорогие

способы оплаты?

    Что делать с комиссией платежных систем?


Слайд 13Варианты оплаты пользователем игровой валюты: 
- Мобильные платежи
- Кредитные карты
- Электронные платежные

системы
- Терминалы и пункты приема наличных
- Онлайн банкинг и банковские переводы

Слайд 14Что делать с комиссией платежных систем?
Есть несколько вариантов:
- Переложить всю

комиссию на пользователя

- Покрывать всю комиссию платежных систем за счет игры

- Частично покрывать комиссию за счет игры,
остаток перекладывать на пользователя.


Слайд 15Рекомендация:
определить некоторый порог,
до которого игра покрывает комиссию платежных систем


Слайд 16Некоторые известные приемы
по повышению среднего чека


Слайд 17- Бонусы и акции на крупных платежах.
- Перевод цен в

национальную валюту,

- Использование красивых, круглых цифр на прайс-поинтах,

с учетом местных платежных систем.

либо применение записей вида $1.99


Слайд 18Инструменты для повышения числа повторных платежей


Слайд 19- Внедрить в игру микрооперации
- Стабилизировать цены при оплате
- Запоминать выбранные

пользователем

- Не перегревать экономику игры

платежные инструменты и данные

при предыдущих оплатах

одним и тем же способом


Слайд 20Итоговые рекомендации:
- прайс-поинты
- акции и бонусы при крупных платежах
- микротранзакции для

первых платежей
- разбивка платежных систем

по категориям и регионам


Слайд 21Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика