21 группа презентация

Да здравствует практика! Вот мы и отправились на психолого-педагогическую практику в СОШ№8 к Муравьевой Галине Вячеславовне с нашим методистом Ивановой Ларисой Михайловной

Слайд 121 группа
Психолого-педагогическая практика


Слайд 2Да здравствует практика!


Вот мы и отправились на психолого-педагогическую практику в СОШ№8

к Муравьевой Галине Вячеславовне с нашим методистом Ивановой Ларисой Михайловной

Слайд 3Нам предстояло:

Познать цели и задачи,
научиться их выделять и
разделять


Увидеть в действительности
реализацию методов
обучения иностранному языку


Научиться правильно
выделять особенности
урока иностранного
языка

По структуре урока
иностранного языка
определять его тип


Выделять принципы
Обучения.


Определять уровень
познавательной активности
учащихся


Слайд 4НАШ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. ТЕМА: особенности урока иностранного языка. Структура и типология

уроков. Реализация принципов обучения на занятиях языком.

В первый день мы научились определять особенности урока И.Я., структуру и тип урока; выделять основные единицы и специфические принципы обучения иностранному языку.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА:
1.Индивидуализация
2.Речевая направленность
3. Ситуативность
4.Функциональность
5. Новизна




Слайд 6НАШ ВТОРОЙ ДЕНЬ. ТЕМА: методы обучения и эффективность их пользования на

уроках. Нестандартные формы проведения урока И.Я.

СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ
Рассказ
Объяснение
Беседа
Учебная дискуссия
Лекция
Работа с книгой


КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД
Речевая ситуация
Диалог
Упражнения с речевым характером
Задания креативного характера
Коммуникативные игры


Слайд 8На уроке мы определяли уровень учебной активности школьников. Наблюдали за такими

уровнями как: двухсторонняя активность(ученик сам стремиться ответить), односторонняя активность(ученик сам не проявляет инициативу),отклонение от процесса обучения(ученик отвлекается от урока другими занятиями(разговоры, сонливость)).

НАШ ТРЕТИЙ ДЕНЬ. ТЕМА: индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Уровень познавательной активности учащихся.


Слайд 10ВНИМАНИЕ- это сосредоточенность на каком – либо предмете.
МЫШЛЕНИЕ- это познавательный

процесс, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением деят-ти.
ВООБРАЖЕНИЕ- это создание образов и представлений того, что ранее не воспринималось или дано его описание.
ПАМЯТЬ- это способность к воспроизведению прошлого опыта.

НАШ ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ. ТЕМА: особенности памяти, мышления, внимания и воображения.


Слайд 12СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ- определённое содержание и форма отношений, складывающихся в педагогическом процессе.


СТИЛИ: авторитарный, демократический, либерально - попустический.

НАШ ПЯТЫЙ ДЕНЬ. ТЕМА: стили педагогического общения. Организация внеучебной работы по предмету.


Слайд 14Спасибо за внимание!
Вывод: Практика-это здорово, применяешь свои знания на практике, представляешь

себя в роли учителя немецкого языка, легко находишь контакт с детьми.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика