Вариативные формы Дошкольного образования презентация

ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ УРУСОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА Дата начала работы 1 октября 2011

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД

№1805 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ

Заведующая ГОУ д/с №1805

ЗЫКОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

Телефон: 733-02-49
Сайт: www. dskv1805.mskzapad.ru
E-mail: ds1805@mail.ru


Слайд 2ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

УРУСОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА
Дата

начала работы 1 октября 2011 год

Телефон: 733-02-49

Сайт: www. dskv1805.mskzapad.ru

E-mail: ds1805@mail.ru


Слайд 3ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 – 14.00

ЦИПР 1

ВТОРНИК 9.00 – 14.00 ЦИПР 2

СРЕДА 9.00 – 14.00 ЦИПР 1

ЧЕТВЕРГ 9.00 – 14.00 ЦИПР 2

ПЯТНИЦА 10.00 – 13.00 ЦИПР 1; ЦИПР 2

Слайд 4 Центр развития ребенка - детский сад №1805 оснащен полным комплектом мебели

и учебным оборудованием. Имеющиеся в Центре развития кабинеты: Многофункциональная комната для проведения развивающих игровых сеансов. В игровой зоне по инициативе ребёнка размещаются: сборно-разборные игровые модули, типа: «Кухня», «Парикмахерская», «Больница» и т.д. Они мобильны, легко убираются, их можно менять, убирая один, выставляя другой в зависимости от задач педагогической работы, особенностей и интересов ребёнка; шкаф с открытыми доступными для детей секциями, на которых педагог выставляет
игрушки для свободной
деятельности детей
с учётом решения
определённых задач,
индивидуальных
интересов ребёнка;
ящики с напольным
конструктором.

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦИПРа:


Слайд 5медицинский,  кабинет психолога, логопедический, массажный.


Слайд 6

Сенсорная комната


Слайд 7Кроме того, для реализации образовательных задач в ЦИПРе функционируют  залы для

игровых сеансов:
Физкультурный зал, оснащенный

спортивно-игровым оборудованием:
шведская стенка, дуги для лазания,
кочки для развития тактильной
чувствительности, мячи-«прыгунки» и др.

Музыкальный зал служит для
проведения ритмических занятий,
для слушания музыки, праздников и
кукольных спектаклей. Мы отдаём
предпочтение народным инструментам-
забавам: бубнам, ложкам, дудочкам,
трещоткам и т.д. Музыкальный зал
оборудован синтезатором, музыкальным
центром, фонотекой для детей раннего
возраста.


.


Слайд 8Кабинет методической поддержки включает методический кабинет. В методическом кабинете проводятся семинары

для специалистов ЦИПРа, педагогические часы для сотрудников ЦИПРа, лекции, тренинги для родителей.

Слайд 9 «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
под.

редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

Парциальная программа «ПЕРВЫЕ ШАГИ» изд-во «Мозаика-Синтез» Москва, 2007

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Диагностические методики:
Дневник развития ребенка от рождения до 3 лет, автор А. М. Казьмин, Л. В. Казьмина
Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет, автор Смирнова Е. О.
Методика определения степени адаптации ребенка в ДОУ под ред. А Остроухова (журнал “Обруч” №3, 2000 г)
Рисуночные проективные тесты для детей
Цветовая диагностика эмоций ребенка под ред. Орехова О.А.


Слайд 10ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЦИПРа
1 консультация
2 консультация

Рекомендации по видам деятельности
Комплексная диагностика ребенка

Группа

детского сада
Группа кратковременного пребывания

ЦИПР

Другое учреждение


Слайд 11   
  Первичная консультация специалиста

 •   Заполнение анкеты родителем.

 •   Установление контакта с ребенком.

 •  

Игровое задание ребенку в зависимости от возраста и пола.

 •   Беседа с родителями: анамнез, что беспокоит в настоящий момент больше всего? 

•   Диагностика ребенка с учетом оговоренной проблемы.

•   По результатам первичной консультации ребенок направляется
либо на консультацию к педагогу-психологу, либо к другому специалисту,
или оформляются документы на сопровождение в ЦИПР.

 •   Родители получают рекомендации специалиста.

Слайд 12Информационные:
Опрос, беседа, анкетирование, родит. почта, наблюдение, буклеты, дневники достижения ребенка, стенд,

памятки.

Познавательные:
Семинары-практикумы, родит. собрания, групповые и инд. консультации, библиотека, папки-передвижки, день открытых дверей, круглый стол

Семья

Дети

Досуговые:
Праздники,
игровые сеансы,
изготовление атрибутов,
костюмов, декораций для театральной деятельности.

Познавательные:
развивающие занятия с детьми, индивидуальные игровые сеансы.


Слайд 13АЛГОРИТМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИГРОВОГО СЕАНСА
1. Введение
ритуал приветствия
ориентировочный этап
2. Основная часть
конструктивно-формирующий этап
закрепляющий
3. Заключение
обобщающий


ритуал прощания


Слайд 14









Взаимодействие с другими учреждениями
Департамент образования
г. Москвы
Западное окружное управление образования
МП Колледж

№ 6

Библиотека №166

Поликлиника № 144

МУ «ЦР и Т» «Юнион»

Управа «Новопеределкино»

Научно-методический центр Западного округа

Кафедра педагогики и психологии МПГУ

Московский институт открытого образования

ГОУ СОШ №1017

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика