Современные педагогические технологии как средство повышения эффективностипроцесса обучения презентация

О технологии и искусстве « Любая деятель-ность может быть либо технологией, либо искусством С искусства всё на-чинается, техноло-гией заканчивается , чтобы затем всё началось сначала.»

Слайд 1

Современные
педагогические технологии как средство повышения
эффективности процесса обучения


Слайд 2 О технологии и искусстве
« Любая деятель-ность может быть либо технологией,

либо искусством
С искусства всё на-чинается, техноло-гией заканчивается , чтобы затем всё началось сначала.»

В.П. Беспалько

Слайд 3Гипотеза
обучение станет эффективней, если:
провести отбор наиболее эффективных технологий
систематически использовать

отобранные технологии
внедрять ИКТ не только в учебный, но и воспитательный процесс


Слайд 4Девиз: «Чтобы зажечь, надо гореть!»


Слайд 5 Современные технологии обучения


Слайд 6Формы, приемы и методы
организации учебного процесса
Современные
технологии
Ситуация
успеха
Игра





Проблемный
подход
Проектная
деятельность
ИКТ
Технология
критического


мышления

Здоровьесберегающие
технологии


Слайд 7

Методика организации
здоровьесберегающей
деятельности
Создание
Мотивации
обучения
Формирование
модели
деятельности
Диагностика
и контроль
Актуализация
опорных
знаний
Педагогические задачи
Технология
Отбора
средств
обучения
Технология


управления
педагоги-
ческим
процессом

Аудиовизуальные
средства

Планирование


Слайд 8Проблемное обучение
Создание
проблемных ситуаций
и постановка проблем
Актуализация

Формирование умений



Д о г а д

к а

Известные способы

Усвоение новых
Понятий, способов

Выдвижение и обосно
вание
гипотеы

Доказа-
тельство

Проверка
правильности раскры-
тия про
блем.


Слайд 9Этапы осуществления проблемного подхода
1 этап: Подготовка к восприятию проблемы.
2 этап: Создание

проблемной ситуации
3 этап: Формулировка проблемы.
4 этап; Процесс решения проблемы.
5 этап: Доказательство правильности решения .


Слайд 10Использование информационных технологий позволяет решить ряд важнейших проблем:
Усилить мотивацию

обучения;
Повысить скорость усвоения знаний;
Повысить качество усвоения изучаемого материала;
Повысить активность учащихся в процессе обучения;
Обеспечить контроль за преподаванием и усвоением материала;
Установить тесную обратную связь;
Успешно решать вопросы дифференцированного подхода и индивидуализации обучения , что дает каждому учащемуся обрести уверенность в себе, в своих силах;
создать благоприятные условия для проблемного обучения и проведения учебно- исследовательских работ и т. Д.;
снять перегрузки.


Слайд 11Критическое мышление
Три стадии критического мышления:










Рефлексия

Осмыслене

Вызов

Слайд 12Критическое мышление
Вызов - актуализация, обобщение, активизация интереса.
Осмысление- получение новой информации

и соотнесение её со своими знаниями.
Рефлексия – обобщение и целостное осмысление информации , одновременно являющееся вызовом к следующей теме.

Слайд 13Критическое мышление и интерактивные методы обучения
Три стадии критического мышления вошли во

многие другие педагогические технологии, в том числе и в модульную.
Критическое мышление как технология обучения принесла с собой новые методики обучения , известные под общим названием «интерактивные»

Слайд 14

Это папа…..

Это сынок и ученик

Это учитель….


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика